Скажу, от лица обычного пользователя - из 10 диспутов я вывожу 6-7 запросто. Наверное, стоит просто грамотно излагать свои мысли, повторюсь.
Ненаход вполне реально доказать, нужно лишь на локации раскрыть глаза и замечать детали - например, если по приходу на место оно различается с фотографией. Так же, можно указать на исполнение клада, если он выполнен ненадёжно. Старайтесь в диспуте писать чётко, без воды и без обвинений курьера с первого сообщения. Модераторы, как и операторы, имеют огромный опыт в решении диспутов и с лёгкостью определяют обманывает клиент или нет.
Сначала попросите помощи у магазина. Вы ведь обратились именно за ней, а не за перезакладом. Уместите всё в одно сообщение, прикрепите фото с описанием и если магазин не настроен на решение Вашей проблемы (делайте выводы о магазине), то вызывайте модератора и обращайтесь непосредственно к нему. Для удобства, можете резюмировать результат Вашего диалога с шопом, чтобы модератор мог сразу понять Вашу проблему. Практика, практика и ещё раз практика.