Ребят подскажите, кошель на сайте не пополняется уже 2 часа. Пополняю впервые на сервисе. Написал в саппорт на форуме о проблеме. Что нужно еще добавить для ускорения решения проблемы? Ссылку кошелька? Ссылку общей транзакции?
Просто на самом сайте не видно полнения, что идут. Или просто сложить руки и ждать...?
 
Мужик , я вчера тоже пополнил баланс . Потом хуякс адрес кашелька изменился . И денег не видать
 
сравнивай время пруфы на скрине с заказом посмотри адрес если такой умный и пойми что когда переходишь по ссылке онион из шпаргалки адреса потом сами меняются и это один из адресов кракена ,а твои хозяева как я понимаю заливают что я на фишинге ,круто я смотрю бизнес наладили на следующий день после данной ситуации ,захожу на сайт и вижу акция купоны за покупки,50%оплата рекламы ,теперь понятно за чей счёт банкет .Вниманию администрации все что я описал выше это сугубо мое личное мнение основанное на 3 х общениях с вашими модерами которые просто копипастят один и тот же текст да же не обращая внимание на проблему клиента.Помните вы сейчас не одни на рынке и в больших городах все известеные селлеры торгуют сразу в 3х площадках так вы просто погибните в этой конкуренции
 
8 человек сегодня залетели за покупками, вроде нормально у них с пополнением, как я понимаю. Возможно кому-то не везет
 
Вот мне в прошлый раз на сайте в тикет ответили спустя часов 20, когда уже помог мне тут решить проблему с зачислением!
Сейчас снова проблема, тикет никто там не видет, жду когда тут в лс ответят.
 
Вот мне в прошлый раз на сайте в тикет ответили спустя часов 20, когда уже помог мне тут решить проблему с зачислением!
Сейчас снова проблема, тикет никто там не видет, жду когда тут в лс ответят.
Обязательно ответят не волнуйтесь.
 
Назад
Сверху