Подскажите, откуда такие комиссии?

Вывел с кракена 0.02623787, пришло 0.02369624

Комиссия составила 0.00254163 биткоина. По текущему курсу это 10287р.

Это где-то 10.73%, при том, что вы утверждаете что не берёте вообще никакой комиссии за вывод?
Здравствуйте Вывод с площадки, это - комбинированный процесс. Он объединяет в себя целый комплекс различных мелких транзакций, далее, они собираются воедино, собирается вся комиссия по ним. Часть этих затрат берёт на себя площадка, часть - пользователь.Когда сборка готова, происходит вывод. Получается так что вывод проходит через встроенный миксер, поэтому комиссия не соответвует той, что отображается в блокчейне.Площадка не берёт себе в карман комиссию за вывод средств.Принцип формирования комиссии. На момент Вашего вывода комиссия составила именно эту сумму. В ближайшее время будет реализована возможность регулировки комиссии самостоятельно. Благодарю за обращение.
 
Здравствуйте, уже 3-4 дня жду зачисления средств, 450 подтверждений, в тикете модератор отвечает раз в сутки. Я не вижу, чтобы моя проблема решалась, помогите ускорить.
модератор Boris Blade
Здравствуйте. Новый тикет напишите, он должен вам ответить был, сотрудник ночью работает
 
Доброго времени суток уважаемый. Пополнил счёт через сторонний обменник а на балансе не изменно. Создал тикет, тишина. Помогите пожалуйста! (
 
Доброго времени суток уважаемый. Пополнил счёт через сторонний обменник а на балансе не изменно. Создал тикет, тишина. Помогите пожалуйста! (
Здравствуйте


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "ошибки оплаты".
 
Доброго времени суток уважаемый. Пополнил счёт через сторонний обменник а на балансе не изменно. Создал тикет, тишина. Помогите пожалуйста! (
Аналогичная проблема, транзакция с пятью подтверждениями. Создал тикет "Ошибки оплаты", в него даже сотрудник не назначился, чтобы что-то ответить. Тут сервис по устранению проблем площадки, видимо, не круглосуточный
 
Аналогичная проблема, транзакция с пятью подтверждениями. Создал тикет "Ошибки оплаты", в него даже сотрудник не назначился, чтобы что-то ответить. Тут сервис по устранению проблем площадки, видимо, не круглосуточный
Добрый день, ожидайте модератора в тикете.
 
Аналогичная проблема, транзакция с пятью подтверждениями. Создал тикет "Ошибки оплаты", в него даже сотрудник не назначился, чтобы что-то ответить. Тут сервис по устранению проблем площадки, видимо, не круглосуточный
Возможно не круглосуточный. Но мне ответили. Предоставил все данные. Сказали ждать 4 часа потом будут что-то делать. По мне так такие ситуации решать пока горячо. Хуже некуда ожидания.
 
Здравствуйте. Проблемы по заказам решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не в тикетах. Ускорить нельз.Диспуты в порядке очереди решаться. В рамках правил приложите все доказательства в диспут.Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта., при условии если был ответ с обеих сторон. ЕСЛИ выскакивает окно и просит "Попробуйте решить проблему с магазином", то пункт ниже.Если магазин, ничего не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону покупателя.2.12. Если покупатель открыл диспут, но ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону продавца.
Если я повторно не смогу найти:

1) какие доказательства? снять видео телефон на телефон - что я стою по координатам и ориентиров нет? в голову больше ничего не приходит

2) мне выдан МК на 60к, для этого сделаны 2 заказа - на 10 и на 50 . Оба в статусе *Ожидаем адреса*. То есть я прошу магазин дооформить и открываю два диспута ? или как?
 
Если я повторно не смогу найти:

1) какие доказательства? снять видео телефон на телефон - что я стою по координатам и ориентиров нет? в голову больше ничего не приходит

2) мне выдан МК на 60к, для этого сделаны 2 заказа - на 10 и на 50 . Оба в статусе *Ожидаем адреса*. То есть я прошу магазин дооформить и открываю два диспута ? или как?
Добрый день!

1) Воспользуйтесь приложением NoteCam
2) Напишите продавцу об этом, как выдаст адреса - открывайте диспут.