Официальный Гарант Форума

PavRC

Jabber: [email protected]
Administrator
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
5,789
Реакции
91
💼 Услуга "Гарант" — Безопасные сделки с полной защитой


Для обеспечения защиты от мошенничества при проведении сделок между пользователями на форуме PavRC, присутствует Ручной Гарант-сервис.

Ручной Гарант-сервис проводиться непосредственным участием PavRC путем переписки в личных сообщениях.
Валюта проведения сделок: Bitcoin (BTC)

  • Минимальная сумма сделки - 150 USD
  • Комиссия сервиса - 3%
  • Минимальная сумма комиссии - 15 USD
  • Оплата и выплата производится в Bitcoin (BTC) (Денежные средства не хеджируются - перевод средств одной сделки между покупателем и продавцом осуществляется внутри одной из выбранных систем оплаты и одной валюте. )
  • Сумма сделки фиксируется в валюте выбранное перед сделкой
  • Оплата, сумма сделки и выплата не зависят от обменного курса Криптовалют к национальным валютам. PavRC не несёт ответственности за колебания обменных курсов.
  • Возможность оплаты комиссии как Продавцом, так и Покупателем (указывается в анкете сделки)


🕒 Время работы: ежедневно с 12:00 до 22:00 (МСК)



🔐 Как проходит сделка с Гарантом


  1. Оформление Предварительного заказа:
    Покупатель создает заказ и приглашает Гаранта к участию в сделке.
  2. Обсуждение условий сделки:
    Покупатель и Продавец согласовывают все детали — место клада, сроки, упаковку и др. — при участии Гаранта.
  3. Оплата:
    Если обе стороны согласны, Покупатель переводит полную сумму сделки + комиссию на счет Гаранта.
  4. Подготовка товара:
    Продавец предоставляет фото/видео товара и упаковки. Контент должен исключать возможность подмены.
  5. Отправка товара:
    После подтверждения оплаты, Продавец закладывает клад или отправляет посылку, передавая адрес/трек-номер Покупателю.
  6. Подтверждение получения:
    У Покупателя есть 24 часа после получения адреса/посылки, чтобы подтвердить факт получения.
    Если связи нет — сделка автоматически закрывается в пользу Продавца.
  7. Без трек-кода:
    Если письмо отправлено без отслеживания, максимальный срок ожидания — 30 дней. После этого — сделка закрывается в пользу Покупателя, а Продавец компенсирует комиссию.




⚖️ Правила продажи ПАВ товаров через Гарант-сервис


1. Администрация площадки для торговли через Гарант-сервис занимается обеспечением соблюдения прав сторон сделок между Продавцом и Покупателем. Обеспечение соблюдения прав реализуется путем участия представителя ресурса в спорах в сделках через Гарант-сервис как независимая сторона.
1.1 Продавец и Покупатель могут оспорить сделку в Гарант-сервисе на любом её этапе. Для этого нужно воспользоваться кнопкой "Позвать администраторов". Все претензии по сделкам разрешаются в арбитражном порядке согласно Правила работы через Гарант-Сервис.

Положения для покупателей
2. В начале сделки покупатель обязан подробно изложить продавцу свои требования к сделке, подробно описать покупаемый товар, указать вес и другие критерии на свое усмотрение и отразив их в Анкете сделки. После подтверждения сделки Продавцом, оплатить товар в течение 24 часов.
2.1 В процессе подъема клада Покупатель обязан фиксировать весь процесс на видео (до подхода к точке подъема), данные материалы должны отображать: место клада (общий вид), подробное расположение клада, так что бы отчетливо было видно упаковку. Также распаковку и качество клада также должны зафиксированы на видео. В случае спора покупатель обязан предоставить материалы по требованию администрации.

