Здравствуйте, уважаемый модератор, рассматривающий спорную ситуацию по диспуту.
Модератор: VIZIRY.
Заказ SADU-4574-BHGB-9718
причина диспута на Kraken сайте - отсутствие вменяемой информации по расположению клада и упаковки ( радиус клада, глубина захоронения, какая упаковка и цвет) в следствие чего - ненаход.
если опираться на фото в заказе (что я и делал ) что то серое, скорее изолента лежала почти на поверхности в небольшом отверстии. Фото хорошее, клад должен был снят в касание, однако вырыт котлован.
клада либо не было, либо был снят, на месте было небольшое отверстие.
магазин игнорировал все вопросы о подробностях захоронения.
модератор принимает сторону магазина опираясь на его репутацию. Однако аргументы не рассматривались.
вае фото есть в диалогах и подробное описание ситуации.
Приходил спустя время повторно - все тщетно. Может он закопан на метр глубиной?
нужно более объективно рассматривать ситуации, как я думаю, подробнее разбирать ситуацию, а нет что один сказал, затем другой и будет принято решение на основании репутации.
"Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Принимая во внимание статистику и рейтинги сторон, информацию о товарной выкладке и курьере, параметры заказа, представленные доказательства, а так же иные составляющие спорной ситуации, закрываю сделку в пользу магазина.. "
рассчитывал на понимание и клмпенсацию, хотя бы диалог с подробной информацией со стороны магазина.
желаю получить вменяемый ответ от кладмена магазина, возврат утраченных впустую средств.