Да МЕГА жмется на любой херне. У меня рефералов было человек 100 в начале прошлого года, так они просто закрыли программу и ничем не поделились. Коммисия 2к за вывод, коммисия даже за перевод между своими счетами в разной валюте, причем она нигде не прописана. Система рейтинга магазов - за бабки и в надежных - есть нихуя не надежные магазины. Плюсом комса с продаж и плюсом ещё и подписка хер знает на что. При всем этом, изменений, которые просят дилеры - мы джем больше года. Чуваки не нацелены на работу с дилерами и думают только о своем кошельке.
Сейчас комса на вывод 0.001.

Некоторые позиции продаются дешевле, чем комса)
 
Ютуб канал этот ещё. У нас команда, мы книги читаем и общамеся, все такие осознаные. А по факту, такая жадная политика и отношение к дилерам.
 
А есть информция за что платиться аренда? Какие-то + есть?

Самое смешное, что они ещё и не довольны, что Диллеры требует от них работы и ответов на вопросы.

Обижулькины пздц
 
А есть информция за что платиться аренда? Какие-то + есть?

Самое смешное, что они ещё и не довольны, что Диллеры требует от них работы и ответов на вопросы.

Обижулькины пздц
Ну типа на рекламу площадки. Но я рекламу видел последний раз до зимы ещё.
Да не плюсы есть, до этого сбоя все работало шустро. В плане бэкэнда все ровно у ребят, все грузится быстро, бабки переводятся, когда они на комсе не обдирают и не подставляют подтверждений транзы ждать сутки. Но в целом дизайн чисто на клиента направлен. Магазы всю деятельность ведут в ручном режиме практически, никаких купонов, скидок, не удобные отчеты. нельзя на комментарии отвечать, нельзя позиции редактировать. Обо всем этом ещё год назад писал, а у них все мы в курсе - ждте обновлений. Ну ждем, насколько терпения хватит.
 
Ну типа на рекламу площадки. Но я рекламу видел последний раз до зимы ещё.
Да не плюсы есть, до этого сбоя все работало шустро. В плане бэкэнда все ровно у ребят, все грузится быстро, бабки переводятся, когда они на комсе не обдирают и не подставляют подтверждений транзы ждать сутки. Но в целом дизайн чисто на клиента направлен. Магазы всю деятельность ведут в ручном режиме практически, никаких купонов, скидок, не удобные отчеты. нельзя на комментарии отвечать, нельзя позиции редактировать. Обо всем этом ещё год назад писал, а у них все мы в курсе - ждте обновлений. Ну ждем, насколько терпения хватит.
Вопрос открыт, за что платится аренда?)

похоже на простой побор)

Хотите у нас продавать, плати, но хуй ты какую-то поддержку получишь, и вообще ты ни чем не отличаешься от покупателя
 
Назад
Сверху