Положения для Продавцов

3. Продавец обязан сделать фото и видео товара в таком виде, в котором он отгружает товар покупателю. Фотоматериалы должны содержать: общий вид товара, фото/видео с весом товара (ПАВ), фото/видео со стикером, где указана дата, с отметкой PavRC.
3.1 Продавец может маркировать товар (фирменной упаковкой, пломбами). Предварительно зафиксировав все на видео фото съемку.
3.2 При организации клада продавец обязан сделать фото/видео местности, фото/видео места клада с наличием самого клада с текущей датой и временем на листке, в различных ракурсах.
3.3 Все фотоматериалы продавец обязан предоставить покупателю в чат сделки, до, или вовремя передачи координат, адреса, гео, трека покупателю, дополнительные ориентиры. Рекомендации как добраться до места назначения.
3.4 Все переговоры, споры продавец обязан вести в чате сделки.
3.5 Использование ненадлежащих изображений расценивается как нарушение Правил
3.6 Запрещена продажа фальсифицированного товара, а также подмена одного товара на другой.
3.7 Запрещена продажа очень старых кладов (более 6 месяцев). Запрещена продажа товаров от времени года, не соответствующее сезону даты покупки (например, зимние клады в летнее время). Исключением является договоренности сторон при заключении сделки.
3.8 Вся ответственность за деятельность, а также за действие/бездействие всех его сотрудников, несет Продавец.
3.9 Запрещено делать тайники: возле организаций воспитательно-образовательного типа, основной массой посетителей которых являются несовершеннолетние лица (детских садов, школ, лицеев, гимназий, колледжей, техникумов, ВУЗов); рядом с детскими площадками и иными объектами досуга несовершеннолетних (песочницы, карусели и т.д); вблизи и на территории учреждений правоохранительных органов и силовых структур любого вида и уровня рядом с памятниками, мемориалами, а также на территории кладбищ и церквей. Минимально разрешенное расстояние от указанных объектов составляет 200 метров.
3.10 При несоответствии района выданного клиентом заказе (в разрез установленным договоренностям), покупатель в праве потребовать отмену сделке, и попросить равнозначную замену в нужном районе через запрос администрации чате сделки или компенсации суммы, затраченную на поездку. Но только до выезда на локацию. Сам запрос должен поступить в момент получения адреса. Сам факт рассматривается Администрацией если стороны не пришли к согласию то тогда принимается решение.
3.11 Продавец сам должен проявлять инициативу для решения проблемных ситуаций с Покупателем и не имеет права оставлять проблемные заказы без внимания. Магазин обязан в течение 24 часов дать обратную связь по проблемным заказам / проводить анализ ситуации / находить решения.
3.12 Во исполнении контроля за соблюдением Правил Администрация в праве приостановить деятельность Продавца (в плоть до блокировки аккаунта и приглашения Продавца продолжить разбирательство с технического аккаунта) на период рассмотрения споров.

Общие обязанности сторон:

4. В момент заключения сделки и до конца сделки, обе Стороны обязаны быть на связи друг с другом в чате сделки. Редкие ответы игнорирование вопросов могут быть расценены как не заинтересованность стороны в рассмотрении спора.
4.1 Магазины, Продавцы и Покупатели обязаны уведомить друг друга о своих выходных заранее. Предпринять все, что требуется для безостановочного прохождения сделки.

Права Администрации
5. В случае возникновения спорной ситуации между участниками сделки, Гарант-Сервис, Арбитр или Администратор ресурса принимает решение в зависимости от личного убеждения и предоставленных доказательств.
5.1 Решение, вынесенное в споре, подлежит исполнению всеми сторонами сделки.
5.2 В случаях выявления попыток или же прямого мошенничества, обмана с целью заполучить средства или товар, к нарушителю применяются санкция в виде бессрочной блокировки аккаунта.
5.3 Если одна из сторон не отвечает на требования или просьбы Администрации, Гарант в праве определить время ожидания обратной связи от одной из сторон.
5.4 Если обратная связь отсутствует, Гарант в праве закрыть/отменить сделку в одностороннем порядке, по требованию одной из сторон

Администрация форума PavRC оставляет за собой право изменять данные правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума.





💬 В случае вопросов — обращайтесь в ЛС к PavRC
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу