Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEGA

Представитель Mega ///
Проверенный сервис
Проверенный продавец
Подтвержденный
Основные положения и правила использования ресурса MEGA darknet marketplace !

Уважаемые пользователи, мы рады приветствовать вас на форуме супермаркета моментальных покупок MEGA!

Благодаря доверию покупателей и работе профессиональных кадров MEGA MARKETPLACE постоянно развивается и движется только вперёд.
Форум является неизбежным продолжением политики, идей и в первую очередь функционала торговой площадки. Именно здесь каждый клиент получает уникальную возможность принимать непосредственное участие в развитии проекта, быть на короткой ноге с дилерами, оперативно отслеживать акции любимых магазинов, заводить деловые связи и многое другое.
Наконец клиент, сохраняя привычный комфорт, получает возможность быть в самой гуще событий теневого сообщества MEGA MARKETPLACE.
И как в любом сообществе у нас есть правила, устои и ценности с которыми необходимо считаться.
Для утверждения своего статуса, сохранения общей безопасности, обретения ответов на многие вопросы каждый участник, обязуется равняться на приведённый ниже список ключевых положений форума.

Администрация оставляет за собой право полностью закрывать всяческий доступ к форуму отдельным пользователям - без объяснения причин, на определённый или неопределённый срок. А так же право без предварительного и последующего оповещения пользователей дополнять, вносить правки и изменять правила форума.

  1. Общее положение.
    1.0 – Непрочтение правил является нарушением правил.
    1.1 – Участие на форуме автоматически подразумевает прочтение и принятие правил торговой площадки MEGA: .onion/info/rules
    1.2 – Правила торговой площадки MEGA первичны.
    1.3 – Форум предназначен для пользователей достигших совершеннолетнего (18 лет и более) возраста.
    1.4 – Возможность писать сообщения на форуме открывается пользователям совершившим минимум 3 покупки в торговой системе MEGA marketplace.

  2. Решение спорных ситуаций.
    2.0 – Администрация является главным органом управления на форуме.
    2.1 – Диспуты связанные со сделками решаются непосредственно в окне заказа.
    2.2 – Все прочие частные случаи регулируются модераторским составом в индивидуальном порядке.

  3. Общение и поведение.
    3.0 – Проявляйте уважение к пользователям форума.
    3.1 – Пользователь и никто другой несёт ответственность за каждое своё сообщение.
    3.2 – Форум - не место для рекламы.
    3.3 – Запрещены спам, а так же реклама ботов автопродаж, площадок открыто враждующих, дискредитирующих, финансирующих и организующих DDOS атаки на наш сайт.
    3.4 – Каждый участник форума обязан проявлять бдительность и пользоваться кнопкой "пожаловаться" при обнаружении у пользователей подозрительной активности или несоблюдении правил форума и площадки.
    3.5 – Беспорядочные и бессвязные сообщения (флуд, бредогенерирование по упоротости и др. сообщения не несущие смысловой нагрузки) подлежат удалению, а в повторяющихся случаях караются модераторским составом администрации форума.
    3.6 – Писать сообщения состоящие из заглавных, а так же выделенных жирным или разноцветным недопустимо.
    3.7 – Сообщения с неуместным избытком нецензурных высказываний и брани так же не приветствуются.
    3.8 – На страницах форума выяснение отношений и провокационное поведение запрещены.
    3.9 – Разглашение своих личных данных, личных данных пользователей, а так же информации раскрывающей детали заказов (такие как фото тайников, подробные описания кладов, а так же переписки и пр.) или угрожающей чьей либо безопасности караются в самой жёсткой форме, игнорируя все рамки приличия. Раскрытие личных данных сотрудников/покупателей без их согласия — наказывается штрафом 100.000 рублей.
    3.10 – ОФФТОП хотя и предназначен для вольного общения необходимо иметь в виду, что данный раздел так же попадает под все положения форума.
    3.11 – Любые обсуждения касающиеся политики ограничены разделом ОФФТОП и запрещены на остальном пространстве форума.

  4. Финансы.
    4.0 – Размещать свои магазины на форуме имеют право и возможность только владельцы уже созданных магазинов на торговой площадке HYDRA.
    4.1 – Любая торговая деятельность (продажа и приобретение наркотических препаратов, а так же цифровых товаров и других услуг) ведётся только через систему MEGA marketplace.
    4.2 – Продавать что-либо «с рук» на форуме запрещено.
    4.3 – Движение денежных средств любых валютных знаков напрямую между участниками форума администрацией сайта никак не регулируется и крайне не приветствуется. Любые операции подобного характера пользователи проводят под свою ответственность.
    4.4 – Вероятный финансовый и иного рода ущерб пользователей руководством форума возмещения не имеет.
 
