Приветствую, коллеги! Привет как администрации, так и достойным селлерам!
Есть необходимость пообщаться в данной рубрике! Это не столько жалоба, наверное больше - улучшение нашей общей деятельности и ее организации, но факт был, поэтому отражу как жалобу!
Я магазин "SuperStore".
1. Модераторы Leon (рассматривал и общался со мной), модератор Mr.Freeze закрывал этот диспут и выносил окончательное решение)
2. #VUQW-2835-WIFR-7276
3. Клиент MilitaryKongo открыл, причина ненаход
4. Модераторы очень поверхностно рассмотрели этот диспут, не вникая в материалы
5. 100% расмотрение в пользу магазина!!!
Теперь обо всем подробнее. Данный пост не столько для возврата моих средств в полном обьеме, это надо было сделать в диспуте, который модераторы закрыли с решением 50/50, разделив ответственность и мои деньги с продажи клада пополам. Он для улучшения комьюнити площадки и справедливых решений впредь! У клиента, который кстати работал уже с нами, только в другом регионе был ненаход нашего кладо в 5 плит изолятора (500гр), он естевственно приложил фото и видео самих раскопок, где "ничего не найдено" с его слов... Мы тчательно изучив все материалы покупателя, нашли на данном видео, конечно на хорошем плейере и мощном Маке, прокрутив десятки раз в замедленной съемке, инсценировку ненахода!!! так как ложили непосредственно сами, а не с помощью сотрудников нанятых в даркнете, есть понимание и упаковки и где непосредственно в раскопаной полметровой яме местонахождение упаковки. Я естевственно начал трубить) может даже с эмоциями) о данном мошенничестве, потому что клиент сам не ожидал найти как нам показалось, край упаковки торчал из земли может менее секунды, когда клиент видимо сам его обнаружил и сразу плавно увел камеру вверх, мол нету клада и закончилось полтораминутное видео... Мы тут конечно всей командой в возмущении)) начали взывать к админам мол на лицо инсценировка... В лс мне пишет модератор Леон, я в полной уверенности, что диспут за нами. Да и честно говоря ненаходы на мелких фасовках привычное дело, так как попадаются недобросовестные кладмены на мелочи, но мы со времен Гидры работаем с оптом, осечек не было, были пару недобросовестных клиентов в опте за все время, но чтобы такие киноактеры... Вобщем закончу лирику... Данные модераторы видимо очень значимые сотрудники данного рессурса, но в моем случае они поступили поверхностно, не вникли глубже, хотя я очень просил, а в следствии чего халатно!!! Второй, приглашенный мною как старший модератор по всей видимости просто подтвердил решение первого или кто там рассматривал по моей дополнительной жалобе и рассматривал ли вообще...
И второе, что хочу отразить по данному проишествию, везде и в уведомлениях и в окне сделке написано, что диспут рассмотрен в пользу магазина. Считаю это ошибкой и таким же нарушением формулировки. Если 50/50 то есть возврат половины срадств покупателю и половина средств вырученных от продажи клада мне - это не в пользу магазина! Прошу исправить данную формулировку везде, а то у меня уже сомнения куда пошла вторая половина средств от продажи моего клада мошеннику MilitaryKongo
Последнее, о чем хотел еще сказать, практика работы показывает, что если видеосъемка перед снятием клада места и раскопок, если по мне так эфективна может быть только зимой и в светлое время суток. когда можно увидеть чьи то следы, вскрытое место и т д. Если мы говорим про данное время года, то много кто из обманщиков, аккуратно подходят перед съемкой и вынимают клад если такое представляется возможным... после благополучно снимают свое уже по сути фейковое видео, расчитывая, что модератор вернет вслед за товаром еще и деньги потраченные на стафф... Лично для меня видеосъемка уже давно не является гарантией того, что клиент прав!!! Только отнимают время сотрудников магазина и сотрудников площадки, вводя обе стороны в заблуждение...
Всем спасибо! Всем мир! И только добропорядочных партнеров на данном рессурсе!!!
