Шантажистов на Кракене не любят. Никто не говорил, что покупатели теперь могут творить, что хотят. Очевидно несправедливые или несоответствующие реальности отзывы и оценки могут быть исправлены при обращении к нам через тикет. Не могу сказать, что это простой процесс, либо что вам удалят всё, что вы попросите, точно нет. Но те отзывы, на которые у вас будут убедительные доказательства, что они оставлены нечестным образом, шантажом, и так далее, модераторы помогут вам исправить это.
Но в целом, мы всё равно за то, чтобы каждый покупатель оставлял какой хочет отзыв, и какую он хочет оценку. Да, всегда будет какой-то процент вранья, конкурентов, но это всегда будет незначительный процент по сравнению с кучей честных и уместных к заказу публичных отзывов. С этим мы давно уже разобрались, что правильнее всего просто дать волю этому процессу, и пусть каждый покупатель оценивает работу магазина и рассказывает о работе этого магазина только то, что сам считает нужным.
Вы же понимаете что большинство дилеров не станут собирать пруфы, пытаться оспорить отзывы и прочее - эта бюрократия времени и сил займет столько что проще на стронней площадке открыть ещё один магазин дабы компенсировать недополученную на Кракене прибыль.
Посовещайтесь с руководством о введении ограничения (на написание отзывов после диспутов с участием модераторов) для покупателей со скромной статистикой. Это самый простой вариант автоматически отсекать нечестную публику чтобы она не кошмарила продавцов.