KRAKEN - Оставить отзыв и поставить оценку после диспута

Интересно,а вот у меня недавно диспут был в пользу магаза,хотя там нарушение правил площадки п.3.27,магазин получил соответственно 1 зв. и отправил меня в бан,а самому магазу за это походу ничего не было, ни штрафа,ни подзатыльника даже,это что получется ,что эти все правила и диспуты, это просто моча в глаза покупателей?Могу даже скрины скинуть если интересно)
 
Всем привет!

хотелось бы поблогадорить модератора : Equalizer

Была проблема с магазином, я просил вернуть средства, так как забрать заказ непредставлялось возможным...

я предоставил все возможные доказательства, ни разу не шантажировал и не угрожал магазину , рукаводствовался лиш рекомендациями и здравым смыслом

Приглосил модератора : Equalizer-а в диспут для решения проблемы, не расчитывая на счастливый конец, потаму что думал что тут так же как и раньше - шаблон, но нет данный модератор углубился в изучение диспута, ознакомился с предоставленными доказательствами, и вынес неожиданное для меня адекватное решение .

пользуясь случаем хочу поблагодарить модератора : Equalizer, за хорошую работу и адекватный подход в решении проблемных ситуаций, Спасибо !!! продолжайте в том же духе!
А мне бы вот не хотелось поблагодарить модератора Equalizer , ситуация следующая - зарегал акк купил знакомым соли , через пару дней захожу беру 2 клада гашиша по 0.5 , первый забираем в касание ,а второй мимо , мимо потому что там глина с камнями и его не впихнуть туда ну ни как , плюс от первого клада до второго было от силы метров 20 , как он проверял на кучность мне не понятно, он оттолкнулся от 3 покупок и закрыл в пользу магазина, прикол в том что этот же магазин работает и в телеграмме и у меня на тот момент было 15 покупок и всё сняты в касание , вот тебе и статистика , как так по статистике определяют , я хз . Тут хоть отзыв оставляй , хоть диспут , разницы нет , твои деньги в магазине , а товара у тебя в кармане нету , ещё и возбухают , магазин всегда в плюсе , команде Кракена уважуха за то что думают о покупателях)))
 
Посмотреть вложение 11946


Пользователи проекта, покупатели, руки дошли, и мы сделали то, что давно обещали. Теперь каждый покупатель может оставить отзыв и поставить оценку по заказу после диспута.


Как лучше поступить с диспутами закрытыми в пользу магазинов?
Мы думали об этом и выбор был, оставить право оставления оценки за покупателем, или за модератором, чтобы покупатели не ставили необъективные нули, просто потому что диспут закрыт не в их пользу. И мы решили оставить право оценивать заказ только за покупателем.
Иначе почему за клад, который покупатель, к примеру, не нашёл, остался без товара, без денег, и хотел поставить ноль, модератор, сидя из кресла, который даже не был на месте, и не мог знать наверняка, как там было всё на самом деле, должен ставить пятёрку? Это неправильно.
Только покупатель решает, какую оценку поставить за заказ, и какой оставить отзыв.
Да, всегда были, есть, и будут всякие конкуренты, засланцы, необъективные оценки, это часть вашей работы, продавцы.
Но поверьте, если вы хорошо работаете, то никакие несколько несправедливых отзывов на сотню довольных, не обрушат рейтинг и работу магазина.


Мы логично получаем множество жалоб на эту тему от дилеров, мол покупатели ставят плохие оценки после диспутов, и так далее.
И просто, чтобы вы понимали, это решение встаёт нам в осознанный ущерб хорошему настроению многих дилеров на нашем проекте.
Это сегодня популярная тема для обсуждений, поэтому любой продавец или покупатель может поделиться своим мнением.
Город Краснодар! Говорящее название, именно на этой площадке либо на адресе ты встретишь сотрудников и отдашь соответственно за клад плюс сотрудникам от 10-300 т.р либо будет дырка закрытая в сторону магазина, таких диспутов много, могу сказать за последний, привела все аргументы что на месте пусто, надо было ещё фото грязных рук скинуть итог! Закрыто в сторону магазина, создала тикет думаю не стану шум на форуме поднимать, а нет! Уважаемый администратор Эльбрус скинул готовый шаблон, брать ли дальше на этой площадке? Я думаю это будет безумием. Номер заказа WAJY-4796-UJSY-2898.

