Добрый день, что делать , сделал обмен , через официальный обменник, все оплатил данные верны , сумма тоже. Деньги ушли , прошел час обмен закрылся , обменник мне на отвечает, открыл тикет та же история..
Тебе ответили, деньги зачислили ?
 
Магазин не выдаал фото и адрес ,что делать ? Он не отвечает ,писали
Здравствуйте. Проблемы по заказам решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не в тикетах. Ускорить нельз.Диспуты в порядке очереди решаться. В рамках правил приложите все доказательства в диспут.Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта., при условии если был ответ с обеих сторон. ЕСЛИ выскакивает окно и просит "Попробуйте решить проблему с магазином", то пункт ниже.Если магазин, ничего не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону покупателя.2.12. Если покупатель открыл диспут, но ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону продавца.
 
Мне обменник сказал что деньги не зачислены и будет возврат дс в среду, ЧТО ЗА Х.....
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Ошибки оплат" и там вам помогут с вашим вопросом. Распишите все подробно и данные
 
Приветствую. Выбираю товар

Стоит выбор магнит или подъезд.

Выбираю магнит в итоге получаю магнит который находится в подъезде.

Это нормально?
 
Приветствую. Выбираю товар

Стоит выбор магнит или подъезд.

Выбираю магнит в итоге получаю магнит который находится в подъезде.

Это нормально?
Здравствуйте
2.10. Если указанный город/район/тип клада не соответствуют его фактическому положению, покупатель имеет право отказаться от сделки посредством диспута. За исключением случаев, когда несоответствие не является существенным (какие таковыми являются - определяет администрация сайта в каждом конкретном случае).2.6. В случае возникновения проблем с заказом (ненаход, недостаточное описание, качество товара, недовес, и др) покупатель имеет право открыть диспут (арбитраж/спор) с продавцом. Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта.
 
Здравствуйте, взял клад-ненаход, открыл диспут, магазин ответил что ждем коментарии курьера в течении 72 часов, разве не в течении 24 часов мне должны помочь?
 
Здравствуйте, взял клад-ненаход, открыл диспут, магазин ответил что ждем коментарии курьера в течении 72 часов, разве не в течении 24 часов мне должны помочь?
Доброго времени суток Уважаемый пользователь.

Подобные проблемы решаются исключительно в диспутах, никак не на форуме.

Модератора можно позвать по истечению 24 часов с момента открытия диспута, при условии если был ответ с обеих сторон.

Если покупатель открыл диспут, но ничего в нем не написал в течение 1 часа, диспут будет закрыт, а заказ перейдет в статус “Ожидает отзыва”.

Если покупатель открыл диспут и написал там хотя бы одно сообщение, но магазин в диспуте не дал ответ в течении 24 часов, то диспут закроется в пользу покупателя.

Если магазин Вам ответил в течении 24 часов и Вы ожидаете уточнений курьера уже длительный период времени и не приходите к соглашению, в таком случае Вы можете вызвать Модератора для разрешения диспута.