KRAKEN - Оставить отзыв и поставить оценку после диспута

Шантажистов на Кракене не любят. Никто не говорил, что покупатели теперь могут творить, что хотят. Очевидно несправедливые или несоответствующие реальности отзывы и оценки могут быть исправлены при обращении к нам через тикет. Не могу сказать, что это простой процесс, либо что вам удалят всё, что вы попросите, точно нет. Но те отзывы, на которые у вас будут убедительные доказательства, что они оставлены нечестным образом, шантажом, и так далее, модераторы помогут вам исправить это.

Но в целом, мы всё равно за то, чтобы каждый покупатель оставлял какой хочет отзыв, и какую он хочет оценку. Да, всегда будет какой-то процент вранья, конкурентов, но это всегда будет незначительный процент по сравнению с кучей честных и уместных к заказу публичных отзывов. С этим мы давно уже разобрались, что правильнее всего просто дать волю этому процессу, и пусть каждый покупатель оценивает работу магазина и рассказывает о работе этого магазина только то, что сам считает нужным.

Вы же понимаете что большинство дилеров не станут собирать пруфы, пытаться оспорить отзывы и прочее - эта бюрократия времени и сил займет столько что проще на стронней площадке открыть ещё один магазин дабы компенсировать недополученную на Кракене прибыль.

Посовещайтесь с руководством о введении ограничения (на написание отзывов после диспутов с участием модераторов) для покупателей со скромной статистикой. Это самый простой вариант автоматически отсекать нечестную публику чтобы она не кошмарила продавцов.
 
Сразу раскукарекались, проще на другой площадке открыть, продажи упали. Открывайтесь на других ( у вас там вообще их не будет)продаж ваших. Лучше учитесь честно вести дела, а не кидать парней на деньги. Шушера всякая отсеется, и придут действительно порядочные продавци

Эти ребята делают всë правильно, по другому порядка хоть какого то, не будет. А вот площадка есть, и будет топ 1
 
Всем привет!

хотелось бы поблогадорить модератора : Equalizer

Была проблема с магазином, я просил вернуть средства, так как забрать заказ непредставлялось возможным...

я предоставил все возможные доказательства, ни разу не шантажировал и не угрожал магазину , рукаводствовался лиш рекомендациями и здравым смыслом

Приглосил модератора : Equalizer-а в диспут для решения проблемы, не расчитывая на счастливый конец, потаму что думал что тут так же как и раньше - шаблон, но нет данный модератор углубился в изучение диспута, ознакомился с предоставленными доказательствами, и вынес неожиданное для меня адекватное решение .

пользуясь случаем хочу поблагодарить модератора : Equalizer, за хорошую работу и адекватный подход в решении проблемных ситуаций, Спасибо !!! продолжайте в том же духе!
 
это просто супер

наконец можно видеть косяки популярных магазинов ! супер



Вот эта история между разными сайтами и мессенджерами - сегодня популярная причина проблем с ненаходами.

Да ладно. Самая популярная - придурок кладмен
 
Я понимаю, что всем продавцам по душе было, когда никто из покупателей, по сути, не имел возможности оставить негативные отзывы. Я сам неоднократно прогуливался по площадке глазами покупателя, и выбрать магазин практически нереально было, как будто в розовых очках, везде у всех всё хорошо, прямо так, как мы бы и хотели видеть этот проект, где везде и всё в полном порядке. Но когда у всех всё хорошо одновременно с кучей закрытых ртов, у которых были проблемы в ваших же магазинах, и которые очень хотели бы высказаться после покупки у вас, то это не совсем честная и правильная история получается.

Не забывайте также, что вы, продавцы, сотрудники магазинов, на этом проекте тоже точно также нередко бываете покупателями оптовых кладов в других магазинах. И проблемы там точно также бывают, как и на любых других кладах, и я не думаю, что вам бы больше понравилось делать закупки там, где никто не смог ничего рассказать после диспута.

Важно понимать, что мы сейчас наблюдаем, и очень внимательно, мы проверяем адекватность нашего решения, проверяем соразмерность негативных отзывов вашей работе, и со временем станет понятно, сколько негативных отзывов после диспутов оставлено справедливо, а сколько чайками, конкурентами.

Продавцов если послушать, то все их хорошие отзывы - это честные довольные покупатели, там всё у вас всегда всё в порядке, там нет накрутки, там нет врунов и подлиз, там нет неразбирающихся в качестве товаров и кладов пользователей. А все плохие отзывы - это конкуренты, шкуры, это какой-то один обиженный пользователь год назад, который пишет все эти плохие отзывы с разных аккаунтов, и делает ради этого по сто покупок и сто отзывов для правдоподобности. Поэтому проверять будем мы, насколько это актуальное решение для проекта. Я уже объяснял, что мы таким Кракен и задумывали, и исключительно по техническим причинам руки дошли только недавно до этого. Кодеры заняты безопасностью проекта в первую очередь, вашей безопасностью, всех вас, всё остальное для нас второстепенно.