Если администрация и модераторы в доле с органами и магазинами, может хоть другие покупатели дадут поддержку? Больше вот эти якобы "диспуты" развод напоминают, честное слово.
 
привет


Мой первый опыт здесь на площадке .. первая покупка и ненаход. Блин. Думаю открывать диспут или нет. Первая покупка и такой попадос. Я короче за справедливость, когда есть тогда есть. Ну и пошла пытаться разобраться в вопросе и как-то его решить. Предоставила все по правилам магазина. Фотки. Падик весь был взорваный, влажные салфетки на каждом этаже валялись. И как мне сказал оператор, Что меня поразило., если я не могу найти клад это не значит что его нет. Надо идти ещё раз, и фотки с этого похода тоже надо. Ходила я так 3 раза и 3 дня. Делала всё что магазин говорил, они ещё так надменно разговаривали, раз в сутки отвечали, через 5 дней диспута я пригласила модератора. На тот момент у меня было уже 6 покупок все удачные с отзывами. Я пишу модератору приветственное письмо, мол я новенькая, и да может не нормальная, что первая покупка и диспут, что за справедливость, когда есть тогда есть! мне чужого не надо. Я то думала здесь как на гидре модераторы, интересующиеся вопросами покупателей, но нет. Мне кажется он даже ни читал и ни в чем не разбирался. Так чисто зашел и вышел. И это грустно, модераторы наша единственная надежда на справедливость. Мне думается не сложно вникнуть в проблему, и спросить покупателя, посмотреть статистику курьера. Почитать отзывы последние Посмотреть расположение адресов там рядом на вероятность шкур. Ну как то заинтересоваться вопросом. В общем меня послали. Мне так стало обидно за всех новеньких! Я этому магазину поставила 2. К слову они мне даже купон не предложили. Был ещё один магазин хамил, грубил 30 процентов купон предлагал. Модератора мои доводы и доказательства опять не впечатлили. Он закрыл сделку в пользу магазина. Очень хорошо когда можно оставить отзыв после диспута о работе персонала это магазина. Я все честно написала . Магазин потом в личку писал исправь отзыв мы купон дадим. Извините это дело принципа!


Если магазин адекватно общается, предлагает как то решить вопрос это необязательно перезаклад или возврат, да даже купон. Я всегда поставилю хорошую оценку и в отзыве укажу была проблема,персонал внимательный к проблемам покупателей, пришли к компромиссу. В целом меня эти ситуации сильно обидели я бы сказала. Хотела уйти на другую площадку. Но просто научилась лучше разбираться в самой площадке и магазинах. чтобы больше не встревать в диспуты. Единственные диспуты сейчас это из-за того что нет фото в заказе, чет частенько стало. Всем добра!
 
Приветствую всех. А есть какие то правила которые регламентируют работу кладмена, в частности то как они готовят клад ? В моём случае клад в лесу , в снегу без какой либо привязки к дереву или ещё чему то в лесу. Тоесть на фото отметка на чистом снегу , Хотя в полу метре 2 дерева . Ко всему прочему накопилось снега с момента того как было сделано фото курьера и моего визита. Был там клад или нет я незнаю , я его ненашёл не потому что плохо искал , а потому что так спрятан был, ПОЧЕМУ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ МОИМИ ПРОБЛЕМАМИ ? Раскопал яму метра полтора наверное в диметре , всё отфотал , открыл диспут. всё скинул. Но продавец мне втирает про какой то новый метод "заброс клада" , что бы типо курьеру неоставлять следы (такой дичи я еще не слышал ), Самое печальное это то что прошлый мой заказ в этом же магазине был в этом же лесу , но клад был сделан впритык к дереву , был легко и быстро снят . На мой вопрос зачем так всё усложнять с поиском клада , когда можно легко сделать всё что бы покупатель за минуту пришёл , нашёл , забрал и ушёл ничего не ответил. Но почему то в этом магазине всё делаеться наоброт , я такое помню на прошлых тороговых площадка , такие умники еще в белую изоленту заматывали пэк , ну что бы в снегу было еще "легче" найти то что туда неложили . Сижу жду модератора , что он ответит ... пц какой то
 
95% негативных отзывов после диспута в духе "магаз говно больше сюда не ногой" сопровождаются оценкой 5. Или народ не знает что надо нажимать цифирку, после отзыва , или не хочет портить статистику / карму итд. Так-что после нового правила явно видно что стало намного больше инфы в тексте о проблемах, но на рейтинг по моему не сильно повлияло.....
 
