Уважаемый , Мариарти, кто у вас сидит в модераторах, спецы, которые не умеют читать или которым просто класть на клиентов?
Написал в поддержку по поводу того , что когда ваша крупнейшая площадка лагала, я пополнил кошелек , купил клад, сходил , поискал, ненаход, захотел открыть диспут, а зашел на площадку , только на след день, изза того что крупнейшая площадка лежала, отдыхала, и по итогу , просто моего заказа какбудто небыли, хорошо что я сделал скрины и прикрепил их в сообщении к поддержке
И мне ваш сотрудник отвечает , что если транзакция гдето зависла , пишите обменнику
Какой ОБМЕННИК, причем тут обменник, если заказ просто исчез из заказов, я должен у обменника это спрашивать????????
Ваш сотрудник умеет читать?
Написал в поддержку по поводу того , что когда ваша крупнейшая площадка лагала, я пополнил кошелек , купил клад, сходил , поискал, ненаход, захотел открыть диспут, а зашел на площадку , только на след день, изза того что крупнейшая площадка лежала, отдыхала, и по итогу , просто моего заказа какбудто небыли, хорошо что я сделал скрины и прикрепил их в сообщении к поддержке
И мне ваш сотрудник отвечает , что если транзакция гдето зависла , пишите обменнику
Какой ОБМЕННИК, причем тут обменник, если заказ просто исчез из заказов, я должен у обменника это спрашивать????????
Ваш сотрудник умеет читать?