я вам и говорю прошло 3 часа, можете уже вручную переводить. В тикета мне никто ничего не говорил что переведут вручную, если вы гвоорите переведите. выходные испортили своим безразличием очередным, можно было просто уведомление на кракене сделать на главной странице, чтобы не было недорозумений этих.
Модератор в тикете Вам поможет решить эту проблему. В ЛС Вам задал вопрос, ответьте на него.
Модератор же Вам написал, что передал заявку техникам, ожидайте в порядке очереди, обработают Вашу заявку.
 
Тоже самое, зависли деньги.
Тикет создан, сроки рассмотрения не указывают.
Почему о данной проблеме не оповестили пользователей, почему вручную не зачисляете средства?
Делаем ставки "Взломали" площадку преде новым годом или сама упала?))
 
Тоже самое, зависли деньги.
Тикет создан, сроки рассмотрения не указывают.
Почему о данной проблеме не оповестили пользователей, почему вручную не зачисляете средства?
Делаем ставки "Взломали" площадку преде новым годом или сама упала?))
Ожидайте ответ модератора в тикете, а не выдумывайте.
 
Так приоблему надо решать, а от Вас ниодного ответа на вопрос
Средства на кошелек зачислены, кошель просто отключили от площадки
Проблема решается, зависли не все транзакции. Выше в ветке написано, что нужно делать для решения проблемы, если Ваша транзакция зависла и не проходит более 3 часов.
 
Пишет пользователь не найдет , в чем проблема ? Если угнали акк то было написано не верный пароль но тут пишеи что пользователч нет !
 
Пишет пользователь не найдет , в чем проблема ? Если угнали акк то было написано не верный пароль но тут пишеи что пользователч нет !
Здравствуйте. Когда система пишет при входе: пользователь не найден. Это значит, что Вы не верно вводите свои данные, которые изменили фишеры, а именно поменяли пароль. Напишите мне в ЛС.
 
Всем добра! Крутая площадка, я очень удивлена, зашла - увидела, и даже немного задумалась!
Рекомендую к использованию! Всем Мир.
 
Добрый вечер, как с зачислением братцы? Чет понять не могу подтверждение есть, а кеш на балансе не вижу(
 
Назад
Сверху