Хочется поднять вопрос о разрешении диспутов исходя из статистики покупателя, очень двоякая тема.


я понимаю, когда очевидно. Покупок допустим 20, 10 из них диспуты, еще и сомнительные обстоятельства ненаходов и тд


Но блин, я же не виновата, что курьеры хреново выполняют работу, конечно у меня будут диспуты, при 160 + покупок, оператор в магазине сообщил, что у меня 30% диспутов,( кстати сделайте так, что бы покупатели тоже могли видеть эту информацию) и это типо имело вес, что бы предложить мне лишь купон, хотя я постоянный покупатель, и ни в каких сомнительных махинациях замечена не была, как писали выше, купоны за отзывы и тд, и к сожалению, это не единичный случай, я даже тикет создавала, не выдержала


я знаю что у операторов есть лимит на диспуты, и вообще куча нюансов и обманщиков, но апеллировать тупо статистикой бред, пусть тогда каждый диспут изучают, моя вина там или нет


Так как быть, по факту - это не моя статистика, мне лишь нужно придти и забрать, то, за что я заплатила, ехала, пачкалась, копала, и тд потом еще доказывать, вести дискуссии длинные, а в конце тебя еще и нах&й пошлют, а я всего лишь хотела упороться


Очень меня прям из себя выводит, когда упираются в "статистику", не справедливо
 
Хочется поднять вопрос о разрешении диспутов исходя из статистики покупателя, очень двоякая тема.


я понимаю, когда очевидно. Покупок допустим 20, 10 из них диспуты, еще и сомнительные обстоятельства ненаходов и тд


Но блин, я же не виновата, что курьеры хреново выполняют работу, конечно у меня будут диспуты, при 160 + покупок, оператор в магазине сообщил, что у меня 30% диспутов,( кстати сделайте так, что бы покупатели тоже могли видеть эту информацию) и это типо имело вес, что бы предложить мне лишь купон, хотя я постоянный покупатель, и ни в каких сомнительных махинациях замечена не была, как писали выше, купоны за отзывы и тд, и к сожалению, это не единичный случай, я даже тикет создавала, не выдержала


я знаю что у операторов есть лимит на диспуты, и вообще куча нюансов и обманщиков, но апеллировать тупо статистикой бред, пусть тогда каждый диспут изучают, моя вина там или нет


Так как быть, по факту - это не моя статистика, мне лишь нужно придти и забрать, то, за что я заплатила, ехала, пачкалась, копала, и тд потом еще доказывать, вести дискуссии длинные, а в конце тебя еще и нах&й пошлют, а я всего лишь хотела упороться


Очень меня прям из себя выводит, когда упираются в "статистику", не справедливо
тема-то двоякая

но все ровно нужен некий коэффициент
 
Хочется поднять вопрос о разрешении диспутов исходя из статистики покупателя, очень двоякая тема.


я понимаю, когда очевидно. Покупок допустим 20, 10 из них диспуты, еще и сомнительные обстоятельства ненаходов и тд


Но блин, я же не виновата, что курьеры хреново выполняют работу, конечно у меня будут диспуты, при 160 + покупок, оператор в магазине сообщил, что у меня 30% диспутов,( кстати сделайте так, что бы покупатели тоже могли видеть эту информацию) и это типо имело вес, что бы предложить мне лишь купон, хотя я постоянный покупатель, и ни в каких сомнительных махинациях замечена не была, как писали выше, купоны за отзывы и тд, и к сожалению, это не единичный случай, я даже тикет создавала, не выдержала


я знаю что у операторов есть лимит на диспуты, и вообще куча нюансов и обманщиков, но апеллировать тупо статистикой бред, пусть тогда каждый диспут изучают, моя вина там или нет


