Здравствуйте. Значит для рассмотрения диспута, модератору необходим ответ\уточнения курьера. Ожидайте ответ сотрудника магазина и рассмотрения вашего диспута модератором.
Я понял. Но походу модератор не понял чего я хочу, так как он ответил: "Уважаемый магазин, напоминаю, у курьера 24 часа на ответ с момента обращения покупателя, если ответа от сотрудника в этот срок не поступит - решайте спор без него доступными Вам компромиссными предложениями."

Зачем мне договариваться с магазином? Я обозначил, что хочу воспользоваться услугой. Что мне может предложить магазин в котором у меня 1 покупка? Купон? Спасибо не надо. Не понимаю тогда как работает услуга. То есть не без проблем, а после диспута , если вам отказали ?

Хотя ваше сообщение гласит: "Оформляя страховку, вы получаете гарантию возврата средств в случае ненахода — достаточно предоставить фото с места, затем модератор сделает возврат за счет страхового фонда площадки!"

Выходит, что не достаточно фоток
 
Я понял. Но походу модератор не понял чего я хочу, так как он ответил: "Уважаемый магазин, напоминаю, у курьера 24 часа на ответ с момента обращения покупателя, если ответа от сотрудника в этот срок не поступит - решайте спор без него доступными Вам компромиссными предложениями."

Зачем мне договариваться с магазином? Я обозначил, что хочу воспользоваться услугой. Что мне может предложить магазин в котором у меня 1 покупка? Купон? Спасибо не надо. Не понимаю тогда как работает услуга. То есть не без проблем, а после диспута , если вам отказали ?

Хотя ваше сообщение гласит: "Оформляя страховку, вы получаете гарантию возврата средств в случае ненахода — достаточно предоставить фото с места, затем модератор сделает возврат за счет страхового фонда площадки!"

Выходит, что не достаточно фоток
Отписал по Вашему диспуту модератору, ожидайте рассмотрение в ближайшее время.
 
Здравствуйте. Уже из личного опыта понятно что страховка покупки, это не "скорая помощь". Так как в моём регионе с некоторыми товарами дефицит. Пришлось брать в незнакомом магазине, район знаком с "печальной" стороны, принято решение доплатить и взять страховку. Обнаружил что место вскопано. Как будто искали своё, но зацепили и мой клад. Сделаны фото ДО и ПОСЛЕ. Написал сначала в ЛС магазину. Мало ли. Всякое бывает. И может придём к общему. Не пришли. Магазин позвал Модератора. И на этом тишина. Два дня не чего не происходит. Модератор KEN зашёл по просьбе магазина. Заказ #JLNK-4384-EBOD-8695. Итог. Не стоит рассчитывать что будет всё быстро.