Всём привет! Друзья, нужна консультация, боюсь кинут меня, помогите советом!


Купил клад, в описании одна упаковка, на фото другая, искал по описанию к заказу, ничего не нашёл, позже обнаружил на фото другую упаковку, тоже не нашёл. У нас в городе жесткие снегопады и сказать, был ли кто нибудь на месте до меня, не реально. Так же магазин продаёт этот же товар на другой площадке на этой же локации и эту же граммовку! Как быть???
 
Здравствуйте, можно компитентнова человека в лс пожалуйста, проблема с магазином а именно по работе...
 
Всём привет! Друзья, нужна консультация, боюсь кинут меня, помогите советом!


Купил клад, в описании одна упаковка, на фото другая, искал по описанию к заказу, ничего не нашёл, позже обнаружил на фото другую упаковку, тоже не нашёл. У нас в городе жесткие снегопады и сказать, был ли кто нибудь на месте до меня, не реально. Так же магазин продаёт этот же товар на другой площадке на этой же локации и эту же граммовку! Как быть???
Здравствуйте. В случае возникновения проблем с заказом (ненаход, недостаточное описание, качество товара, недовес, и др), решаются исключительно в ДИСПУТАХ! Никак не в тикетах. Ускорить нельзя.Диспуты в порядке очереди решаться. В рамках правил приложите все доказательства в диспут.Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта., при условии если был ответ с обеих сторон. ЕСЛИ выскакивает окно и просит "Попробуйте решить проблему с магазином", то пункт""Если покупатель открыл диспут, но магазин ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону покупателя"
 
Здравствуйте, можно компитентнова человека в лс пожалуйста, проблема с магазином а именно по работе...
Здравствуйте. Трудовые споры рассматриваются специальным сервисом Кракен Human Resources (или просто: HR)!Ознакомьтесь пожалуйста с этой публикацией.
 
Кто может мне помоч, меня магазин в черный список добавил, как, кто. Мне связаться с магазином или ещё с кем чтоб меня с черного убрали???
 
Кто может мне помоч, меня магазин в черный список добавил, как, кто. Мне связаться с магазином или ещё с кем чтоб меня с черного убрали???
Здравствуйте. Право магазина - ограничивать доступ к своей витрине. Администрация площадки не вмешивается в подобные вопросы. Вам стоит связаться с продавцом и выяснить причину. Исключение - если вам ранее был выдан купон по диспуту и после этого вам ограничили доступ. Если это так, подайте новый тикет, в котором сразу опишите эту ситуацию, а так же уточните номер заказа, в котором получили купон.