Добрый день! Учитываются все, но модераторы смотрят на разные данные не только на количество диспутов
Если у покупателя 100 покупок и 20 диспутов, я сильно сомневаюсь что модератор читает все эти диспуты чтобы понять что там внутри так как у них банально мало времени на диспут, давайте это признаем. Никто не будет тратить час времени, чтобы понятьк картинку что из себя представляет покупатель, и вынести обьективное решение. Утверждаю на основе своих двухлетних покупок и чтения отзывов и ветки "Жалобы на решения по диспуту" . Могу ошибаться....
 
Здравствуйте. В случае несогласия с решением модератора. Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета.Жалобы на диспуты рассматривает команда наиболее опытных, квалифицированных и надёжных сотрудников в вопросах, которые касаются решения спорных и противоречивых ситуаций.При рассмотрении всех спорных вопросов, модераторы руководствуются правилами, регламентом, опытом, предоставленными доказательствами и совокупностью множества других факторов Благодарю за обращение.
к модераторам претензий нет, ситуация случилась неоднозначная, поэтому их в спор не приглашали. вопрос не денежный, дело в неуважении к покупателям.
 
Если у покупателя 100 покупок и 20 диспутов, я сильно сомневаюсь что модератор читает все эти диспуты чтобы понять что там внутри так как у них банально мало времени на диспут, давайте это признаем. Никто не будет тратить час времени, чтобы понятьк картинку что из себя представляет покупатель, и вынести обьективное решение. Утверждаю на основе своих двухлетних покупок и чтения отзывов и ветки "Жалобы на решения по диспуту" . Могу ошибаться....
Интересно, где вы два года читаете, у нас форум появился не так давно и только год МП исполнился
 
к модераторам претензий нет, ситуация случилась неоднозначная, поэтому их в спор не приглашали. вопрос не денежный, дело в неуважении к покупателям.
Здравствуйте. С магазинами проводим работы. Напишите в тикет, что именно случилось и модератор обратиться к магазину
 
если нетрудно расскажите про lvl-что это и для чего -как они растут ?...
Здравствуйте. Как прокачивается lvl аккаунта: За каждую покупку +1 балл, за каждый отзыв +0,5 баллов. Доп. функционал, связанный с этим, еще в работе.
 
Интересно, где вы два года читаете, у нас форум появился не так давно и только год МП исполнился
Неправильно вырвали из контекста. Фраза "Утверждаю на основе своих двухлетних покупок и чтения отзывов и ветки "Жалобы на решения по диспуту" не означает "Двухлетних покупок на Кракен" или "Двухлетнгео чтения отзывов на кракен..,"
 
Добрый день. произвел оплату по заказу #HFWG-4181-VVFH-8694. Номер обмена- #GMEE-5572-LJZI-9951 с аккаунта с именем rrrrrrrja До сих пор статус- в ожидании оплаты. Акк новый, в магазин и обменник не написать.
 
Добрый день. произвел оплату по заказу #HFWG-4181-VVFH-8694. Номер обмена- #GMEE-5572-LJZI-9951 с аккаунта с именем rrrrrrrja До сих пор статус- в ожидании оплаты. Акк новый, в магазин и обменник не написать.
Здравствуйте


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "ошибки оплаты".
 
Неправильно вырвали из контекста. Фраза "Утверждаю на основе своих двухлетних покупок и чтения отзывов и ветки "Жалобы на решения по диспуту" не означает "Двухлетних покупок на Кракен" или "Двухлетнгео чтения отзывов на кракен..,"
Спасибо. Но тикет не создать второй день. Ошибка.