BlackSprut marketplace официальный сайт bs даркнет маркет ссылка зеркало

всё работает без нареканий.
сервис топ.только ДДосы напергали летом а щас всё агонь.
 
Модерация сайта продолжает кормить недобросовестных покупателй из карманов магазинов. Тем самым провоцируя нечестных покупателей на очередной обман. Ситуация замечена на протяжении года, если хотите сделать систему поощрений , сделайте её из своего кармана на примере кракена. А пока что теряют магазины, причем закрывают в сторону покупателя диспуты которые вообще никакой логики не поддаются.
Речь идет не обо всех сотрудниках есть и компетентные, но хотелось бы чтобы были все такими.
Модератор по всей видимости женского пола, не может выдать клиенту норматив предьявления претензии по подмене товара, итог покупатель присылает фотографию какой-то жижи в стакане и заявляет что ему подменили товар, Модератор вместо того чтобы отправить покупателю шаблон предьявления претензии поддаквает покупателю. У вас денег и возможностей больше чем у любой другой площадки. Обучите грамотности и корректности в принятии решений сотрудников площадки, просто ужас иногда наблюдать коментарии некоторых сотрудников площадки
 
Модерация сайта продолжает кормить недобросовестных покупателй из карманов магазинов. Тем самым провоцируя нечестных покупателей на очередной обман. Ситуация замечена на протяжении года, если хотите сделать систему поощрений , сделайте её из своего кармана на примере кракена. А пока что теряют магазины, причем закрывают в сторону покупателя диспуты которые вообще никакой логики не поддаются.
Речь идет не обо всех сотрудниках есть и компетентные, но хотелось бы чтобы были все такими.
Модератор по всей видимости женского пола, не может выдать клиенту норматив предьявления претензии по подмене товара, итог покупатель присылает фотографию какой-то жижи в стакане и заявляет что ему подменили товар, Модератор вместо того чтобы отправить покупателю шаблон предьявления претензии поддаквает покупателю. У вас денег и возможностей больше чем у любой другой площадки. Обучите грамотности и корректности в принятии решений сотрудников площадки, просто ужас иногда наблюдать коментарии некоторых сотрудников площадки
Добрый день. Можете для начала дать номер диспута? Или у вас высказывание в односторонем порядке?
 
Добрый день. Можете для начала дать номер диспута? Или у вас высказывание в односторонем порядке?
Мне не трудно прислать номера диспутов, но ниразу это не приводило к никакому измнению, диспуты вы же не пересматриваете, тогда каков смысл этого?
Номера диспутов
#722587 - некорректный Модератор который не может дать покупателю пояснения и форму подачу претензии и только после моих слов смог что-то сделать.
#727661 - возврат средств покупателю ( ВНИМАНИЕ по кладу которому меньше суток, спрятанному максимально надежным способом в закрытом помещении)
#759289
- возврат средств покупателю по свежему кладу, на дом 3 клада все кроме этого успешено найдены и забраны оставлены отзывы, опять же чем руководоствовался Модератор?
Я не прошу мне что-то возвращать, я просто хочу знать чем руководствуются Модераторы при решении в диспутах? Долго ли мы будем нести убытки из-за неправиВерните публичные заметки покупателям, будем смотреть публично что думает каждый магазин о том или ином покупателе чтобы все было прозрачно. Порядочным покупателям никогда не засрут ленту плохими отметками.льных решений. У всех этих покупателей статистика в миллион раз хуже чем у нашего курьера.
 
Мне не трудно прислать номера диспутов, но ниразу это не приводило к никакому измнению, диспуты вы же не пересматриваете, тогда каков смысл этого?
Номера диспутов
#722587 - некорректный Модератор который не может дать покупателю пояснения и форму подачу претензии и только после моих слов смог что-то сделать.
#727661 - возврат средств покупателю ( ВНИМАНИЕ по кладу которому меньше суток, спрятанному максимально надежным способом в закрытом помещении)
#759289
- возврат средств покупателю по свежему кладу, на дом 3 клада все кроме этого успешено найдены и забраны оставлены отзывы, опять же чем руководоствовался Модератор?
Я не прошу мне что-то возвращать, я просто хочу знать чем руководствуются Модераторы при решении в диспутах? Долго ли мы будем нести убытки из-за неправиВерните публичные заметки покупателям, будем смотреть публично что думает каждый магазин о том или ином покупателе чтобы все было прозрачно. Порядочным покупателям никогда не засрут ленту плохими отметками.льных решений. У всех этих покупателей статистика в миллион раз хуже чем у нашего курьера.
Передал на проверку.
Данную функцию просили так же отменить когда она была... Но мы подумаем.
 
Назад
Сверху