Приветствую, коллеги! Привет как администрации, так и достойным селлерам!

Есть необходимость пообщаться в данной рубрике! Это не столько жалоба, наверное больше - улучшение нашей общей деятельности и ее организации, но факт был, поэтому отражу как жалобу!

Я магазин "SuperStore".

1. Модераторы Leon (рассматривал и общался со мной), модератор Mr.Freeze закрывал этот диспут и выносил окончательное решение)

2. #VUQW-2835-WIFR-7276

3. Клиент MilitaryKongo открыл, причина ненаход

4. Модераторы очень поверхностно рассмотрели этот диспут, не вникая в материалы

5. 100% расмотрение в пользу магазина!!!

Теперь обо всем подробнее. Данный пост не столько для возврата моих средств в полном обьеме, это надо было сделать в диспуте, который модераторы закрыли с решением 50/50, разделив ответственность и мои деньги с продажи клада пополам. Он для улучшения комьюнити площадки и справедливых решений впредь! У клиента, который кстати работал уже с нами, только в другом регионе был ненаход нашего кладо в 5 плит изолятора (500гр), он естевственно приложил фото и видео самих раскопок, где "ничего не найдено" с его слов... Мы тчательно изучив все материалы покупателя, нашли на данном видео, конечно на хорошем плейере и мощном Маке, прокрутив десятки раз в замедленной съемке, инсценировку ненахода!!! так как ложили непосредственно сами, а не с помощью сотрудников нанятых в даркнете, есть понимание и упаковки и где непосредственно в раскопаной полметровой яме местонахождение упаковки. Я естевственно начал трубить) может даже с эмоциями) о данном мошенничестве, потому что клиент сам не ожидал найти как нам показалось, край упаковки торчал из земли может менее секунды, когда клиент видимо сам его обнаружил и сразу плавно увел камеру вверх, мол нету клада и закончилось полтораминутное видео... Мы тут конечно всей командой в возмущении)) начали взывать к админам мол на лицо инсценировка... В лс мне пишет модератор Леон, я в полной уверенности, что диспут за нами. Да и честно говоря ненаходы на мелких фасовках привычное дело, так как попадаются недобросовестные кладмены на мелочи, но мы со времен Гидры работаем с оптом, осечек не было, были пару недобросовестных клиентов в опте за все время, но чтобы такие киноактеры... Вобщем закончу лирику... Данные модераторы видимо очень значимые сотрудники данного рессурса, но в моем случае они поступили поверхностно, не вникли глубже, хотя я очень просил, а в следствии чего халатно!!! Второй, приглашенный мною как старший модератор по всей видимости просто подтвердил решение первого или кто там рассматривал по моей дополнительной жалобе и рассматривал ли вообще...

И второе, что хочу отразить по данному проишествию, везде и в уведомлениях и в окне сделке написано, что диспут рассмотрен в пользу магазина. Считаю это ошибкой и таким же нарушением формулировки. Если 50/50 то есть возврат половины срадств покупателю и половина средств вырученных от продажи клада мне - это не в пользу магазина! Прошу исправить данную формулировку везде, а то у меня уже сомнения куда пошла вторая половина средств от продажи моего клада мошеннику MilitaryKongo

Последнее, о чем хотел еще сказать, практика работы показывает, что если видеосъемка перед снятием клада места и раскопок, если по мне так эфективна может быть только зимой и в светлое время суток. когда можно увидеть чьи то следы, вскрытое место и т д. Если мы говорим про данное время года, то много кто из обманщиков, аккуратно подходят перед съемкой и вынимают клад если такое представляется возможным... после благополучно снимают свое уже по сути фейковое видео, расчитывая, что модератор вернет вслед за товаром еще и деньги потраченные на стафф... Лично для меня видеосъемка уже давно не является гарантией того, что клиент прав!!! Только отнимают время сотрудников магазина и сотрудников площадки, вводя обе стороны в заблуждение...

Всем спасибо! Всем мир! И только добропорядочных партнеров на данном рессурсе!!!
 
Уважаемая администрация! Номер заказа #YIXB-1467-KKYN-2364. Фотохостинг лежит,фото я свое не получил! Магазин отмалчиваться! Примите пожалуйста меры! Они продают адреса,зная что фото не загрузить! Отвечать перестали,молчат!
 
