транзакия обнаружена с внешнего пополнения, но на балансе не отображается ...
 
Спс поддержке, ответил магаз.
Что перевел по Фиш ссылке) сижу думаю, как такое возможно технически, если я по той же ссылке магазину написал.. глупости какие-то..
 
Добрый день, уважаемый саппорт KRAKEN Support, сейчас на новый адрес(он же сам обновился у меня в профиле, как я понимаю) буду кидать, задержек с пополнением нет, все ок?
А то, с неделю назад, встрял я у вас..)
 
Добрый день, уважаемый саппорт KRAKEN Support, сейчас на новый адрес(он же сам обновился у меня в профиле, как я понимаю) буду кидать, задержек с пополнением нет, все ок?
А то, с неделю назад, встрял я у вас..)
А это магия такая, конкретики никто не даст. Вон кто то ждал 4 суток. Я вот жду с 11:30 вчерашнего дня.
 
Вот вы не знаете (или знаете, но не все), но KRAKEN Support всегда готов прийти на помощь.
Вот были у меня с зачислениями купонов проблемки: но только стоило ему написать, как он всегда приходил на помощь.
Да, в целом можно сказать, что я обращался из-за каких-то косяков со стороны МП. НО!
Но поддержка у МП работает очень классно: все таски разбираются быстро (подключение в течении суток. тут привет черненьким с их полумесяцами), свои косяки прикрывают насколько могут быстро (если простой случай).
Если бы я был начальником тех.поддержки, то я бы её такой и делал.
А я и делал))
Ребята реально красавцы.

Так что если у кого-то тут есть какие--то вопросы, претензии или даже (ну, а вдруг) предложения, то не стесняйтесь открыть тикеты на самой площадке или писать в поддержку на форуме.
Всем.
Всех.
Благ.
 
Добрый день, уважаемый саппорт KRAKEN Support, сейчас на новый адрес(он же сам обновился у меня в профиле, как я понимаю) буду кидать, задержек с пополнением нет, все ок?
А то, с неделю назад, встрял я у вас..)
Здравствуйте. Техники постарались быстро решить эту проблему, сейчас дорабатывают некоторые нюансы, основная часть транзакций на новые кошельки проходит достаточно быстро. Попробуйте перевести на новый кошелёк и отпишите нам как быстро поступили средства.
 
Здравствуйте. Техники постарались быстро решить эту проблему, сейчас дорабатывают некоторые нюансы, основная часть транзакций на новые кошельки проходит достаточно быстро. Попробуйте перевести на новый кошелёк и отпишите нам как быстро поступили средства.
Именно это и сделал, да и старого уже нет в профиле))
 
Назад
Сверху