1. Диспут заказ #UCIV-2222-AQKM-5797
2. DaGrinner
3. Причина ненаход
4. Возврат денежных средств. ( И чтобы, в будущем магазин улучшил сервис обратил внимание на покупателей и действительно старался помочь при возникновении проблем, а не отвечал один раз в два дня шаблонами)
Итак, сомневаюсь конечно в положительном для меня исходе,но может хоть привлеку внимание к насущной проблеме.
Совсем недавно у меня угнали трехлетний аккаунт с деньгами, покупками 190+ ( 99% из книг олдскульный амф) и свеже открытым диспутом. Моему негодованию и удивлению, с учётом использования мной только сохранённых и постоянно обновляемых ссылок с площадки, скопированных в блокноте телефона , не было придела. Но ответ администрации на открытый тикет и слёзные просьбы помочь, к сожалению все подтвердили.
И вот создав новый, совершив около 9 покупок, на каждую из которых отписалась в отзыве или открыв для уточнений диспут и сама же его закрыв найдя, я беру в довольно популярном и вроде надёжном магазине 1 гр мефедрона (локация подъезд) и 2 грамма гашиша (магнит на улице, увидев фото которого была уверена, что балалайка ) на месте через 20-30 минут. Клад должен был быть на втором этаже а железном периоде незастекленного балкона, прежде чем попасть на который я минут семь ждала пока докурят жильцы. Но хрен там плавал, к сожалению. Внимательно осмотрев место со всех сторон и просветив фонариком, делаю фото скидываю в диспут. И тут же ,в связи с ненаходом , беру такую же позицию двумя кладами по 0,5 , в последствии успешно найденными, как и гашиш купленный в том же магазине , где был ненаход. Придя домой описываю ситуацию, прошу не тянуть и помочь разрешить сложившуюся ситуацию. На что спустя несколько часов магазин скидывает стандартный мануал с пятью вопросами , а что случилось по моему мнению , а как место , а с кем искали. Я развернуто описываю процесс поисков. И магазин пропадает почти на сутки. Не получив ожидаемого внимания, предлагаю не тянуть резину и приглашаю модератора. Дальше, спустя ещё почти 24 часа магазин направляет меня поискать получше. Я ещё надееясь на какой-то адекватный ответ, возвращаю объясняю , что далеко не новичок и если бы было на месте, я бы нашла. При этом в подтверждение прикладываю сделанные скрины из тикета подтверждающие угон аккаунта, количество покупок и т.д. модератор молчит. Проходит ещё два дня, магазин ноль внимания, но тут вступает в диалог модератор и просит изложить свою позицию. Магазин молчит. Тогда ,ещё надеясь на индивидуальный подход и внимание , ещё раз излогаю свое видение ситуации. Магазин молчит. Модератор молчит. Я жду , понимая что тут таких ждунов , как я +100500. И о, чудо магазин наконец-то отвечает! Но какую-то ерунду, про надёжность , свежесть , добросовестность курьера, и уверенность в нем, при этом отмечая , что никаких мне не возвратов не перезакладов. Я до сих пор ещё на что-то надеясь, пытаюсь донести суть, при этом не говоря и не думая о куре , как о мышки. Привожу логичные доводы про покупку того же самого тут же в моменте после ненахода них и в той же локации , при этом правдывюсь за свежий аккаунт, прошу модератора внимательно ознакомиться с изложенным и принять справедливое решение. И жду уверенная в своей правоте. Но не-а, модератор выносит вердикт в пользу продавца , сославшись на статистику и хорошую работу курьера, отсутствие дублей .... и в противовес мой свеженький аккаунт с 9 покупками , первый диспут по ненаходу , а как следствие вывод, что никакой веры в правдивость у него нет, сложно судить с таким количеством покупок и новым аккаунтом. НО при этом диспут он окончательно не закрывает, а робко спрашивает продавца не хочет ли он, нуууу хоть что-нибудь мне предложить , точно ли у нет предложений, вдруг что-то есть, а магазин скромно промолчал. Ага, щас. С ответом раз в 24 часа, прочитав , что все равно модератор уже решил в его пользу)) Бинго, блин.
Итак, к чему же это длинное повествование, спасибо если дочитали, согласно правилам площадки, если курьер прямо явно не накосячил с местом смотрят лишь на количество покупок и сроки жизни акка на площадке. .4.2.1. Репутация магазина и покупателя играют немаловажную роль в принятии решений по спорным ситуациям. Но ребят, алло блин, в цифровой век живём особенно ушлые постоянно придумывают новые и новые способы, начиная от фишинга, атак и заканчивая ещё бог знает чем!!! Т.е можно стабильно пользоваться одним и тем же аккаунтом, сделать себе статистику покруче курьера, соблюдать правила безопасности, а потом просто херак и все. Я понимаю, что администрация площадки не несёт за это ответственности, но когда ты прямо скрины с тикета присылаешь, в котором другой сотрудник площадки подтверждает , изложенную тобой инфу и угон твоего аккаунта. Разве это справедливо тупо сослаться, мол нет веры новеньким, статистика все решает. И кстати, на счёт статистики, если курьер разложил 100 закладок и десять из них ненаход, а покупатель совершил 10 покупок с одним ненаходом, то исходя из статистики , они абсолютно равны.