Подскажи пожалуйста в Корочаево Черкесской республике в г Усть-Джегута почему ничего нет локация есть но она пустая
Здравствуйте. Значит магазины не торгуют и нет на площадке поэтому
 
Здравствуйте, почему-то лег мой основной аккаунт, можете разобраться?
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Вопросы от покупателей" и там вам помогут с вашим вопросом. Распишите все подробно и данные
 
Здравствуйте , вчера пришел на место клад не нашел место очень проходное после телефон упал в воду и несмог зайти в диспут что делать сейчас диспут не открывается 24 часа не прошло ??
Здравствуйте, Если прошло 24 часа и не открыли диспут, то уже завершен заказ и никак не открыт
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему в истории финансов вывод указан как обработанный и есть хэш транзакции. А по сканеру такого хэша нет как и средств на счету?
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему в истории финансов вывод указан как обработанный и есть хэш транзакции. А по сканеру такого хэша нет как и средств на счету?
Аналогичная проблема, уже в который раз. Присваивают txid - "транзакция не обнаружена". В тикете на все вопросы ответили коротко - "будут с задержкой". Спасибо за задержку, уважаемые, вот бы ещё комиссию кто задержал на том уровне, на котором она была при переводе.
 
Здравствуйте, не раз пользовался вашей площадкой, но с такой проблемой столкнулся впервые.

В чем суть?

Несколько часов назад, я как обычно выбрал товар, и меня перекинуло на внутренний обменник. Я перевел средства на номер карты, который был указан в обмене, но ничего не произошло!

У меня отменился обмен без каких либо на то причин, и теперь я остался и без денег, и без товара:(

Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
 
Аналогичная проблема, уже в который раз. Присваивают txid - "транзакция не обнаружена". В тикете на все вопросы ответили коротко - "будут с задержкой". Спасибо за задержку, уважаемые, вот бы ещё комиссию кто задержал на том уровне, на котором она была при переводе.
А как вообще узнать комиссию которую взяли?
 
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация. Преобрел 10гр мефа, так сказать на новый год заранее, а он не то что не прёт, он вообще не меф. Поджигал на фольге он просто высыхает- не плавится, не горит, не воняет. Диспут открыть не успел, но суть не в этом. Данный магазин продолжает продавать этот товар. Хотелось бы предостеречь потенциальных покупателей. Готов ответить на все вопросы, касаемо данного продукта
 
А как вообще узнать комиссию которую взяли?
Раньше, если не ошибаюсь, во всплывающем уведомлении о переводе средств писали комиссию. Сейчас, опять же могу ошибаться, не пишут комиссию, если проверять, то только через txid на mempool space. Обычно транзакция разбита на множество входящих в неё кошельков, в том числе и твой. Они перечисляются столбиком, находишь свой, жмешь на него и там показывают все данные по транзакции. Вероятно есть и более упрощенные способы узнать это.
 
Что такое "доверенный магазин" с коронкой? По каким критериям эта плашка выдаётся и почему коронки разных цветов? Искал в правилах не нашёл, а интересно.