Уважаемый Архонт, у меня вопрос касаемый поисков компромиссов с магазином: магазин готов выдать купон 50%, но я прошу вернуть эквивалент купона в битках на мой счет, но магазин отказывается это сделать ввиду их внутренних правил. скажите, как решить данную ситуацию чтобы мне не терять 50 процентов от продажи купона?
 
омер заказа: VRRL-4457-XWIP-8557


Ник модера: Vinnie O'Neill


Ситуация: Я взял в магазине снежный прикоп. По приходу на место было понятно, что клада нет и магазин вернул мне деньги без вопросов это был последняя позиция на этой локации. Через день я увиде эту позицию на той же локации и купил его думаю, что это свежий клад, но как оказалось это перезалив с другой площадки о чем мне сказал сам администратор магазин и подтвердил что это старый клад. Модера я попросил обратить на это внимание.


Как я понял позиция модера такая: мне вернули деньги за прошлый клад, который был пуст значит этого достаточно. Но я ещё раз объясняю сам представитель магазина заявил, что это был перезалив с другой площадки старых клодов.


Как итог я не получил свой клад. Потратил денег на такси столько же как и цена клада. Объяснил всю ситуацию, попросил обратить внимание на то что торгуют старыми адресами. Закрывают в пользу магазина потому что шоп топовый. Где справедливость??


Хотелось бы возврат средств.
 
Модератор: Santa-Pola. Заказ ILVS-3271-JPVG-3331 Здравствуйте уважаемые, можете подсказать или помочь в ситуации которая была не правильно решена, в магазине Крёстный я приобрёл заказ который не был найден и я открыл диспут и отправил все факты моего ненахода что его действительно нет, времени вернуться много-много и дошло до модератора и администратор магазина настоял на своем что заказ лежал на указанном месте точно, и попросил еще раз проверить, я зашел на место и начал проверять ситуацию, но оказалось еще хуже, чем ненаход, мне сказали сфоткать еще раз, и я только начал как оказался в отделении полиции для разъяснения моих находок по поводу маленького товара и многих неудобств со стороны жильцов, которые вылезли из квартиры борохло. Как только меня отпустили, я сразу хотел написать в магазин, но диспут закрыт в магазине. это неправильное решение и прошу мне помочь. войдите, пожалуйста, в мое положение. Спасибо
 
Отображаемое имя модератора. Kensho
Номер заказа.#JFOU-9836-DTDJ-2126
Причина по которой был открыт диспут. Какой раз пытаюсь добиться своего но магазин отрицает в этом якобы клад надежный , но какая надёжность может быть за их полугодовалый клад где на том месте был покос травы и так же сборка, почему меня никто не слышит
Краткое описание причины несогласия с решением модератора. Кеншо в диспуте я скидывал фото ты наверное нашел клад на фото если да то покажи мне его, почему ты не заметил что там все скошенной, а лишь увидел что там сзади собранные ветви я по ориентиру их приметил но место кладки там не было ничего, не надо защищать тех кто не прав какой раз пытаюсь доказать свое, я свои деньги потратил и не получил в замен ничего,
На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Возврат средств!!!
 
Здравствуйте


Noob Saibot


VYPK-9595-MJZY-4882


Ненаход


Предоставила все фото. Ездила два раза. Магазин согласен на возврат.


Модератор закрыл в пользу магазина.
 
1. Модератор: Magnor

2. Заказ: KUTW-3375-FHJK-2612

3. Причина: ненаход

4. Магазин продал очень много кладов в одном подъезде и недобросовестные копкупатели развороторили в подъезде все что поддалось (счетчики, реле, коробы для кабелей). При этом диспут закрыт в пользу магазина по нейзвестным причинам, хотя фотографии разбитого подъезда (включая точку клада + 3 этажа вверх) были представлены. В частности имелись доказательства работы чаек в виде примагниченной изоленты на мусоропроводах (в материалах диспута)

5. Полная компенсация средств
Причины вполне известны.
Вы приобрели клад в день выкладки. Никаких иных покупателей в подъезде не было до Вас.
На несостоятельность Вашей версии также указывает тот факт, что клад приобретенный несколькими часами позже, другим покупателем, был успешно снят с положительным комментарием.
 
1. Модератор: The Thing

2. Заказ RTMQ-9673-IKCZ-5249

3. Причина: ненаход

4. Клад (2 г. Гаш - достаточно обьемная упаковка) сделан в ближайшей к выходу из метро скамейке без должной маскировки (в упаковке от жвачки положен между реек). На данной скамейке ежедневно сидят сотни людей и, учитывая московскую погоду последних дней и ее расположение прямо у входа в метро. Естественно клада на месте не оказалось. Аргумент модератора о том, что кучность кладов не нарушена (мотивация закрытия диспута в пользу магазина) мне не понятен, учитывая что клад был сделан халтурно в максимально людном месте, которое находится в зоне прямой ответственности коммунальной службы - при чем здесь кучность. Кроме того упаковка клада в виде жвачки нарушает п. 3.18 правил площадки. Допольнительно в подтверждение собственной добросовестности и не находа приобрел аналогичную позицию в том же магазине.

5. Полный возврат средств, так как аналогичный товар приобретен в том же магазине
В который раз Вы становитесь заложником странных обстоятельств?
О каких сотнях, сидящих зимой на скамейке, людей Вы говорите, если на фото курьера ни одна из скамеек не очищена от снега?
На Ваших снимках снега стало ещё больше после прошедшего снегопада и кроме Ваших следов никаких других нет.
Судя по сторонним деталям и положению сугробов, клад действительно сделан за день до покупки перед снегопадом.
Ваши попытки убедить окружающих в придуманных причинах пропажи лишь вызывают недоверие.
 
1. Модератор: Curly Negative

2. Заказ: AHYP-5191-OXLA-6168

3. Причина: отсутствие кооодинат на фото

4. Модератор поспешил закрыть диспут в пользу магазина ссылаясь на молчание в течение 24 часов. При этом 24 часа не прошло с моего последнего сообщения, учитывая время покупки, поездки на местность и открытие диспута. Уважаемый модератор, вы же видите, что в заказе отсуствуют координаты, мной в диспуте это было отдельно подсвечено, так почему принимается такое решение? В указанном на фото месте (парк Зарядье) - другая плитка и другие скамейки, другие фонари, аналогичных мест обнаружить не удалось, но тем не менее нашлась выдуманная причина закрыть в пользу магазина. С решением не согласен.

5. Полный возврат средств, корректировка статистики аккаунта
в 22:25 - приобретаете клад.
в 22:34 - открываете диспут.
в 22:38 - продавец реагирует на диспут и приглашает курьера.
в 23:00 - курьер дает свой комментарий, отмечая местоположение клада на карте.
Далее следует молчание с Вашей стороны.
через три дня в 00:20 - модератор Curly Negative закрывает диспут по факту Вашего бездействия.

Вы действительно не понимаете почему модераторы перестают верить Вашим словам?