KRAKEN - Оставить отзыв и поставить оценку после диспута

Предложение и нововедние отлиное! Даешь больше новинок!

Но вопрос встает ребром.... Что делать в таком случаи с недобросоветсными покупателями которые например и получили пз или купон и оставили негативный отзыв. Терпеть?) Будет ли кнопка жалоба?
 
Я понимаю, что всем продавцам по душе было, когда никто из покупателей, по сути, не имел возможности оставить негативные отзывы. Я сам неоднократно прогуливался по площадке глазами покупателя, и выбрать магазин практически нереально было, как будто в розовых очках, везде у всех всё хорошо, прямо так, как мы бы и хотели видеть этот проект, где везде и всё в полном порядке. Но когда у всех всё хорошо одновременно с кучей закрытых ртов, у которых были проблемы в ваших же магазинах, и которые очень хотели бы высказаться после покупки у вас, то это не совсем честная и правильная история получается.

Не забывайте также, что вы, продавцы, сотрудники магазинов, на этом проекте тоже точно также нередко бываете покупателями оптовых кладов в других магазинах. И проблемы там точно также бывают, как и на любых других кладах, и я не думаю, что вам бы больше понравилось делать закупки там, где никто не смог ничего рассказать после диспута.

Важно понимать, что мы сейчас наблюдаем, и очень внимательно, мы проверяем адекватность нашего решения, проверяем соразмерность негативных отзывов вашей работе, и со временем станет понятно, сколько негативных отзывов после диспутов оставлено справедливо, а сколько чайками, конкурентами.

Продавцов если послушать, то все их хорошие отзывы - это честные довольные покупатели, там всё у вас всегда всё в порядке, там нет накрутки, там нет врунов и подлиз, там нет неразбирающихся в качестве товаров и кладов пользователей. А все плохие отзывы - это конкуренты, шкуры, это какой-то один обиженный пользователь год назад, который пишет все эти плохие отзывы с разных аккаунтов, и делает ради этого по сто покупок и сто отзывов для правдоподобности. Поэтому проверять будем мы, насколько это актуальное решение для проекта. Я уже объяснял, что мы таким Кракен и задумывали, и исключительно по техническим причинам руки дошли только недавно до этого. Кодеры заняты безопасностью проекта в первую очередь, вашей безопасностью, всех вас, всё остальное для нас второстепенно.

Просто браво. Так адеватно и справедливо мыслить не каждая площадка на это способна. Большое спасибо за это, это так же и повышает желание у продавцов быть более справедливыми в решениях по диспутам.

Я на всех площадках зарегистрирован и могу точно сказать что Кракен самая стабильная площадка и продавцов сдесь и товара стало больше чем везде. беру последние заказы только здесь. Молодцы
 
Предложение и нововедние отлиное! Даешь больше новинок!

Но вопрос встает ребром.... Что делать в таком случаи с недобросоветсными покупателями которые например и получили пз или купон и оставили негативный отзыв. Терпеть?) Будет ли кнопка жалоба?

А почему при получении купона 50% при ненаходе должна гарантировать 5 звезд? Я думаю адекватно если был реально ненаход 5 звезд после диспута это полный возврат средств или замена
 
Даже предоставляю видео отчёт выкупив всю витрину, ждал модератора, который ранее вынес решение в пользу магазина. Не дождался молча магазин сделал возврат всех трех позиций., это после столько диспутов и несправедлива решений,в котором модераторы просто не хотели ознакомится с фото, и на какую статистику они опирались если видео материал тоже был. Крч курьер потребляет и выкладывает пустышки. О чем не однократно я пытался довести до магазина. Не извенения не исправления акаунт а не было. Тупо возврат. А сколько в денег было затрачено сколько обвинений, сразу забыли. И вчера после ненахода сразу взяла второй заказ. Указанно метка куда не реально уместить бандяк. Сразу открыл диспут, так 4ак ранее было уже такое. Ну блестатели тертейской стороны видимо по кайфом были или слишком торопилась, что снова решения выносят в пользу магазина. Который не чего толком не написал, только лишь стандартный текст оператора админ магазина уже молчит, после предедуших возвратов. Где тут справедливость, что курьер мудак доказано. Кто будет возвращать средства или акаунт чистить от ненаходов которые были подпорчены видимо намерено. Раз администрация молчит.
 
Оценивать диспут после закрытия в пользу магазина = заниженная оценка. Вот вам пример: у клиента на 1 покупке ненаход. Причин для замены не было. Он оставляет отзыв мол плохой магазин, а товар ни о чём. После этого он покупает 6 кладов подряд, по всем пишет что между кладами расстояние менее 25 метров, модератор это проверяет, нарушений у магазина никаких нет и клиент оставляет отзывы с 0 оценкой.

Понять клиентов можно и нужно. Отзыв после диспута должен быть. Но оценивать по объективным причинам нельзя. Появляется новый вид мошенничества. У нас есть подобная тема с дилерами в закрытой части форума. /forum/post/17989d81-8d4c-44ad-83ed-45915eaead63?start=20&offset=20#5786274b-accb-4c89-834f-8a90f25267d3

Просим ознакомиться.
 
так же хочу сделать отсылку вашим словам где Вы пишете о том где негативные отзывы это значит чайки и конкуренты, а когда все идеально это заслуга магазина. Полностью с Вами согласен и считаю что такого просто не бывает. Невозможно делать свою работу всегда на 100 балов. Бывают проблемы как со стороны магазина, так и клиентов. О чем мы говорим, если даже роботы могут ошибаться? Но тут надо понять одну вещь: чем больше вы даете прав кому либо, тем больше люди будут себе позволять. Мое мнение категоричное и неизменно, у клиента должно быть слово после диспута и он вправе быть услышанным. Но! Оценка это рычаг давления. Не говорю что все клиенты, но некоторые таким образом пытаются договориться с магазином. Самый настоящий шантаж. Вы абсолютно правы что раньше выглядело все как будто у магазинов нету проблем, одни высокие оценки. Так почему бы не сделать фильтр по отзывам после диспута? Убрать оценку, но сделать такой поисковик.
 
Вот магазы и зашевилились)))) Поняли что уже нельзя будет на что угодно отвечать 50% купоном и ещё "проявляя лояльность и понимая проблемы клиента" при этом... Такой бред))

Чтоб вы понимали со стороны клиента... Ненаход и открытый диспут это уже не пять звезд! Вы уже накосячили тем что КМ плохо сделал свою работу и не позаботился о сохранности.

Если дальше речь идет, что бы за ваш же косяк, отвечать своими 50% - Ещё минус 50% звезд, т.е. уже 2е звезды и то при зогласии сторон.

Если же у вас КМ - лампочка, а мы чайки и для решения спора вызывается модератор. То вы не сделали НИ-ЧЕ-ГО. И получаете 0 даже в случае возврата средств или ПЗ, потому что это уже не ваше решение. Ваша воля всехб кидали...

Нужно понимать кто вам приносит деньги, что это не магазины продуктов и что мы тут не за пельмешками ходим.
 
К сожалению справедливости в отзывах и оценках не будет, банально не подходит вся эта система оценок под сферу закладок. Я не знаю возможно ли придумать систему. которая бы идеально подошла.

В любом случае невозможность написать отзыв и поставить оценку после диспута, это было ущемлением покупателя. Но из за анонимности аккаунтов, это раздолье для халявщиков, можно клепать аккаунты и открывать диспуты, даже особо не рассчитывая на возврат, просто ждать чтобы магазин решил что проще сделать возврат и забанить, чем получить ещё одну плохую оценку и отзыв, но тогда это повод создать ещё один аккаунт и снова попытать удачу.

Вот из за такого терроризма, нужны какие то контрмеры. К примеру варианты:

● Сделать систему, по которой новореги не могут влиять на рейтинг товаров. Т.е. они могут оставлять отзыв, могут ставить оценку, но пока аккаунт покупателя является по сути никем, его отзывы не влияют на рейтинг, возле ника покупателя в отзывах есть отметка, что покупатель ещё новорег\новичок. Но после достижения статуса обычного покупателя, все оставленные отзывы уже оказывают влияние на рейтинг. Всё это касается любых оценок, т.е. любая оценка сначала не влияет на рейтинг, а после того как покупатель стал проверенным пользователем, тогда все его отзывы уже пересчитывают рейтинг товаров, к которым они писались. Плашка о статусе новорега исчезает на всех его отзывах.

Статус "Не новорег" сделать по каким то параметрам, которые нельзя легко набить. Продумать это, с учётом того, чтобы влияющие на рейтинг аккаунты было не легко сделать, но при этом чтобы мелко-розничные покупатели не слишком долго доходили до этого статуса. Просто как грубый пример: Либо 10 покупок стоимостью не меньше 1000 рублей, либо же общая сумма покупок дороже чем 100-200к рублей. Просто средний чек может быть очень разным, а по такой схеме вроде и мини-опт\опт\кокс могут иногда быстрее по сумме покупок набить рейтинг, чем по сделкам, но в тоже время и покупками каких либо товаров можно набить рейтинг за 10 покупок. При это не давая шанса набить рейтинг за покупки мелочи.

● Добавить настройки в магазинах для запрета покупок покупателям по параметрам, к примеру по количеству сделок, если не совершил N покупок, покупать не может. Но можно вручную разрещить какому то аккаунту, это когда постоянник потерял аккаунт, но может доказать что это он с нового аккаунта хочет начать покупать.

_________________________

Основая проблема в легкодоступности создания аккаунтов и они сразу же имеют возможность влиять на рейтинг как для порчи рейтинга, так и для накрутки. Если же ввести ограничения, то это хоть и не искоренит манипуляции, но значительно их усложнит и станет явно лучше. Для порядочных покупателей такие ограничения не проблема.
 
Как сотрудник магазина у которого ежесуточно было по сотне продаж на Кракене скажу: нововведение "замечательное". Теперь каждая чайка может написать тонны негатива после диспута. Из за этого отзывы стали похожи на книгу жалоб. Что вызвало падение продаж в два раза.
Теперь новые потенциальные покупатели приходят на Кракен, читают жуткие отзывы и уходят на те площадки где такого негатива нет.
 
Как сотрудник магазина у которого ежесуточно было по сотне продаж на Кракене скажу: нововведение "замечательное". Теперь каждая чайка может написать тонны негатива после диспута. Из за этого отзывы стали похожи на книгу жалоб. Что вызвало падение продаж в два раза.
Теперь новые потенциальные покупатели приходят на Кракен, читают жуткие отзывы и уходят на те площадки где такого негатива нет.
Пока не было этого правильного нововведения магазины и куры без зазрения совести кидали покупателей ! Сейчас хоть немного задумаются ! Покупатели шкурой своей проверяют магазины. А так могут прочитать ,правду узнать. Потому что умеющий читать и хоть немного делать выводы человек сразу увидит правду пишут или набиделись и мстят. А ещё. Почему после ненахода и получения купона или денег за этот ненаход диспут закрывается в пользу магазина ,а не покупателя ?! Ведь вина магазина доказана ! Компенсация выдана. Значит диспут закрыт в пользу покупателя ! А так выходит что любое решение портит статистику покупателю. И с каждым разом статистика хуже и хуже.


3
 
Назад
Сверху