здравствуйте, вопрос по предзаказу ) если магазин молчит и вообще ничего не отвечает 😡 это же не нормально 🤔? Создала 27. 12 В 22.30 , подтвердили через час , оплатила 28.12 ~ 10.30 . я пишу , пишу , а в ответ тишина целые сутки . даже когда подтвердили , можно же было быстро смс кинуть что ок сделаем , или нет не можем до нг. Как можно поступить ? Сколько еще ждать ? Нам по семейным обстоятельствам нужно срочно сегодня уехать в деревню 😔 у мужа бабушка вчера вечером умерла 😔😔😔.


Обычно с предзаказами все быстро решается , за сутки всегда кто-нибудь отвечает . а тут такая опа со всех сторон (((
 
Здравствуйте. Обязательно, создайте тикет и сообщите какой магазин
Вы не ответили прямо на вопрос, я правильно понял Ваш ответ что если нет фото стаффа то это наршуение ?


Уточнение, : стаффа обязательно должно быть на бумажке с датой и текстом кракен ?
 
Как так то, пол дня подходили данные а к вечеру уже нет? Очень комфортно получается, открыл 4 диспута и легче забанить я так понял?
 
Как так то, пол дня подходили данные а к вечеру уже нет? Очень комфортно получается, открыл 4 диспута и легче забанить я так понял?
Здравствуйте!


Тикет в администрацию площадки можно подать, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы "Создать тикет".


Конкретно по вашей проблеме нужно выбрать категорию "Общие вопросы от покупателей".
 
Вы не ответили прямо на вопрос, я правильно понял Ваш ответ что если нет фото стаффа то это наршуение ?


Уточнение, : стаффа обязательно должно быть на бумажке с датой и текстом кракен ?
Добрый день!
Да, обязательно. Правило 3.1.2. и 3.1.3.
 
Приветствую всех, знающие, подскажите. Нормально допускать подобное в общение с покупателем? Сотрудники дома культуры не перестают удивлять, то стаф с солью морской мешают, то не находы делают, то допускают подобные оскорбления в адрес покупателей.
 
Приветствую всех, знающие, подскажите. Нормально допускать подобное в общение с покупателем? Сотрудники дома культуры не перестают удивлять, то стаф с солью морской мешают, то не находы делают, то допускают подобные оскорбления в адрес покупателей.
Внатуре жостики ребята
 
Доброго времени суток, подскажите куда с этим обратиться, чтобы проверить? На фото написано подозрение.
 
Приветствую всех, знающие, подскажите. Нормально допускать подобное в общение с покупателем? Сотрудники дома культуры не перестают удивлять, то стаф с солью морской мешают, то не находы делают, то допускают подобные оскорбления в адрес покупателей.
Здравствуйте. Конечно не серьезно все это. В тикет сообщите о таком нарушении в общении. Только прикладывайте, что было также ДО. Понять из за чего именно магазин вспылил или их сотрудник
 
Доброго времени суток, подскажите куда с этим обратиться, чтобы проверить? На фото написано подозрение.
Здравствуйте. Диспут по заказу открываете и там проверят на дубли. Или сами приобритете вдург два заказа и увидите, если одинаковые, сразу сообщайте