Так как быть, по факту - это не моя статистика, мне лишь нужно придти и забрать, то, за что я заплатила, ехала, пачкалась, копала, и тд потом еще доказывать, вести дискуссии длинные, а в конце тебя еще и нах&й пошлют, а я всего лишь хотела упороться


Очень меня прям из себя выводит, когда упираются в "статистику", не справедливо
Статистика лишь показатель, который ни к чему никого не обязывает. Это просто информация которую можно принять к сведению.
Есть магазины, где если у курьера массовые проблемы с ненаходами, самостоятельно во всех диспутах без разбора раздадут возвраты, если уже уверены что проблема в курьере.
А есть магазины, где операторы даже зная что курьер скорее всего клад и не клал, будут склонять покупателя к отложенному перезакладу, к купону и к прочей ерунде. Чем поганее статистика проблемного курьера, тем осторожнее операторы будут наглеть, но постараются вас склонить к выгодным для них договорённостям. Просто в некоторых случаях не особо будут наглеть, если понимают, что если зайдёт модератор, то закроет в пользу покупателя. Поэтому в таких случаях им выгоднее развести покупателя на какую нибудь договорённость.
Так и со спорными случаи, одни будут разбираться, а другие будут просто выторговывать выгодные для магазина результаты диспута.
Если у магазина не будет возможности сказать "что то у вас 30% диспутов", он при желании может сказать что у вас заметки плохие, даже если у вас их нет вообще в профиле. Диспуты кстати процент не отображается магазинам, это просто показано сколько покупок сделано, сколько диспутов открывалось, вы и сами этими данными владеете. Если вы 100 покупок совершили и из них 30 раз открывали диспуты, вот так и получится 30% диспутов.
 
Уважаемая администрация, полностью поддерживаю руководство площадки, отдельный им за это поклон, сейчас все заняты личным обогощением, наплевав на покупателя... Надеюсь ситуация с ненаходами полностью перетечет в другое русло. Могу привести пример, от которого реально остался осадок... 1 покупка- мимо... Так как место просто заасвальтировали, отправлял фото с техникой, фото с места, но мои аргументы даже не повлияли на модератора... Что с меня взять? 1 покупка, отзывы были хорошие (по этому повелся на покупку), естественно модератор вынес вердикт в пользу магазина! Я как "обманутый покупатель" оказался между 2х огней, неответственной работой курьера и своей нулевой статистикой. Ответственность за это должен был взять на себя полностью магазин, т.к. он набирает кадры! Мною были предоставлены все доказательства! Я обьективно понял почему модератор вынес такое решение- это первая покупка! Отпустил ситуацию, но и следить за работой магазина, я не перестал! Если зайти на страничку магазина, там рейтинг действительно сильно упал, схожие ситуации! И честно сказать я рад! Рад тому, что магазин несет хоть какую-то ответственность! (Не хочет возвращать средства- пусть отдает репутацией) Мне кажется, что его деятельность предрешина ( т.к. выживают сильнейшие), что это за магазин разглашать не буду, надеюсь что модераторы обратят внимание на мой месседж и посмотрят мою историю покупок и им станет видно о каком магазине идет речь и обратят на него внимание... О нем, очень много негативных отзывов стало! Надеюсь на то, что он заслужит свое!Не соглашусь лишь с Вами, о купонах! Я скажу честно, если бы даже магазин дал мне что-то вроде купона, предложив скидку на покупку. Повторно денег я бы заряжать данному селлеру я бы не стал, основываясь на первом ненаходе! Пусть повышает качество! Я ЗА! За реальную конкуренцию! Если начал свою деятельность- работай честно, повышай уровень решения проблем, заложи ненаходы наконец-то в стоимость товара (лично я не против), чтобы риски свести к минимуму (как свои так и покупателя), развивай курьера, ну и не забывай: "приносит прибыль- потребитель!" Со стороны потребителя могу сказать, что на пустые адреса кататься не прикольно, тратя дополнительные средства на проезд до указанной точки, появляться на месте более 2х раз (собирать доказательства), так как есть риски быть поймаными!В заключение могу лишь сказать: "Уважайте себя и других участников сделки!" Всем добра!
 
Назад
Сверху