KRAKEN - Оставить отзыв и поставить оценку после диспута

Вы понимаете , у человека который оставил отзыв который я вам выше скинул , У НЕГО НЕНАХОД В 10-15 метрах от моего места в этом ряде гаражей ??? Это уже нарушения платформы , так почему модератор тогда закрыл в пользу магазина , когда нарушения ???
На лапу берет или уже у вас все подкупленно??? Вам значит теперь продавцы важнее ??? Вы поймите без покупателей и прадлвцов не будет !!!
Увы , я меняю маркетплейс , тут модераторы подкупленные… с явными нарушения правил от магазина , все равно в его сторону закрывают … это что говорит ? Сами поняли .
Всем благ, а я ухожу с этого продажного маркеплейса где на покупателей всеравно!!! С нарушениями магазина , закрывают в их же пользу
 
Просто удивляет что этот Equalizer, не уидел диспут человека который в 15 метрах от меня не нашел в этом же ряде гаражей ...

и знаете он же написал что проверил кучность кладов и тд. ВОПРОС , КАК БЛЯТЬ ??? ЧЕМ ОН ПРОВЕРИЛ ??? ИЛИ ПРОСТО СКОПИРОВАЛ ЩАБЛОНОМ ОТВЕТИЛ , ЛИШЬ БЫ ЗАКРЫТЬ ???
ТАКИХ МОДЕРАТОРОВ ГНАТЬ НАДО , ОНИ ПОЗОРЯТ КРАКЕН!!!
 
Вы же понимаете что большинство дилеров не станут собирать пруфы, пытаться оспорить отзывы и прочее - эта бюрократия времени и сил займет столько что проще на стронней площадке открыть ещё один магазин дабы компенсировать недополученную на Кракене прибыль.

Посовещайтесь с руководством о введении ограничения (на написание отзывов после диспутов с участием модераторов) для покупателей со скромной статистикой. Это самый простой вариант автоматически отсекать нечестную публику чтобы она не кошмарила продавцов.
Скажите, пожалуйста, а вы не находите, что продавцы в таком случае тоже этим будут пользоваться? Вот вам простой пример. Мой аккаунт с 40 покупками и хорошей статистикой по какой то причине забанен. Я вынуждена ждать пока модераторы разберутся, в это время делаю покупку у магазина с 0 отзывов вообще. Рискую в общем, Кракен пустой, курить хочется. И УДИВИТЕЛЬНО но происходит НЕНАХОД. Что делает магазин ? Отправляют меня в диспут, прекрасно Зная что модератор встанет на его сторону раз у меня всего 2я покупка. Это как вы находите, справедливо?
 
Вот магазы и зашевилились)))) Поняли что уже нельзя будет на что угодно отвечать 50% купоном и ещё "проявляя лояльность и понимая проблемы клиента" при этом... Такой бред))

Чтоб вы понимали со стороны клиента... Ненаход и открытый диспут это уже не пять звезд! Вы уже накосячили тем что КМ плохо сделал свою работу и не позаботился о сохранности.

Если дальше речь идет, что бы за ваш же косяк, отвечать своими 50% - Ещё минус 50% звезд, т.е. уже 2е звезды и то при зогласии сторон.

Если же у вас КМ - лампочка, а мы чайки и для решения спора вызывается модератор. То вы не сделали НИ-ЧЕ-ГО. И получаете 0 даже в случае возврата средств или ПЗ, потому что это уже не ваше решение. Ваша воля всехб кидали...

Нужно понимать кто вам приносит деньги, что это не магазины продуктов и что мы тут не за пельмешками ходим.
Апплодирую стоя
 
Вы понимаете , у человека который оставил отзыв который я вам выше скинул , У НЕГО НЕНАХОД В 10-15 метрах от моего места в этом ряде гаражей ??? Это уже нарушения платформы , так почему модератор тогда закрыл в пользу магазина , когда нарушения ???
На лапу берет или уже у вас все подкупленно??? Вам значит теперь продавцы важнее ??? Вы поймите без покупателей и прадлвцов не будет !!!
Увы , я меняю маркетплейс , тут модераторы подкупленные… с явными нарушения правил от магазина , все равно в его сторону закрывают … это что говорит ? Сами поняли .
Всем благ, а я ухожу с этого продажного маркеплейса где на покупателей всеравно!!! С нарушениями магазина , закрывают в их же пользу
Такое везде практикуется. И на трехглавой так было. типа надо поставить себя на их место))))) мол много покупателей пытаются обмануть изображая ненаход, типа вот из-за таких честным "нароманушкам" не верят (((
 
Посмотреть вложение 11946


Пользователи проекта, покупатели, руки дошли, и мы сделали то, что давно обещали. Теперь каждый покупатель может оставить отзыв и поставить оценку по заказу после диспута.


Как лучше поступить с диспутами закрытыми в пользу магазинов?
Мы думали об этом и выбор был, оставить право оставления оценки за покупателем, или за модератором, чтобы покупатели не ставили необъективные нули, просто потому что диспут закрыт не в их пользу. И мы решили оставить право оценивать заказ только за покупателем.
Иначе почему за клад, который покупатель, к примеру, не нашёл, остался без товара, без денег, и хотел поставить ноль, модератор, сидя из кресла, который даже не был на месте, и не мог знать наверняка, как там было всё на самом деле, должен ставить пятёрку? Это неправильно.
Только покупатель решает, какую оценку поставить за заказ, и какой оставить отзыв.
Да, всегда были, есть, и будут всякие конкуренты, засланцы, необъективные оценки, это часть вашей работы, продавцы.
Но поверьте, если вы хорошо работаете, то никакие несколько несправедливых отзывов на сотню довольных, не обрушат рейтинг и работу магазина.


Мы логично получаем множество жалоб на эту тему от дилеров, мол покупатели ставят плохие оценки после диспутов, и так далее.
И просто, чтобы вы понимали, это решение встаёт нам в осознанный ущерб хорошему настроению многих дилеров на нашем проекте.
Это сегодня популярная тема для обсуждений, поэтому любой продавец или покупатель может поделиться своим мнением.
Всё по красоте )


Вот есть одина проблемка, а если не был открыт диспут , а мне очень, ну прям очень хочется оставить отзыв/комментарий, но увы беда в том, что функция: оставить отзыв, автоматически закрыта...


Туту тууууу тууууу.
 
Уважаемые дырка помогите что делать
Здравствуйте. В случае возникновения проблем с заказом (ненаход, недостаточное описание, качество товара, недовес, и др), решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не в тикетах. Ускорить нельзя.Диспуты в порядке очереди решаться. В рамках правил приложите все доказательства в диспут.Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта., при условии если был ответ с обеих сторон. ЕСЛИ выскакивает окно и просит "Попробуйте решить проблему с магазином", то пункт""Если покупатель открыл диспут, но магазин ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону покупателя""--->Подробнее про функционал диспутов можете почитать здесь: /text/make_an_order/ и здесь: /text/guarantee/.
 
Назад
Сверху