совета тут не получишь...Всем привет, дайте совет где открыться новичку , шишки продавать хочу в Москве в ЗАО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
совета тут не получишь...Всем привет, дайте совет где открыться новичку , шишки продавать хочу в Москве в ЗАО
Почему же? Разве нет тут тех кто в мск открылся и ведёт продажи , каковы продажи на спруте ? Есть смысл открыватьсясовета тут не получишь...
А какой тебе нужен совет?совета тут не получишь...
Родной вот такой ответ и нужен был если честноА какой тебе нужен совет?
На BS 3к+ магазинов и 1 000 000 активных покупателей.
113к продаж за неделю.
Из условий 2% с вывода.
Добрый день. Можете для начала дать номер диспута? Или у вас высказывание в односторонем порядке?Модерация сайта продолжает кормить недобросовестных покупателй из карманов магазинов. Тем самым провоцируя нечестных покупателей на очередной обман. Ситуация замечена на протяжении года, если хотите сделать систему поощрений , сделайте её из своего кармана на примере кракена. А пока что теряют магазины, причем закрывают в сторону покупателя диспуты которые вообще никакой логики не поддаются.
Речь идет не обо всех сотрудниках есть и компетентные, но хотелось бы чтобы были все такими.
Модератор по всей видимости женского пола, не может выдать клиенту норматив предьявления претензии по подмене товара, итог покупатель присылает фотографию какой-то жижи в стакане и заявляет что ему подменили товар, Модератор вместо того чтобы отправить покупателю шаблон предьявления претензии поддаквает покупателю. У вас денег и возможностей больше чем у любой другой площадки. Обучите грамотности и корректности в принятии решений сотрудников площадки, просто ужас иногда наблюдать коментарии некоторых сотрудников площадки
Мне не трудно прислать номера диспутов, но ниразу это не приводило к никакому измнению, диспуты вы же не пересматриваете, тогда каков смысл этого?Добрый день. Можете для начала дать номер диспута? Или у вас высказывание в односторонем порядке?
Передал на проверку.Мне не трудно прислать номера диспутов, но ниразу это не приводило к никакому измнению, диспуты вы же не пересматриваете, тогда каков смысл этого?
Номера диспутов
#722587 - некорректный Модератор который не может дать покупателю пояснения и форму подачу претензии и только после моих слов смог что-то сделать.
#727661 - возврат средств покупателю ( ВНИМАНИЕ по кладу которому меньше суток, спрятанному максимально надежным способом в закрытом помещении)
#759289 - возврат средств покупателю по свежему кладу, на дом 3 клада все кроме этого успешено найдены и забраны оставлены отзывы, опять же чем руководоствовался Модератор?
Я не прошу мне что-то возвращать, я просто хочу знать чем руководствуются Модераторы при решении в диспутах? Долго ли мы будем нести убытки из-за неправиВерните публичные заметки покупателям, будем смотреть публично что думает каждый магазин о том или ином покупателе чтобы все было прозрачно. Порядочным покупателям никогда не засрут ленту плохими отметками.льных решений. У всех этих покупателей статистика в миллион раз хуже чем у нашего курьера.