Да какой от этого толк то?
Я даже уже знаю что Вы ответите...
Двум модераторам уже говорил. Они "решают" как и Вы.
Продублируйте мне информацию в ЛС, пожалуйста! Я отправлю ее в технический отдел.
 
Добрый вечер! А как связаться с кем-то, кто может решить мой вопрос? Всегда захожу по официальным зеркалам, стоит двухфакторная. Сейчас не могу зайти, пишет пользователь не найден. Хотя с утра еще заходил, все было нормально.
 
Добрый вечер! А как связаться с кем-то, кто может решить мой вопрос? Всегда захожу по официальным зеркалам, стоит двухфакторная. Сейчас не могу зайти, пишет пользователь не найден. Хотя с утра еще заходил, все было нормально.
Добрый вечер. Можно связаться со мной.

Отправьте мне ваши данные с площадки в ЛС:
Логин
Крайний рабочий пароль
Юзернейм
Актуальный аккаунт для связи
 
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой. Не заходит на аккаунт, пишет "аккаунт не ненайден". Если получил бан, то как узнать за что и куда в таком случае обращается?
P.s возможно не сюда стоило писать о данной проблеме, но куда ещё написать я незнаю.
 
Вот, как раз с прошлой недели сменились. Спасибо за пояснение, дождусь ответа по вашему совету.
Для интересантов - модератор мне ответил, что «Сменены кошельки у всех планово. Реквизиты изменены в целях безопасности и уменьшения времени зачисления средств на баланс.»
Так что все ок. Спасибо за участие к моему
 
Когда заметили, что сменился он?
Сегодня зашла первый раз с прошлой недели и заметила. Стараюсь обращать на это внимание, даже если по оф. ссылкам перехожу. Впрочем, модератор мне ответил, что все ок, адреса действительно менялись, прислал фото с описанием активных адресов (то же, что ниже в ветке). Так что все ок, по новому адресу отправила средства, все как обычно оперативно зачислилось
 
Назад
Сверху