Наш Русский менталитет, говорит за себя в Турции в 5* и Египте в ресторане при условиях всё включено, что уж говорить про то как Мы себя ведёт у себя на родине) Жадные до Жути
 
Я хочу выразить благодарность работникам кракена в решении моего вопроса, о котором я писал выше. Честно- мне было очень приятно, я даже не рассчитывал на такой исход. По диспуту который закрыли в пользу магазина по старому кладу. Мне деньги вернул сам маркетплейс KRAKEN!!! Не диспут пересмотрели, а именно площадка сама вернула мне средства. Это заслуживает уважения и вселяет надежду на человеческое отношение к клиентам!!! Респект работникам площадки!
 
честного клиента отличить мне кажется возможно, я так думаю. так как диспуты навскидку в 80% решались в мою пользу, да и причин для открытия диспута возникало все в 7% от общего числа покупок
 
Скажу, от лица обычного пользователя - из 10 диспутов я вывожу 6-7 запросто. Наверное, стоит просто грамотно излагать свои мысли, повторюсь.
Ненаход вполне реально доказать, нужно лишь на локации раскрыть глаза и замечать детали - например, если по приходу на место оно различается с фотографией. Так же, можно указать на исполнение клада, если он выполнен ненадёжно. Старайтесь в диспуте писать чётко, без воды и без обвинений курьера с первого сообщения. Модераторы, как и операторы, имеют огромный опыт в решении диспутов и с лёгкостью определяют обманывает клиент или нет.

Сначала попросите помощи у магазина. Вы ведь обратились именно за ней, а не за перезакладом. Уместите всё в одно сообщение, прикрепите фото с описанием и если магазин не настроен на решение Вашей проблемы (делайте выводы о магазине), то вызывайте модератора и обращайтесь непосредственно к нему. Для удобства, можете резюмировать результат Вашего диалога с шопом, чтобы модератор мог сразу понять Вашу проблему. Практика, практика и ещё раз практика.
Полность поддерживаю. За все время у меня было только 5-8 диспутов, которые не решились в мою пользу. Очень верное уточнение о помощи, а не перезакладе. Открывая диспут, в первую очередь, я прошу магазин помочь мне найти клад. И кстати, довольно много раз магазин, действительно, помогал найти и замена даже не требовалась.
 
Полность поддерживаю. За все время у меня было только 5-8 диспутов, которые не решились в мою пользу. Очень верное уточнение о помощи, а не перезакладе. Открывая диспут, в первую очередь, я прошу магазин помочь мне найти клад. И кстати, довольно много раз магазин, действительно, помогал найти и замена даже не требовалась.
согласен, бывало неоднократно открыв диспут закрывал его сам так как оператор помогал найти клад
 
после крушения гидры с диспутами стало сложнее, так как покупки в основном делаю на прямую у магазинов на их сайте или телеграм боте, и статистика покупок везде кроме пары магазинов маленькая и посредника гаранта нет который оценив ситуацию решает кто прав а кто нет.
 
после крушения гидры с диспутами стало сложнее, так как покупки в основном делаю на прямую у магазинов на их сайте или телеграм боте, и статистика покупок везде кроме пары магазинов маленькая и посредника гаранта нет который оценив ситуацию решает кто прав а кто нет.
Покупать у шопов в магазине это все равно, что сказать пока своим деньгам, они всегда буудт правы. KRAKEN решает все проблемы.
 
Покупать у шопов в магазине это все равно, что сказать пока своим деньгам, они всегда буудт правы. KRAKEN решает все проблемы.
Не решает KRAKEN никакие проблемы, дали ему возможность, но оплошал. И комментарии после диспутов нельзя магазину оставить. И магаз швыр оказался, всех перекидал (щас даже название сменил). А модер шаблонно закрыл, хотя со стороны магазина приглашенный курьер даже не явился на суд.
 
Здравствуйте!
Я покупал битки через обменник
ТИНЬКОФФ и СБЕР - АВТООБМЕН 24/7 ,есть чеки с банка онлайн и скрин с перепиской с сотрудником банка где она говорит что деньги у получателя.
Сам обменник пишет мне что от меня перевода нету и вообще я переводил в другом месте,и не могут найти мой перевод говорят
Что делать и кто может помочь в такой ситуации?