Всех приветсвтую,хотела бы узнать, народ,администрация, подскажите, кому писать в тикет. о нарушении правил площадки со стороны магазина?
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Вопросы от покупателей" и там вам помогут с вашим вопросом. Распишите все подробно и данные
А если в заказе. То диспут открывайте и добавляйте модератора с ответа продавца
 
Должно же быть какое-то понимание! Меня не устраивает решение модератора!!! Может ещё куда написать?
Здравствуйте. В случае несогласия с решением модератора. Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета.Жалобы на диспуты рассматривает команда наиболее опытных, квалифицированных и надёжных сотрудников в вопросах, которые касаются решения спорных и противоречивых ситуаций.При рассмотрении всех спорных вопросов, модераторы руководствуются правилами, регламентом, опытом, предоставленными доказательствами и совокупностью множества других факторов Благодарю за обращение.
 
Здравствуйте.


Оформил предзаказ в магазине ещё в прошлом году.


Магазин пропал со связи не выдав адрес.


А вкладки открытие диспута не как не могу найти в заказе. Как открыть диспут при предзаказе? Заказ висит во вкладке, обрабатывается продавцом.
Здравствуйте, обращайтесь, пожалуйста в тикет с темой "Вопросы от покупателей" и там вам помогут с вашим вопросом. Распишите все подробно и данные
 
Доброго времени суток, приобрела товар, моменталку, получила инфо к заказу, но в инфе стоит примечание инфа на фото, а фото отсутсвует, оператор уже более 14 часов не выходит на связь, уже не актуальна локация, скажите в данном случае возможен возврат средств? Как?
 
Доброго времени суток, приобрела товар, моменталку, получила инфо к заказу, но в инфе стоит примечание инфа на фото, а фото отсутсвует, оператор уже более 14 часов не выходит на связь, уже не актуальна локация, скажите в данном случае возможен возврат средств? Как?
Добрый день!
Если магазин не напишет ни одного сообщения в чат диспута на протяжении 24 часов с момента открытия диспута(при условии если от вас было хоть одно сообщение в диспуте), то заказ автоматически закроется в вашу сторону и вам вернутся средства (При условии что в чате этого диспута не было еще не одного сообщения от магазина).
 
Ребята совершил обмен но битки до сих пор не пришли .написал обменику предоставил чек ...но от них нет никаких пояснений тишина
 
Ребята совершил обмен но битки до сих пор не пришли .написал обменику предоставил чек ...но от них нет никаких пояснений тишина
Добрый день, ожидайте ответ обменника в диалоге с ним.