KRAKEN Support

DARKMARKET HYDRA
Проверенный сервис
Проверенный продавец
Подтвержденный

❌ Жалобы на диспуты


Жалобы на диспуты и решения модератора - KRAKEN Darknet Marketplace.webp


Если у вас возникли проблемы с заказом на Кракен маркетплейсе, и вы не согласны с решением модератора по диспуту, следуйте вышеуказанным шагам для подачи жалобы. На кракен сайте, важно правильно оформить жалобу, чтобы она была рассмотрена как можно быстрее и более эффективно.

На Кракен сайте, модераторы стараются обеспечивать справедливость и оперативность решений. Тем не менее, если вы считаете, что ваше дело было рассмотрено неверно, не стесняйтесь подать жалобу. Ваше мнение важно для поддержания высокого уровня обслуживания на Kraken .

Помните, что Кракен Маркетплейс предоставляет все необходимые ресурсы для разрешения ваших споров и вопросов. Ваше внимание к деталям при подаче жалобы поможет ускорить процесс её рассмотрения и вынесения справедливого решения.

Форма подачи жалобы на KRAKEN Darknet Marketplace:

  1. Отображаемое имя модератора.
  2. Номер заказа.
  3. Причина по которой был открыт диспут.
  4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора.
  5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали?

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Публиковать название магазина;
  • Публиковать данные по кладу, фото и/или описание клада;
  • Публиковать переписку диспута как текстом, так и скриншотами.


Запрещается повторное или одновременное создание сразу нескольких тикетов или сообщений на форуме по поводу одной жалобы.

Примечания:

  • Одна жалоба - одно сообщение. Не нужно разводить флуд.
  • Жалобу можно подать также и через тикет с категорией "Жалобы на модераторов".

Дополнительная Информация:

  • КРАКЕН диспут: Важно указать все детали, чтобы модераторы могли объективно пересмотреть ваш случай.
  • КРАКЕН Модератор: Укажите имя модератора, решение которого вы оспариваете.
  • КРАКЕН заказ: Номер вашего заказа должен быть включен для идентификации вашей жалобы.
  • Кракен заказ отменен: Укажите, если ваш заказ был отменен, и причину отмены.
  • Кракен официальный сайт: Все жалобы должны быть поданы через официальный сайт для обеспечения их рассмотрения.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Модератор РАФФА. Номер заказа #ATTJ-7152-LUWX-3831. Нашел локацию, нашел место с картинки, пару раз капанул нет клада. Сразу написал в поддержку, час обкапывал и проверял грунт на наличие красной изоленты, но мне так никто и не ответил. Вот как раз по этой причине был открыт диспут, мне за 12 часов никто не ответил. Пришлось и сегодня ехать в другую часть города, потому что 4.8 к на дороге не валяется. РАФФА со своей стороны был прав, по всем данным и уровням магазин прав. Несогласие у меня с магазином, при проблеме они не поддержали, хотя было уже рабочее время, на вопрос не ответили, кладмен выразился так намекая , что я снял заклад и развожу их на плюшки. Как говорится со мной можно не церемонится с 7 уровнем, хотя я у них делал покупки два раза буквально неделю назад. А что мне компенсация, они что вернут мне весь объем денег, нет. Дадут купон на тот же самый товар, но я первый раз слышу, чтобы людей банили из-за диспута. Да, я не могу теперь отовариваться у них в магазе. Почему они ведут себя как хотят? Я хочу чтобы мне вернули доступ на покупки в магазе, ну и купончик не помешает.. Но это фантастика. Заранее благодарю за понимание. Досвидание.✌️Фотографии все у модератора магазина.
 
У меня другая проблема. Модератор 3 сутки в чат не приходит. У вас нагрузка большая или может баг какой и мой диспут не видно?
 
Ко мне тоже не приходит со вчера
Из-за того что хостинг сутки лежит уже не могу забрать свой клад, возврат магазин не делает, модератор не приходит, что делать??

Модератор darkut.

Номер заказа #KEIN-7752-BIPW-3535

Причина по которой был открыт диспут:

Ненаход. Взял в первый раз в этом магазине единичку, ничего не найдено, магазин отказывался от возврата, и настаивал на купоне 50%, пришлось взять, через какое то время, подкупившись купоном решил взять ещё, и опять ничего нет, магазин сразу пошел в отказ, модератор пришёл по зову магазина через минуту и через 40 закрыл диспут в его пользу.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Я вообще в первые в жизни взял купон на 50%,видимо не надо было, и впервые открыл два диспута подряд в одном магазине, не разу такого не было, чтоб вот так, по последним отзывам у магазина куча ненаходов, но модератору на это почему то плевать. Он просто закрыл и все.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали?

У магазина просил замену свежую, хотел по хорошему с ними, но получилось вот так, поэтому возврат уже, больше туда не ногой.
 
Ненаход, взял единицу, приехал на место не нашел, открыл диспут, на него никто не ответил, вщял еще один адрес, во второй раз повезло и мне удалось найти клад но все равно в полутора метрах от метки, по открытому диспуту до сих пор никто не ответил
 
Магазин marathon продолжает дальше в наглую продавать по сути несуществующие клады т.к. сторонний фотохостинг Gekkk. co мертвый вторые сутки, не могу получить фото клада. Магазину пишу с продажи снимайте, ему похер. Деньги возвращать не хочет. Вопрос, я за что бабки плачу??
 
Модератора все ещё нет.
Сам в такой ситуации сейчас. Почему клиент вынужден ждать непонятно сколько из-за того что магазин не имеет базы своих же фотографий чтобы оперативно загрузить их в диспут , что мешает магазину загружать фото напрямую на площадку. Определенно это вина магазина. Как администрация собирается разрешать такие диспуты?
 
Отображаемое имя модератора. --- Neon

Номер заказа. #SIGF-4556-HVBN-7811

Причина по которой был открыт диспут. - не смог найти прикоп , очень непонятное фото места - в темноте, да еще и обведена большая площадь. на моем фото км отметил метку (что мешало сразу это сделать , и не в темноте??) - ничего не нашел. место очень палевное - у дороги, ппс кругами катается.зачем вообще 1 гр так прятать?

Краткое описание причины несогласия с решением модератора. -- клад очень мутный. ничего не мешало при свете или как-то нормально поставить метку. такое ощущение, что кладмен забыл где клад (или его там и небыло). про то, что его страшно снимать воообще молчу

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? -- Возрат в идеале. Иметь дело с этим магазином не хочу более
 
1. Zeus,Арагорн(второго система добавила позже,Зевс так и не реагировал,хотя приглашён был давно)

2. #OPEV-9466-INSV-7725

3. gekkk.co Лежит,фотографии не прогружаются уже давно. Магазин продождает реализацию товара,заведомо зная,что покупатель не может получить фото. Это не моя головная боль,что тот хостинг,что они выбрали лёг. Надо было делать бекапы,дублировать фото на иных ресурсах,залить на сам Кракен на крайняк. Это халатность как по мне. Я не должен входить в их положение. Я заплатил за МОМЕНТАЛЬНУЮ сделку. На данный момент с начала сделки 15+ часов прошло.

4. Модератор не реагирует.

5. Возврат. Мне нужно было тогда,сейчас мне уже не актуально.
 
Назад
Сверху