Отображаемое имя модератора.Арагорн, Архонт двоеНомер заказа. DQRQ-2973-OXAS-1231Причина по которой был открыт диспут. НенаходКраткое описание причины несогласия с решением модератора. Его проосто нет магазин решил выдать назад средства но это может только можератор а пять суток ничего не происходит

На какую компенсацию - хочу просто чтобы наконец вернули средства, уже два раза покупал у магазина ездил после диспута ну ребят это ведь недолго!! С уважением постоянный пользователь площадки. Заранее спасибо посодействуйте
 
Здравствуйте. Модератор РАФФА. Номер заказа #ATTJ-7152-LUWX-3831. Нашел локацию, нашел место с картинки, пару раз капанул нет клада. Сразу написал в поддержку, час обкапывал и проверял грунт на наличие красной изоленты, но мне так никто и не ответил. Вот как раз по этой причине был открыт диспут, мне за 12 часов никто не ответил. Пришлось и сегодня ехать в другую часть города, потому что 4.8 к на дороге не валяется. РАФФА со своей стороны был прав, по всем данным и уровням магазин прав. Несогласие у меня с магазином, при проблеме они не поддержали, хотя было уже рабочее время, на вопрос не ответили, кладмен выразился так намекая , что я снял заклад и развожу их на плюшки. Как говорится со мной можно не церемонится с 7 уровнем, хотя я у них делал покупки два раза буквально неделю назад. А что мне компенсация, они что вернут мне весь объем денег, нет. Дадут купон на тот же самый товар, но я первый раз слышу, чтобы людей банили из-за диспута. Да, я не могу теперь отовариваться у них в магазе. Почему они ведут себя как хотят? Я хочу чтобы мне вернули доступ на покупки в магазе, ну и купончик не помешает.. Но это фантастика. Заранее благодарю за понимание. Досвидание ваш инкогнито55.✌️Фотографии все у модератора магазина.

Здравствуйте

Ваш вопрос заключается в том, что дилер вас отправил в чёрный список? Если да - это право дилера - ограничивать доступ к своей витрине. Исключение - если покупателю был выдан купон в диспуте. В таком случае, пользователь должен иметь возможность воспользоваться скидкой, либо купон должен быть обналичен.
 
У меня другая проблема. Модератор 3 сутки в чат не приходит. У вас нагрузка большая или может баг какой и мой диспут не видно?

Здравствуйте

Все вопросы рассматриваются в порядке очереди. Багов с подключением приглашенных модераторов нет. Благодарю.
 
Сам в такой ситуации сейчас. Почему клиент вынужден ждать непонятно сколько из-за того что магазин не имеет базы своих же фотографий чтобы оперативно загрузить их в диспут , что мешает магазину загружать фото напрямую на площадку. Определенно это вина магазина. Как администрация собирается разрешать такие диспуты?

Здравствуйте

Подобные ситуации решаются возвратами, если дилер не смог продублировать фото клада и на момент решения модератора, хостинг не работает.
 
Ненаход, взял единицу, приехал на место не нашел, открыл диспут, на него никто не ответил, вщял еще один адрес, во второй раз повезло и мне удалось найти клад но все равно в полутора метрах от метки, по открытому диспуту до сих пор никто не ответил

Приветствую, если магазин не напишет ни одного сообщения в чат диспута на протяжении 24 часов с момента открытия диспута(при условии если от вас было хоть одно сообщение в диспуте), то заказ автоматически закроется в вашу сторону и вам вернутся средства (При условии что в чате этого диспута не было еще не одного сообщения от магазина).
 
Магазин marathon продолжает дальше в наглую продавать по сути несуществующие клады т.к. сторонний фотохостинг Gekkk. co мертвый вторые сутки, не могу получить фото клада. Магазину пишу с продажи снимайте, ему похер. Деньги возвращать не хочет. Вопрос, я за что бабки плачу??

Если не удается решить проблему с магазином, то приглашайте модератора в диспут и он вынесет справедливое решение.
 
Сам в такой ситуации сейчас. Почему клиент вынужден ждать непонятно сколько из-за того что магазин не имеет базы своих же фотографий чтобы оперативно загрузить их в диспут , что мешает магазину загружать фото напрямую на площадку. Определенно это вина магазина. Как администрация собирается разрешать такие диспуты?

Приглашайте модератора в диспут и он вынесет справедливое решение.
 
Назад
Сверху