MEGA marketplace - Самостоятельное закрытие диспутов
Данная рассылка касается только магазинов с правом самостоятельного закрытия диспутов.
Обучите всех сотрудников правильно закрывать и вести диспуты:

1. Общие правила:
1.1. Пишите в причине закрытия информацию, в связи с которой данный диспут должен быть закрыт (она будет видна покупателю после закрытия диспута).
1.2. Заполняйте заметки, где будет указана информация, на которую магазин считает нужным указать модерации при проверке (она не видна покупателю).
1.3. Причиной закрытия после замены/уточнения может быть только отсутствие покупателя более суток после выдачи замены/уточнения.
1.4. Нельзя закрывать диспут в ожидании сотрудников магазина и сразу после уточнения от кладмена, руководствуясь отсутствием покупателя. Закрывать в таком случае можно только спустя сутки от ответа или уточнения.
1.5. Решение не может быть навязано или принято в одностороннем порядке, покупатель должен согласиться/отказаться от него самостоятельно либо диспут закрывается по отсутствию ответа на это предложение в течение суток. Решение обязано быть озвучено в причине закрытия.
1.6 Каждая категория диспута должна разбираться подобающим образом.* В каждом диспуте должны быть предложены варианты разрешения либо чётко озвучен отказ от таковых. Нельзя закрывать диспут в свою пользу, если у кладмена плохая статистика, клад старый или явно видны изменения на местности/смена сезонов.
1.7. Ответ в диспуте не может быть позднее, чем через сутки от обращения покупателя и не может быть оставлен в процессе без внимания более, чем на 24 часа.

2. В причине закрытия НЕ может быть указано:
2.1. Ожидание модератора, просьбы разобрать диспут, написать в ЛС и тому подобное.
2.2. Личной и субъективной точки зрения по поводу покупателя, "отсебятины".
2.3. Непонятных высказываний, рекламы и любых других слов, нарушающих п.п. 1.12.
2.4. Прямой речи и приветствий, не имеющих отношения к причине закрытия фраз. Не пишите "Магазин решил..." или "Здравствуйте, я тут подумал...", внимательнее проверяйте причину перед закрытием.
2.5. Объяснений, которые не должен видеть покупатель, "внутренней кухни".
2.6. Факт отказа покупателя от компромисса и повторных поисков.
2.7. Противоречий. Яркий тому пример, когда магазин пишет в причине отсутствие требуемых фото, тогда как покупатель их давно предоставил. Фото с повторных поисков не являются требуемыми для разрешения диспута, это лишь доказательство его повторного посещения. Для решения необходимо одно фото, по которому можно идентифицировать место.

3. Примеры причин закрытия:
3.1. Закрыто по совокупности предоставленных данных, рейтингов сторон и участия в диспуте. Дублей заказа не обнаружено. Общая статистика покупателя уступает статистике кладмена. - !использование данных фраз подразумевает проделанную работу по диспуту, которая описана в самих фразах!
3.2. Отсутствие активности и обратной связи в диспуте со стороны покупателя более суток.
3.3. Нецелесообразность открытия диспута. - !использование данной фразы подразумевает знание того, кто её использует слова "целесообразность", не может быть диспут, в котором претензия по ненаходу/качеству/иным претензиям, связанным с заказом, нецелесообразным, а вот диспут открытый для продления времени или по причине покупки не в своём городе - яркий пример нецелесообразности!
3.4. Не предоставлены необходимые для рассмотрения диспута фотографии. - !необходимыми считаются фото, доказывающие посещение покупателем места поисков хотя бы один раз, либо фото товара, если речь о нём!
3.5. Достигнута договорённость. - !договорённости нужно описывать в причине закрытия, т.к. покупатель не будет видеть содержимое диспута после закрытия, только причину!
3.6. Нарушение п.п. 2.19 покупателем.

