Ув. модераторы #PNWV-1266-XTWT-3658 от 2024-12-30
Закройте пожалуйста диспут!!!!
Модератор Арагорн уже давно приглашен системой, но ничего не отвечает!
 
Здравствуйте! Модератор: Lukya Luchiano. Заказ MFGJ-3191-HCQM-1869. Диспут был открыт из-за ненахода. В ходе общения магазин в диспуте нам предложил купон 50%. Мы согласились, при этом модератор еще не был приглашен ни нами ни магазином. А потом вдруг оказалось, что диспут закрыт модератором в пользу магазина. Это как так вообще получилось??? Хотим обжаловать решение модератора и получить свой купон или компенсацию в 50%, т.к. магазин сам нам это предложил.
 
1. Диспут заказ #UCIV-2222-AQKM-5797


2. DaGrinner


3. Причина ненаход


4. Возврат денежных средств. ( И чтобы, в будущем магазин улучшил сервис обратил внимание на покупателей и действительно старался помочь при возникновении проблем, а не отвечал один раз в два дня шаблонами)


Итак, сомневаюсь конечно в положительном для меня исходе,но может хоть привлеку внимание к насущной проблеме.


Совсем недавно у меня угнали трехлетний аккаунт с деньгами, покупками 190+ ( 99% из книг олдскульный амф) и свеже открытым диспутом. Моему негодованию и удивлению, с учётом использования мной только сохранённых и постоянно обновляемых ссылок с площадки, скопированных в блокноте телефона , не было придела. Но ответ администрации на открытый тикет и слёзные просьбы помочь, к сожалению все подтвердили.


И вот создав новый, совершив около 9 покупок, на каждую из которых отписалась в отзыве или открыв для уточнений диспут и сама же его закрыв найдя, я беру в довольно популярном и вроде надёжном магазине 1 гр мефедрона (локация подъезд) и 2 грамма гашиша (магнит на улице, увидев фото которого была уверена, что балалайка ) на месте через 20-30 минут. Клад должен был быть на втором этаже а железном периоде незастекленного балкона, прежде чем попасть на который я минут семь ждала пока докурят жильцы. Но хрен там плавал, к сожалению. Внимательно осмотрев место со всех сторон и просветив фонариком, делаю фото скидываю в диспут. И тут же ,в связи с ненаходом , беру такую же позицию двумя кладами по 0,5 , в последствии успешно найденными, как и гашиш купленный в том же магазине , где был ненаход. Придя домой описываю ситуацию, прошу не тянуть и помочь разрешить сложившуюся ситуацию. На что спустя несколько часов магазин скидывает стандартный мануал с пятью вопросами , а что случилось по моему мнению , а как место , а с кем искали. Я развернуто описываю процесс поисков. И магазин пропадает почти на сутки. Не получив ожидаемого внимания, предлагаю не тянуть резину и приглашаю модератора. Дальше, спустя ещё почти 24 часа магазин направляет меня поискать получше. Я ещё надееясь на какой-то адекватный ответ, возвращаю объясняю , что далеко не новичок и если бы было на месте, я бы нашла. При этом в подтверждение прикладываю сделанные скрины из тикета подтверждающие угон аккаунта, количество покупок и т.д. модератор молчит. Проходит ещё два дня, магазин ноль внимания, но тут вступает в диалог модератор и просит изложить свою позицию. Магазин молчит. Тогда ,ещё надеясь на индивидуальный подход и внимание , ещё раз излогаю свое видение ситуации. Магазин молчит. Модератор молчит. Я жду , понимая что тут таких ждунов , как я +100500. И о, чудо магазин наконец-то отвечает! Но какую-то ерунду, про надёжность , свежесть , добросовестность курьера, и уверенность в нем, при этом отмечая , что никаких мне не возвратов не перезакладов. Я до сих пор ещё на что-то надеясь, пытаюсь донести суть, при этом не говоря и не думая о куре , как о мышки. Привожу логичные доводы про покупку того же самого тут же в моменте после ненахода них и в той же локации , при этом правдывюсь за свежий аккаунт, прошу модератора внимательно ознакомиться с изложенным и принять справедливое решение. И жду уверенная в своей правоте. Но не-а, модератор выносит вердикт в пользу продавца , сославшись на статистику и хорошую работу курьера, отсутствие дублей .... и в противовес мой свеженький аккаунт с 9 покупками , первый диспут по ненаходу , а как следствие вывод, что никакой веры в правдивость у него нет, сложно судить с таким количеством покупок и новым аккаунтом. НО при этом диспут он окончательно не закрывает, а робко спрашивает продавца не хочет ли он, нуууу хоть что-нибудь мне предложить , точно ли у нет предложений, вдруг что-то есть, а магазин скромно промолчал. Ага, щас. С ответом раз в 24 часа, прочитав , что все равно модератор уже решил в его пользу)) Бинго, блин.


