Вопросы на засыпку:
1. Когда уже появится возможность менять адрес своего кошелька на новый (чистый)?!
2. Каким образом (на данный момент на вашей площадке) я могу пополнить баланс своего кошелька через обычные сторонние обменники, при условии, что выдаваемый при создании аккаунта "нулёвый" кошелёк уже после 1 проведённой транзакции не проходит проверку KYC/AML и обменник блокирует перевод?
Про закидывание битков со своего личного стороннего кошелька (обменник - личный кошелёк вне площадки - кошелёк площадки) и "никаких проблем", как кто-то где-то сильно выше написал - умно конечно, хитро.. Но спасибо, точно/однозначно/100% нет.. надеюсь не надо объяснять почему.
Немного мыслей на тему:
Можете меня тоже спамером назвать, смотрю это у вас модно нынче.. но мне вот очень интересно - как это так получается, что самой главной функции, которая должна изначально быть, в моём понимании, по умолчанию на любом маркетплейсе.. функции смены адреса кошелька на чистый.. Её тупо просто нет...?!
И что самое удивительное - не слова об этом абсолютно нигде.. не на самом маркетплейсе, не где либо ещё.
Может я сошёл с ума, но WTF?!
Или, если по простому, какого чёрта здесь происходит в конце концов?! Не подскажите?
Единственное оправдание этому - некое "принуждение" маркетплейса для своих клиентов:
- пополнять баланс, используя внутренние способы обмена ==> деньги на дороге не валяются, согласен..
- создавать новые аккаунты для получения чистого адреса кошелька (а именно это я и вижу - куча ников в комментах вида абвгд2/абвгд3 и т.д.) ==> постоянный рост показателей числа пользователей / "липовая статистика" для привлечения магазинов.
Бред?! Ок, тогда ответьте мне пожалуйста на мои 2 вопроса, желательно нормально и по существу. Спасибо.