Есть необходимость пообщаться в данной рубрике! Это не столько жалоба, наверное больше - улучшение нашей общей деятельности и ее организации, но факт был, поэтому отражу как жалобу!
Я магазин "SuperStore".
1. Модераторы Leon (рассматривал и общался со мной), модератор Mr.Freeze закрывал этот диспут и выносил окончательное решение)
2. #VUQW-2835-WIFR-7276
3. Клиент MilitaryKongo открыл, причина ненаход
4. Модераторы очень поверхностно рассмотрели этот диспут, не вникая в материалы
5. 100% расмотрение в пользу магазина!!!
Теперь обо всем подробнее. Данный пост не столько для возврата моих средств в полном обьеме, это надо было сделать в диспуте, который модераторы закрыли с решением 50/50, разделив ответственность и мои деньги с продажи клада пополам. Он для улучшения комьюнити площадки и справедливых решений впредь! У клиента, который кстати работал уже с нами, только в другом регионе был ненаход нашего кладо в 5 плит изолятора (500гр), он естевственно приложил фото и видео самих раскопок, где "ничего не найдено" с его слов... Мы тчательно изучив все материалы покупателя, нашли на данном видео, конечно на хорошем плейере и мощном Маке, прокрутив десятки раз в замедленной съемке, инсценировку ненахода!!! так как ложили непосредственно сами, а не с помощью сотрудников нанятых в даркнете, есть понимание и упаковки и где непосредственно в раскопаной полметровой яме местонахождение упаковки. Я естевственно начал трубить) может даже с эмоциями) о данном мошенничестве, потому что клиент сам не ожидал найти как нам показалось, край упаковки торчал из земли может менее секунды, когда клиент видимо сам его обнаружил и сразу плавно увел камеру вверх, мол нету клада и закончилось полтораминутное видео... Мы тут конечно всей командой в возмущении)) начали взывать к админам мол на лицо инсценировка... В лс мне пишет модератор Леон, я в полной уверенности, что диспут за нами. Да и честно говоря ненаходы на мелких фасовках привычное дело, так как попадаются недобросовестные кладмены на мелочи, но мы со времен Гидры работаем с оптом, осечек не было, были пару недобросовестных клиентов в опте за все время, но чтобы такие киноактеры... Вобщем закончу лирику... Данные модераторы видимо очень значимые сотрудники данного рессурса, но в моем случае они поступили поверхностно, не вникли глубже, хотя я очень просил, а в следствии чего халатно!!! Второй, приглашенный мною как старший модератор по всей видимости просто подтвердил решение первого или кто там рассматривал по моей дополнительной жалобе и рассматривал ли вообще...
И второе, что хочу отразить по данному проишествию, везде и в уведомлениях и в окне сделке написано, что диспут рассмотрен в пользу магазина. Считаю это ошибкой и таким же нарушением формулировки. Если 50/50 то есть возврат половины срадств покупателю и половина средств вырученных от продажи клада мне - это не в пользу магазина! Прошу исправить данную формулировку везде, а то у меня уже сомнения куда пошла вторая половина средств от продажи моего клада мошеннику MilitaryKongo
Последнее, о чем хотел еще сказать, практика работы показывает, что если видеосъемка перед снятием клада места и раскопок, если по мне так эфективна может быть только зимой и в светлое время суток. когда можно увидеть чьи то следы, вскрытое место и т д. Если мы говорим про данное время года, то много кто из обманщиков, аккуратно подходят перед съемкой и вынимают клад если такое представляется возможным... после благополучно снимают свое уже по сути фейковое видео, расчитывая, что модератор вернет вслед за товаром еще и деньги потраченные на стафф... Лично для меня видеосъемка уже давно не является гарантией того, что клиент прав!!! Только отнимают время сотрудников магазина и сотрудников площадки, вводя обе стороны в заблуждение...
Всем спасибо! Всем мир! И только добропорядочных партнеров на данном рессурсе!!!