Итак, к чему же это длинное повествование, спасибо если дочитали, согласно правилам площадки, если курьер прямо явно не накосячил с местом смотрят лишь на количество покупок и сроки жизни акка на площадке. .4.2.1. Репутация магазина и покупателя играют немаловажную роль в принятии решений по спорным ситуациям. Но ребят, алло блин, в цифровой век живём особенно ушлые постоянно придумывают новые и новые способы, начиная от фишинга, атак и заканчивая ещё бог знает чем!!! Т.е можно стабильно пользоваться одним и тем же аккаунтом, сделать себе статистику покруче курьера, соблюдать правила безопасности, а потом просто херак и все. Я понимаю, что администрация площадки не несёт за это ответственности, но когда ты прямо скрины с тикета присылаешь, в котором другой сотрудник площадки подтверждает , изложенную тобой инфу и угон твоего аккаунта. Разве это справедливо тупо сослаться, мол нет веры новеньким, статистика все решает. И кстати, на счёт статистики, если курьер разложил 100 закладок и десять из них ненаход, а покупатель совершил 10 покупок с одним ненаходом, то исходя из статистики , они абсолютно равны.
 
МАГАЗИН ЭСТЕТИКА ПРОДАЁТ СТАРЫЕ КЛАДЫ В МСК И НАЖИВАЕТЬСЯ НА ПОКУПАТЕЛЯХ ВЫДАВАЙ КУПОНЫ И ПРОЧУЮ муть по факту вот заказ он ещё в режими диспута но оператор ведет себя так как будто бы он царь и бог и посылает нахуй магазин ЭСТЕТИКА упал в моих глазах


1 Информация о заказе #GUMQ-5675-EJIQ-3345


2 причина ненаход продали ебанный старый клад вы почитайте отзывы по данной позиции у них там люди 5 метровые ямы роют и лёд долбят на измайловском бульваре


3 модератор ещё не подключился в стадии ожидание магизин ЭСТЕТИКА ДНО ЕБАННОЕ И ВСЕ БЛАГОДАРЯ ОПЕПАТОРУ ИХНЕМУ
 
1 Заказ UMAD-7496-KNWW-3898


2 kronos


3ненаход


Был на месте трижды, все места которые указали посмотреть, были просмотренных ещё с самого начала. Мои фото говорят об этом. Они даже не посмотрели мои фотографии.


Прошу вернуть все средства.
 
УВАЖАЕМАЯ АДМИТНИСТРАЦИЯ Я НА КРАКЕНЕ УЖЕ ДАВНО 160 УСПЕШНЫХ СДЕЛОК ПОЖАЛУЙСТА ЗАКОНЕКТИТЕ МОДЕРАТОРА В МОЙ ДИСПУТ ПОБЫСТРЕЕ ОПЕРАТОР МАГАЗИНА ПОСЫЛАЕТ ОТКРОВЕННО. Информация о заказе #GUMQ-5675-EJIQ-3345
 
Модератор: asiasi


#CGED-4285-TUBA-5856


Ненаход


магазин предложил купон 20%, через модератора оформили возврат 20%, клад мной найден не был. Магазин утверждает что кладу и 12 часов нет. По фото верю, так оно и есть. Магнит на углу гаража . Только положен он туда не был, у людей всё замечательно, все своё забрали, брал без сомнения. Выкладка которую я покупал была в 1 клад, судя по всему, спустя неделю после основной. Мой отзыв на конкретно эту выкладку единственный и последний. Свою позицию описал и там в отзыве. Выглядит подозрительно. Прошу проверить этого курьера если это вообще возможно.


Возврат средств.
 
Отображаемое имя модератора. - Prox , Арагорн


Номер заказа. #SDMX-1899-GGJO-3317


Причина по которой был открыт диспут. - Ненаход + Магазин спекулирует уже с продаными адресами


Решение еще никакого не вынесли , хочу привлечь внимание для ускорения разбирательства. От трех разных магазинов одно и тоже исполнение в одном и том же месте , магазин говорит что


БАРМАЛЕЙ (Сотрудник) Курьеры работают по фото заготовкам
Что уже вызывает не мало вопросов , вообщем купил единичку мура от бургер кинга - курьер их
После беру в двух разных магазинах и нарываюсь на уже проданную выкладку.. Просто лишните затраты в праздники Итого -13к ( по 1 диспуту вынесли положительное решение



Возврат средств 100%
 
Уже почти месяц назад написал на форум сюда о проблемном и не честном диспуте.
Подскажите пожалуйста вы еще просто не дошли до моего запроса? Или меня проигнорировали?
За ранее прошу разобраться в ситуации, я на кракене с самого его начала, может хоть это как повлияет и администрация будет блогосклонна ко мне, пожалуйста помогите я уже устал от того что постоянно нужно что то доказывать, а модеры в 90% примут сторону магазину, тут не спорю а они вам приносят большую прибыть и в целом создают рынок, я понимаю ваши ценности, но и клиентов ценить не забывайте пожалуйста.
Прошу вам отрегировать на мой запрос в этой ветке.
 
Здравствуйте ... Хочу пересмотра диспута ... Сюда написал но ответа так и не получил. ... купил у магазина товар.... Курьер якобы в скотче коричневом кидает товар так он кинул прям под камеру предоставил все доказательства.. Вплоть до фотографий а модератор решил диспут в сторону магазина .... Рассчитывал хотя бы на половину суммы а в итоге диспут закрыт в пользу магазина как так ??? А данное щас это нормально ??? Я на камеру спалил своё лицо свою машину .... И еще я и не прав ??? Буду писать столько раз сколько потребуется чтобы администрация обратила внимание на мою проблему .... Рассчитываю хотя бы на обоюдное решение и что убыток понесу не только я но и магазин .... Со времен трехглавой нельзя ложить под камеру !!!!