Как быстро модератор должен подключиться к диспуту? Есть какой то график?
Здравствуйте. Модераторы работают каждый день. В порядке очереди. В течении суток должен, вы ведь не один
 
Уважаемый дырка пришёл на клад место уже было взорвано чем поможешь
Добрый день! Проблемы по заказам решаются в диспутах, а не на форуме. Приглашайте модератора в диспут и озвучьте приглашенному модератору свое видение ситуации, именно для этого он и присутствует в чате, дождитесь ответа и вынесения решения в чате диспута. Диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит. Благодарю за обращение.
 
Откройте диспут, будьте добры, озвучьте приглашенному модератору свое видение ситуации, именно для этого он и присутствует в чате, дождитесь ответа и вынесения решения в чате диспута. Диспуты рассматриваются в порядке живой очереди. В ближайшее время модератор ответит. Благодарю за обращение.
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть я оформил заказ,мне выдали реквизиты я оплатил,захожу в мои заказы а там статус заказ отменён пользователем,но я не отменял заказ,перед фразой написана какая-то английская фраза а потом отменён пользователем,я сделал скрин перед оплатой но в середине номера транзакции на фото не видно 4 цыфры, как написать в обменник если нет в отменено заказе кнопки связи с обменник ом, только с магазином, подскажите как быть,сумма не маленькая 13866р
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть я оформил заказ,мне выдали реквизиты я оплатил,захожу в мои заказы а там статус заказ отменён пользователем,но я не отменял заказ,перед фразой написана какая-то английская фраза а потом отменён пользователем,я сделал скрин перед оплатой но в середине номера транзакции на фото не видно 4 цыфры, как написать в обменник если нет в отменено заказе кнопки связи с обменник ом, только с магазином, подскажите как быть,сумма не маленькая 13866р
Здравствуйте


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "ошибки оплаты".
 
Здравствуйте


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "ошибки оплаты".
Спасибо а мне где ответят,есть вообще шанс деньги вернуть,чтоб снова оформить заказ