Апплодирую, тоже постоянно стремало, когда у магазинов всё ну как-то слишком хорошо было. Это удобно до той поры, пока на комментарии сквозь розовые очки монополизированы, а когда они есть у всех - то нет ни у кого. В результате человек вообще с площадки уйдёт, и его денег не увидит никто.
 
Посмотреть вложение 11946


Пользователи проекта, покупатели, руки дошли, и мы сделали то, что давно обещали. Теперь каждый покупатель может оставить отзыв и поставить оценку по заказу после диспута.


Как лучше поступить с диспутами закрытыми в пользу магазинов?
Мы думали об этом и выбор был, оставить право оставления оценки за покупателем, или за модератором, чтобы покупатели не ставили необъективные нули, просто потому что диспут закрыт не в их пользу. И мы решили оставить право оценивать заказ только за покупателем.
Иначе почему за клад, который покупатель, к примеру, не нашёл, остался без товара, без денег, и хотел поставить ноль, модератор, сидя из кресла, который даже не был на месте, и не мог знать наверняка, как там было всё на самом деле, должен ставить пятёрку? Это неправильно.
Только покупатель решает, какую оценку поставить за заказ, и какой оставить отзыв.
Да, всегда были, есть, и будут всякие конкуренты, засланцы, необъективные оценки, это часть вашей работы, продавцы.
Но поверьте, если вы хорошо работаете, то никакие несколько несправедливых отзывов на сотню довольных, не обрушат рейтинг и работу магазина.


Мы логично получаем множество жалоб на эту тему от дилеров, мол покупатели ставят плохие оценки после диспутов, и так далее.
И просто, чтобы вы понимали, это решение встаёт нам в осознанный ущерб хорошему настроению многих дилеров на нашем проекте.
Это сегодня популярная тема для обсуждений, поэтому любой продавец или покупатель может поделиться своим мнением.

День добрый, подскажите где оставляется отзыв после пакупки?
 
Мда пошли ненаходы с единичным товаром и диступы, все в пользу магазина. Хотя на месте был снят слой земли по переметру. В чем тут моя вина,не понятно. Начинайте следить, кто работает, а то полный треш
 
Это очень спорный момент. Тут можно понять и продавца и покупателя. Да, продавец, при оценке возможности пропажи клада, а так же оценке добросовестности покупателя может опираться только на статистику курьера и статистику покупателя, что, конечно, является оправданным способом принятия решения, но объективность такого метода сомнительна. А то, что покупатель оставит негативный отзыв после диспута, закрытого в пользу продавца - это очевидно, но во избежание этого рекомендую продавцу находить компромисс в таких ситуациях, что-то вроде купонов на скидку, дабы сохранить положительный рейтинг магазина и оставить покупателя хоть с чем-то и все более-менее будут довольны, при этом, для крупной витрины такие потери незначительны, а репутация и положительные отзывы гораздо дороже!
 
Хочу отметить еще двух сотрудников администрации площадки , модератора ORION и модератора Espresso


Не буду вдаваться в подробности , просто хочу вырозить благодарность за хорошую работу и адекватный подход в решении проблемных ситуаций, Спасибо !!! продолжайте в том же духе!


я не понимаю такие темы тикетов или веток на форуме как жалоба на модератора,и все подобное... на моем пути еще не встречалось не добросовестных сотрудников из администрации, все адекватные и справедливые, ЛЮДИ, все решения принимаються исключительно в соответствии с правилами и рекомендациями площадки а так же ее идеалогией ..


всем спасибо !
 
Приветствую уважаемые пользователи данной площадки! Модератор: Equalizer. Заказ PAIZ-4255-DYRD-3435.Открыл диспут по поднеме товара, вместо кристалов меф 1 г. Получил муку коричневого цвета, напоминающую конструктор, отправил фото распаковки, где четко видно, что там нет кристалов, я не первый раз беру криссы и в этом магазине брал, просто пушечные криссы, а здесь микс был с оттенками Альфы, в магазине администрация с подколами ответила,когда я им написал в лс что это микс и девочка попробовав чуть с ума не пошла, мне ответили, " Мы должны тебе девочку вернуть и т.д."в чате было несколько модераторов , ответил эквалайзер: Рассмотрев ваше обращение, объективную доказательную базу и доводы сторон, могу сделать вывод, что вышеизложенная претензия спорна и не была доказана. Диспут закрываю в пользу продавца. Фото пиикреплю
 
Назад
Сверху