- Регистрация
- 10 Апр 2015
- Сообщения
- 5,788
- Реакции
- 91
Все претензии подаются в личные сообщения PavRC
Претензия должна содержать:
•
•
• 🗓 Дата возникновения проблемы
•
•
– В ответ вы получите уведомление с датой и временем поступления вашей претензии
– Арбитр проверит корректность оформления и пришлёт результат проверки
– Арбитраж проводится в личном диалоге, созданном арбитром
– Решение по претензии будет опубликовано в открытом доступе
– Только сделки, проведенные на форуме PavRC, могут быть предметом арбитража
– Ответчик должен иметь соответствующий статус: Продавец, Доверенный продавец, Сервис, Обменник
Для начала арбитража — напишите в ЛС: PavRC
Последнее редактирование: