KRAKEN - Оставить отзыв и поставить оценку после диспута

"... Иначе почему за клад, который покупатель, к примеру, не нашёл, остался без товара, без денег, и хотел поставить ноль, модератор, сидя из кресла, который даже не был на месте, и не мог знать наверняка, как там было всё на самом деле, должен ставить пятёрку?"

Но закрывать диспут в ту или иную сторону модератору это самое кресло не сильно жмёт судя по всему )))
 
А у меня вот возникла проблема с адресом,на котором просто снесли трубу,под которой в земле клад,вместе с слоем земли...то есть просто исчезло место...магазин "Peaky Store",я открыла диспут,все объяснила,успела загрузить только два фото из четырех,а Магазин уже решил мою проблему и сделали возврат.то есть,от открытия диспута до возврата прошло 17 мин,притом,что я подробно расписывала ситуацию,и инет подтормаживал плюс... оперативность и понимание команды этого шопа просто поразила... конечно же, сразу захотелось поблагодарить их за добросовестное выполнение обязанностей,и оставить отзыв для других покупателей об этом,но у меня не было возможности поставить оценку к этому заказу (я настойчивая дама,и пошла на личный форум у "Peaky Store"..но и тут облом,у них там нет подходящей темы для отзывов... [сразу видно,делом занимаются ребята,а не за "пухом на себя "охотятся=))]не придумала ничего лучше,чем тут их похвалить! нужно чтобы и в подобных ситуациях покупатель имел возможность написать отзыв,я думаю...)а этот магазин в ТОПчики можете поднять)))
 
Добрый день, а почему у меня не получается разместить отзыв после диспута? Я в шоке от ситуации, диспут закрыт в пользу магазина, мы пересмотрели сделку, одобрили возврат, но его так и нет. 10 дней ушло на ожидание, ничего я не дождался, и отзыв оставить не могу!
 
А у меня вот возникла проблема с адресом,на котором просто снесли трубу,под которой в земле клад,вместе с слоем земли...то есть просто исчезло место...магазин "Peaky Store",я открыла диспут,все объяснила,успела загрузить только два фото из четырех,а Магазин уже решил мою проблему и сделали возврат.то есть,от открытия диспута до возврата прошло 17 мин,притом,что я подробно расписывала ситуацию,и инет подтормаживал плюс... оперативность и понимание команды этого шопа просто поразила... конечно же, сразу захотелось поблагодарить их за добросовестное выполнение обязанностей,и оставить отзыв для других покупателей об этом,но у меня не было возможности поставить оценку к этому заказу (я настойчивая дама,и пошла на личный форум у "Peaky Store"..но и тут облом,у них там нет подходящей темы для отзывов... [сразу видно,делом занимаются ребята,а не за "пухом на себя "охотятся=))]не придумала ничего лучше,чем тут их похвалить! нужно чтобы и в подобных ситуациях покупатель имел возможность написать отзыв,я думаю...)а этот магазин в ТОПчики можете поднять)))
Возврат средств не оставляет возможности написать отзыв, т.к. такая сделка считается не состоявшейся, отменённой. Это самый простой способ избежать отзыва по ненаходу.
Да и по сути самый гуманный способ выдать замену, покупатель может сам заново купить там же клад или вовсе в другом магазине. Некоторые магазины из за возможной потери денег от сделки, всеми силами стараются склонить к замене, даже если для покупателя ничего особо подходящего на их витрине нет, они всеми силами убеждают в том, что могут выдать только замену и не могут сделать возврат. Всё они могут, просто удерживают продажу, чтобы не дай бог покупатель не унёс деньги в другой магазин.
В том случае Вы могли у магазина потом купить клад, который никуда не снесли раскопками и уже в отзыве отдельно поблагодарить за оперативность с прошлым заказом.
 
Добрый день, а почему у меня не получается разместить отзыв после диспута? Я в шоке от ситуации, диспут закрыт в пользу магазина, мы пересмотрели сделку, одобрили возврат, но его так и нет. 10 дней ушло на ожидание, ничего я не дождался, и отзыв оставить не могу!
На отзыв после диспута даётся 12 часов. Отзывы и без диспутов ограниченное время можно оставлять, время диспута просто продлевает эту возможность и после закрытия диспута модератором, будет 12 часов на написание отзыва. Если диспут закрыт возвратом денег самим магазином, то и возможности отзыв оставить уже нет, т.к. считается что сделка отменена, сделка не состоялась.
 
На отзыв после диспута даётся 12 часов. Отзывы и без диспутов ограниченное время можно оставлять, время диспута просто продлевает эту возможность и после закрытия диспута модератором, будет 12 часов на написание отзыва. Если диспут закрыт возвратом денег самим магазином, то и возможности отзыв оставить уже нет, т.к. считается что сделка отменена, сделка не состоялась.
Диспут закрыли в пользу магазина, выдав мне купон на пустую витрину, с чем я не согласен изначально, т. к несоответствие описания в заказе привело к ненаходу. пожал жалобу на модератора, где Фаталити одобрила возврат. Что сейчас делать, ума не приложу. Возврат не произошёл, денег нет, отзыв оставить не могу. Столько нервов из-за ошибки курьера.. Что скажете теперь делать... Для меня это ощутимая сумма.
 
Диспут закрыли в пользу магазина, выдав мне купон на пустую витрину, с чем я не согласен изначально, т. к несоответствие описания в заказе привело к ненаходу. пожал жалобу на модератора, где Фаталити одобрила возврат. Что сейчас делать, ума не приложу. Возврат не произошёл, денег нет, отзыв оставить не могу. Столько нервов из-за ошибки курьера.. Что скажете теперь делать... Для меня это ощутимая сумма.
Это в тикете о возврате спрашивайте, там скорее всего заказ заново перезакроют уже в вашу пользу и битки капнут на баланс.
 
Это в тикете о возврате спрашивайте, там скорее всего заказ заново перезакроют уже в вашу пользу и битки капнут на баланс.
Создал новый тикет, опять жду когда проблема решится. Кто мне может помочь? Я в отчаянии, не понимаю почему все так долго?
 
Возврат средств не оставляет возможности написать отзыв, т.к. такая сделка считается не состоявшейся, отменённой. Это самый простой способ избежать отзыва по ненаходу.
Да и по сути самый гуманный способ выдать замену, покупатель может сам заново купить там же клад или вовсе в другом магазине. Некоторые магазины из за возможной потери денег от сделки, всеми силами стараются склонить к замене, даже если для покупателя ничего особо подходящего на их витрине нет, они всеми силами убеждают в том, что могут выдать только замену и не могут сделать возврат. Всё они могут, просто удерживают продажу, чтобы не дай бог покупатель не унёс деньги в другой магазин.
В том случае Вы могли у магазина потом купить клад, который никуда не снесли раскопками и уже в отзыве отдельно поблагодарить за оперативность с прошлым заказом.
Да,я им в след.заказе тоже напишу отзыв обязательно)просто решила уточнить....здесь как раз почти об этом разговор шел)

Спасибо за уточнение!
 
Да,я им в след.заказе тоже напишу отзыв обязательно)просто решила уточнить....здесь как раз почти об этом разговор шел)

Спасибо за уточнение!
Понимаю твои чувства. У меня была аналогичная ситуация, когда я решил сделать первый заказ с граммом шишек в CENTR. Адрес был пустой и еще в заблуждение вводила подпись на фото "Прикоп", когда на сайте был тайник. Я ковырялся около часа и решил открыть диспут. Как обычно, я ни на что не надеялся, поэтому заказал 2 в другом шопе и успешно снял. Когда ехал домой, то решил зайти на сайт. Какого было мое удивление, когда я увидел как магазин извинился передо мной и выдал фото другого заказа в чате. Тут я сразу понял, что косяк за курой и магазин это понимал.
 
Назад
Сверху