4. Заметки могут содержать информацию в более произвольной форме, в них должна быть указана вся информация, на основании которой магазин принял решение, но которая НЕ должна быть видна покупателю. В заметках можно ничего не писать, если решение не требует этого, к примеру, явно видно, что покупатель отсутствует. Примеры:
4.1. Нам кажется, что покупатель - перекуп.
4.2. Купил два клада - ненаход, третий - недовес, странное поведение.
4.3. Обратите внимание на сообщение от 18 Октября в 16:32, где покупатель пишет о том, что..., а потом 19 Октября в 17:22 о другом...
4.4. Покупатель открыл диспут слишком поздно/был на месте поисков, чтобы предъявлять претензию по п.п. 4.7. Школа, о которой речь, находится через дорогу, это не является нарушением 1.4.

*Обязательные действия (пояснения к 1.6):

А. Ненаход. Запрос фото от покупателя, идентификация места, уточнение на его фото. Проверка на дубль. Проверка кучности. Участие кладмена.

Б. Недовес. Запрос фото/видео полученного товара на весах, упаковки на весах, контрольный вес, подтверждение или опровержение принадлежности товара. Участие кладмена.

В. Неверный район (п.п. 4.7). Запрос скринов от покупателя с указанием района и расстояния до точки. Предоставление скринов, чтобы доказать обратное, если нет согласия с покупателем. Предложение компромисса, если погрешность незначительна.

Г. Уточнение. Участие кладмена. Подтверждение правильности данных либо их исправление. Запрос доказательств от покупателя опровержения правильности данных, если уточнения не помогли.

Д. Нарушение правил 1.4. Запрос от покупателя скринов/фото доказательств нарушения. Чтобы доказать отсутствие нарушения также предоставить скрины/фото и указать по каким причинам это не может быть нарушением. Пояснения к данному правилу - http://mega555k7qqehxkh4nrw56hfaqn5kh3llxel4t5pgi6g6mnvjqo4hbid.onion/forum/thread/12579?page=5&rid=666423#reply-666423

Е. Качество. Запрос фото/видео товара, полученного покупателем (упаковка, без упаковки, крупный план частиц товара). Идентификация этого товара. Предоставление фото имеющегося товара по п.п. 1.1.1.
 
MEGA marketplace - Цифровые товары и Отправка по стране
Мы добавили возможность добавлять цифровые товары в некоторых категориях.
У них фасовки не привязываются к странам и городам, покупатель в результатах поиска видит позицию независимо от выбранного города.
Так же вы можете конвертировать уже существующие товары в этих категориях для сохранения отзывов, кнопка конвертации доступна в админке магазина в списке товаров.
Кроме этого предзаказы с городом "Отправка по ***" так же ищется независимо от города покупателя.
 
MEGA marketplace - Самостоятельное решение диспутов
Уважаемые продавцы. Руководством площадки были принято решение передать право на разбор диспутов самим магазинам, которые имеют статус «Доверенного». Они доказали свою надежность и могут сами решать свои проблемы. Это существенно ускорит процесс разрешения спорных ситуаций, а значит ускорит оборот средств и сведет к минимуму возможные потери от колебаний курса. Так же, и покупатели будут получать более быстрое решение вопроса.

В диспутах по моментальным заказам и сумме до 5000р магазин самостоятельно принимает решение. При закрытии диспута в пользу магазина, он отправляется на проверку модератором. Модератор либо подтвердит решение магазина, либо не согласится с ним и подключится для решения в общем порядке.

Для обеспечения качества обслуживания вводятся дополнительные условия:

  • У магазинов допустимый порог диспутов которых они могут закрыть в свою сторону - 7% за последние 7 дней.
    При превышении лимита статус «Доверенного» будет снят на 7 дней без возврата средств
    Показатели будут доступна в разделе статистики после активации
  • Оценку по заказу ставит модератор, необъективное или некорректное поведение приведет к снижению рейтинга
  • В будущем будет добавлена система предупреждений с автоматическим лишением статуса «Доверенного»
 
MEGA marketplace - Право просмотра истории переписок
Уважаемые продавцы.

С настоящего момента вы можете регулировать доступ команды к истории переписок с покупателями.
Просмотр истории ограничен регионами доступными сотруднику.
Право "Просмотр истории переписок" автоматически было присвоено всем кто имел "Переписки, работа с заказами".
 
Обновление
Уважаемые продавцы.
С настоящего момента, на странице редактирования прав сотрудника, вы можете настраивать два вида лимитов замен.
Суточный лимит ограничивает замены в календарные сутки.
Лимит замен в одном заказе - указывает порядковый номер замены в заказе который может выдать сотрудник. Например: 2 даст право выдачи первой и/или второй замены, 0 - без ограничения.
Всем сотрудникам с правом "Переписки, работа с заказами" установлены значения по-умолчанию.
 
