Итак, общий вывод - площадка сырая.
По фактам:
1. Невозможно из переписки с продавцом сразу перейти на страницу его шопа. Нужно заново находить позицию или магазин - неудобно.
2. То же самое, что в п.1 касается и страницы с заказом. Из оформленного заказа нельзя перейти к шопу или купленной позиции.
3. Нет уведомлений о полученном сообщении. Если создать переписку с продавцом, то, чтоб узнать был ли ответ, нужно заново зайти в сообщения и там уже видно если есть ответ. Сделайте уведомления, чтоб было видно с главной страницы. Просто кружок в правом верхнем углу на панели быстрого доступа - и все.
4. Невозможно увидеть свои постоянные скидки. Нужно всегда помнить кто и какую скидку тебе и где выдал. Общего списка нет. То что скидка вообще выдана, видно только когда переходишь уже к вариантам оплаты заказа, там то и указана стоимость с учётом скидки. На счёт купонов не знаю, пока не проверил.
5. Куча мелких ошибок и тп, типа таблов с пополнением (хотя я не натыкался), баг с покупкой товара, когда либо не выбирается способ оплаты, либо вообще пишет, что нет подходящего клада,хотя позиции на витрине загружены и в нужной фасовке имеется не один клад. И тп.
6. Добавьте, пожалуйста, выбор нескольких категорий товаров. Допустим, мне интересно и шишки глянуть, и гашиш. Зачем мне это два раза смотреть? Я бы хотел выбрать сразу и шишки, и гашиш, и глянуть все одним списком.
7. Почему ни один маркетплейс ещё не додумался добавить поиск по нескольким станциям метро??? Добавьте! Хотелось бы мониторить клады сразу на нескольких станциях или районах, чтобы не тыкать каждый район отдельно.
6 и 7 пункты - то, чем и другие площадки страдают, этого не хватает. Будете выделяться, если добавите. Для клиента главное комфорт, а это вы можете устроить, я надеюсь.
Это не полный список, а лишь то, что вспомнил на быструю руку. Если что вспомню, то напишу ещё.
Ещё бы кнопку избранных
 
Есть функция добавления избранных магазинов или товаров в "избранное"? Если нет,то можно добавить?
Это я чему.... Допустим я чекаю список магазинов и отмечаю для себя те, в которые я загляну после чекинга.
Далее уже в своем аккаунте я спокойно смотрю избранные магазины и подбираю лучший для себя вариант.
Просто без этого приходится по много раз ходить в "каталог" и далее щёлкать отборы по "фильтрам".
 
Осуществил у вас вчера первую покупку!
Очень удивлен скоростью работы, удобством навигации и полнотой ассортимента.
Покупка в общей сложности заняла около 10 минут.
Короче Карен Топ
 
Предлагаю внести в правила площадки уточнения относительно осених тайников, которые сейчас фактически являются снежными прикопами. Грамотно вводя уточнения по типу кладов в зависимости от сезона, можно избежать лишних диспутов, защитить неподготовленных к таким квестам покупателей и стимулировать грамотнее работать кладменов. А то я взял тайник, сейчас, зимой, а он был сделан осенью... И мне приходится сперва фактически пальцем в небо на локации откапывать детали с фотографии, чтобы уже приступить к поиску места клада. Вместо тайника в одно-два касания, я получаю снежные археологические раскопки на пол дня с областью поиска 3х3 м по периметру, с высотой сугробов в метр.
Я редко употребляю, но после такого хочется покупать только с рук...
 
Обьясните мне пожалуйста про отзывы и диспуты: в правилах написано, что если отзыв не оставляется 2 течении 24 часов, он автоматом создается по максимальной оценке. А что происходит если открыт диспут , отзыв как пишется ?
Не уверен на 100%, но по моему на Гидре было так, что если начинался диспут, то уже фиг напишешь в отзыве, что магазин бяка... Тут так же ?
 
Предлагаю внести в правила площадки уточнения относительно осених тайников, которые сейчас фактически являются снежными прикопами. Грамотно вводя уточнения по типу кладов в зависимости от сезона, можно избежать лишних диспутов, защитить неподготовленных к таким квестам покупателей и стимулировать грамотнее работать кладменов. А то я взял тайник, сейчас, зимой, а он был сделан осенью... И мне приходится сперва фактически пальцем в небо на локации откапывать детали с фотографии, чтобы уже приступить к поиску места клада. Вместо тайника в одно-два касания, я получаю снежные археологические раскопки на пол дня с областью поиска 3х3 м по периметру, с высотой сугробов в метр.
Я редко употребляю, но после такого хочется покупать только с рук...
Значит ты не мониторишь витрину перед тем как взять! Я захожу каждый день по несколько раз и вижу, что какие то позиции лежат по несколько недель без отзывов, значит старые клады! Беру только те которые свежие появляются в течении суток
 
Ну смотрю налетели сразу тут на KRAKEN,по мне он довольно отличный,да есть не дочёты не спорю,но вы забыли что кракену даже нет месяца, и его обязательно допилят до нужного результата ,и по сровнению с другими площадками то даже как вы говорите сырой KRAKEN уже смотрится не плохо ,а когда его допилят то тут ему и равных не будет,так что вуы прежде чем слюни пускать,хотябы подумали что площадка запустилась не давно и в отличии от других плащадок ещё не дня не лежала как все остальные , а если взять моменты при открытии омга соляры меги и спрута то вообще те площадки неделями лежали мусора так вообще почти полмесяца не работал,так что подумайте прежде чем налитать.
 
даже если взять гидру то что по вашему она с самого запуска стала такой отличной?
нет
её ещё год допиливали постоянно
 
жду уже сутки выдачу замены... ее не могут выдать текстом, ибо регламент, а с функционалом проблемы... жду.