Здравствуйте. В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета. Благодарю за обращение.
_____
Проблемы по заказам решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не в тикетах. Ускорить процесс рассмотрения нельзя, в порядке очереди диспуты разбираются. Обязательно приложите все док-ва в диспут.Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта., при условии если был ответ с обеих сторон.4.2.3. Модератор обязан дать предварительный ответ по рассмотрению спорной ситуации (диспута) в течение 24 часов после подключения.4. Проявляйте активность в диспуте, не пропадайте более чем на 24 часа и не оставляйте вопросы магазина без внимания, иначе диспут может быть закрыт по причине вашей не активности.2.12. Если покупатель открыл диспут, но ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону продавца.А также, если ПРОДАВЕЦ не отвечает, через 24 часа с момента открытия диспута, будет отменена сделка (ВОЗВРАТ)