MEGA marketplace - Заметки в профилях
Магазинам добавлена возможность настройки прав сотрудников для оставления Заметок в профили пользователей.
Пункт в настройках называется "Может оставлять заметки" и включен по умолчанию для тех сотрудников, у кого стоят права "Переписки, работа с заказами". Выдавайте права ответственно, за все слова и рекомендации своих сотрудников, отвечает магазин.
 
MEGA marketplace - Информация для Доверенных магазинов

Уважаемые продавцы!

С сегодняшнего дня, для статуса "Надежный" магазин должен не превышать 2 показателя:
- диспуты в пользу магазина не более 7%
- % диспутов решенных купоном не более 11%
При систематических нарушениях приведенных показателей и несвоевременной реакции на проблемы, магазин может быть лишен статуса Надежного. Повторная покупка статуса Надежного возможна спустя 30 дней после его лишения или более длительный срок при рецидивах.


Статистика курьеров имеет важнейшее значение при принятии решений по диспутам. Вы можете проверять и контролировать статистику по каждому курьеру по ссылке такого вида:
/market/№магазина/miner/НикКурьера/stat

Вы можете открыть эту же ссылку другим путём. Зайдите в свой магазин, нажмите на значок "Статистика" (второй снизу), затем нажмите на "Минёры" и дальше на значок "Статистика" рядом с ником интересующего вас курьера. Справа сверху страницы есть поле с датами - вы можете выставить любой интересующий вас период.

Прежде чем пригласить модератора в диспут, убедитесь, что у вашего курьера не критически слабая статистика (25%+ диспутов) за последние 30 дней. Если ненаходов (то есть диспутов, по которым клиенты заявили ненаход) много, это серьёзный повод для принятия решения против магазина, даже если покупатель не предоставил фото или не проявляет активности в диспуте.

Имейте в виду, что оценка 0 за такой заказ адекватна, поскольку магазин должен контролировать работу курьеров и не доводить до модераторов диспуты, по которым у курьера очевидные проблемы.

Также оценки занижаются за излишние или неадекватные требования к покупателям (например, покупателя не предупредили, что потребуются фото с повторых поисков, но затребовали их после его неудачных поисков).
 
MEGA marketplace - Микроаукционы
Уважаемые продавцы, представляем точечное продвижения магазина в отдельных категориях и городах.
С помощью микроаукциона вы можете поднять отдельные товары в поиске, затратив минимум средств и времени.

Аукцион проходит каждую неделю, с 00:00 понедельника до 24:00 воскресенья, подведение итогов, размещение товаров в поиске и возврат перебитых ставок до 6 утра понедельника, следующего за аукционом.
Аукцион в "слепом" формате - вы не видите чужие ставки и их количество до окончания аукциона.

Это позволит участвовать в удобное время в течение всей недели и избавит от необходимости тратить время на финальную борьбу в конце.
После аукциона все ставки будут открыты и доступны в течение месяца.
Ставки принимаются по связкам категория 2 уровня+город (далее - "ниша"), например "Альфа-ПВП в Москве". Товары, размещенные в подкатегориях 3 уровня (Кристалл, Мука) при победе поднимаются в поиске без необходимости размещать их в категории 2 уровня.
Ставки на категории цифровых товаров принимаются без привязки к городу.

В каждой нише определяется 4 победителя, товары размещаются сразу после магазинов-победителей аукциона на главной.

Страница аукциона добавлена в панель управления магазином, раздел оплаты услуг.
 
MEGA marketplace - Работа по Франшизе
Уважаемые продавцы:
С 10 сентября минимальная сумма залога по франшизам должна составлять не менее 10 000 руб. Так же, если магазины имеют несколько открытых сделок с одним компаньоном по франшизе, необходимо закрыть все сделки и открыть одну в рамках правил. За выявление нарушений, по истечении установленного срока, будет следовать штраф согласно пункту Правил 1.24, 5.18
Убедительная просьба контролировать работу ваших компаньонов во избежании наложения штрафов. Выкладка товара осуществляется только компаньоном, внесшим залог или за которого внесли залог по франшизе.

Правила проведения сделок с участием Гаранта:
mega555k7qqehxkh4nrw56hfaqn5kh3llxel4t5pgi6g6mnvjqo4hbid.onion/info/45
Регламент проведения сделок по франшизе:
mega555k7qqehxkh4nrw56hfaqn5kh3llxel4t5pgi6g6mnvjqo4hbid.onion/info/71
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху