мда только в нашей стране может работать так рынок. Ты платишь деньги, едешь за три п*зды за кладом, как животное просто какое то)), и еще если нечего не нашел надо доказать что действительно нечего нету. Другими словами - бред. "раскладывать" нужно вашим курьерам нарикам, а не потребителю
Во-первых, попрошу без обобщения - у нас "курьеров-нариков" нет.
Во-вторых, Вы возмущаетесь тому, что в диспуте нужно что-то доказывать? А каким образом модератор должен принять в таком случае решение?
В-третьих, "в нашей стране"... После этого сообщения можно было уже не читать дальше. К слову, рынок работает только в "нашей стране"
 
мда только в нашей стране может работать так рынок. Ты платишь деньги, едешь за три п*зды за кладом, как животное просто какое то)), и еще если нечего не нашел надо доказать что действительно нечего нету. Другими словами - бред. "раскладывать" нужно вашим курьерам нарикам, а не потребителю
Мы живем не в идеальном мире, не в лучшем месте, дилер плохо работает, по вашему мнению? Тогда нужно выбирать другого. По большей части, магазины стремятся к лучшему сервису, но иногда делают как получается, если не могут задрать планку выше, по каким либо причинам.
 
Уважаемый, вы издеваетесь? Вы же сами прекрасно знаете, что диспуты это только для проформы. И я думаю подавляющее большинство покупателей это знают еще с гидры. Потому так человек и закрыл- хотя бы оценку соответствующую выставить и других предупредить. Потому что у меня диспут на кракене закрыли и я не могу отзыв другим написать, чтобы не покупали клады месячной давности. А зайдет новый человек и снова поведется. Видите, на кракене сделано все не для покупателя.Это же все проявляется в мелочах- отношение. Так же и диспуты закрываются не глядя в пользу магазина
Диспуты стали формальностью из за недобросовестных покупателей, солевых в основном, которые даже при находе кидали диспуты, лишь бы халява какая-нибудь обломилась. На форуме трёхглавой однажды голосование было, кидаете ли вы диспуты в случае находа. И там внушительный процент тех, кто ответил "да". Сами же яму роют и ладно бы только себе.
 
Разве хорошие клады, месячной давности, имеют срок годности? Почему такой акцент, на срок давности клада? Если он надёжный, с ним ничего не будет, дай угадаю, прикоп? Лес?
В том то и дело, если прикоп осенний, весной ты его хрен найдёшь. Вокруг деревьев уже растительность появляется, старой сброшенной листвы на ландшафте уже нет. Я пару страниц назад писал прецедент с прошлогодним кладом.
 
Кодеры умнички ввели кликабельные линки на магазин и товар со страницы заказа. И спасибо за отображения баланса RUR/BTC, теперь калькулятором можно не пользоваться)
 
Итог:
За 5 заказов на кракене я потерял уже 12 тысяч рублей.
Первые 4к я потерял на фишинге, но тут сам виноват.
Вторые 4к я потерял на ненаходе в шопе CITY DRUGS, клад был старый, за это время снег успел растаять и снова выпасть, как итог снежный прикоп оказалось невозможно найти даже с двухлитровым термосом с кипятком в 3 захода. Мне выдали купон на 30%, однако даже его я активировать не смог))))))))
Третьи 4к я потерял только что.
Шоп - Команда BLACK, решил покурить шиш, как итог на месте нашел меф, шоп и КМ естественно в отказ, у меня 4 заказа и второй ненаход, причем место еще и опасное, буквально со всех сторон дома с окнами на место, место людное, ночью 2 человека прошло за 5 минут, клад в ЦАО абсолютный не антишкур, под ссаным пандусом магнит, который любой дворник сметёт, так и пак с 2г шиш должен быть гигантским для такого места. Позвали модера, пытался пруфануть свою честность тем - что на маркете - который KRAKEN так удачно убил у меня 10-15 найденных кладов подряд, однако, видимо модера это не убедило, в итоге дисп закрыт в сторону шопа, а я даже отзыв о том - какие пи****ые клады делает магаз оставить не могу. Так это еще и растянулось на неделю, т.к. шоп отвечал даст-бог раз в сутки, нарушая своё же правило о закрытии диспута в течении 24 часов, если я им не отвечу(достаём двойные стандарты).
Отзывы у шопа замечательные, почти все на 5 звезд, только многие отмечают - что порой клад просто торчит из места и больше суток не пролежит, но пять звезд же ставят, т.к. нет возможности оценить отдельно клад и отдельно стафф)
Крч, из 5 заказов я получил только 3, два из которых делал в шопе - в котором брал на убитой кракеном площадке.

Замечательно KRAKEN, замечательно. Отличное отношение к потенциальным постоянникам. Мне вот интересно - как я должен был им доказать - что клад говно, а историю с найденным там мефом, который пришлось еще и в унитаз смыть, т.к. один чел из компании был в завязке и устроил истерику - когда ему не дали снюхать это неизвестно - что, я, видимо для большей убедительности придумал?

Крч, резюмирую.
Брать только в проверенных вами лично шопах, отзывам не доверять вообще, т.к. как вы видите, отзывов с ненаходами нет не потому - что нет неанходов, а потому - что при закрытии диспута модератором нельзя оставить отзыв)
Т.е. в случае ненахода можете даже не открывать диспут, а просто мысленно отпустить и забыть свои деньги. И ставить 1, с кратким описанием пряморукости кладмена, чтобы уберечь других бедолаг от вашей ошибки.
 
Подскажите, как так получается, что один человек оставляет 2-3-4 отзыва в одно и тоже время? Очень часто такое встречается.
 
Подскажите, как так получается, что один человек оставляет 2-3-4 отзыва в одно и тоже время? Очень часто такое встречается.
В отзывах отображается время написания отзыва, а не время покупки. То есть, этот пользователь мог сделать несколько покупок в разное время, а потом написать отзыв сразу ко всем покупкам.
 
Скажу, от лица обычного пользователя - из 10 диспутов я вывожу 6-7 запросто. Наверное, стоит просто грамотно излагать свои мысли, повторюсь.
Ненаход вполне реально доказать, нужно лишь на локации раскрыть глаза и замечать детали - например, если по приходу на место оно различается с фотографией. Так же, можно указать на исполнение клада, если он выполнен ненадёжно. Старайтесь в диспуте писать чётко, без воды и без обвинений курьера с первого сообщения. Модераторы, как и операторы, имеют огромный опыт в решении диспутов и с лёгкостью определяют обманывает клиент или нет.

Сначала попросите помощи у магазина. Вы ведь обратились именно за ней, а не за перезакладом. Уместите всё в одно сообщение, прикрепите фото с описанием и если магазин не настроен на решение Вашей проблемы (делайте выводы о магазине), то вызывайте модератора и обращайтесь непосредственно к нему. Для удобства, можете резюмировать результат Вашего диалога с шопом, чтобы модератор мог сразу понять Вашу проблему. Практика, практика и ещё раз практика.