Вот вы не знаете (или знаете, но не все), но KRAKEN Support всегда готов прийти на помощь.
Вот были у меня с зачислениями купонов проблемки: но только стоило ему написать, как он всегда приходил на помощь.
Да, в целом можно сказать, что я обращался из-за каких-то косяков со стороны МП. НО!
Но поддержка у МП работает очень классно: все таски разбираются быстро (подключение в течении суток. тут привет черненьким с их полумесяцами), свои косяки прикрывают насколько могут быстро (если простой случай).
Если бы я был начальником тех.поддержки, то я бы её такой и делал.
А я и делал))
Ребята реально красавцы.
Так что если у кого-то тут есть какие--то вопросы, претензии или даже (ну, а вдруг) предложения, то не стесняйтесь открыть тикеты на самой площадке или писать в поддержку на форуме.
Всем.
Всех.
Благ.