Модератор: Mr.Freeze


Информация о заказе #JETR-9779-XVUF-2578


Причина по которой был открыт диспут: Курьер слил места кладов в результате чего был один ненаход + был магазин дублер с тем же самым описанием товара и теми же кладами на другой площадке , когда показал магазину информацию что нашел свой клад на другом ресурсе сразу вернули лавэ. Взял еще адрес у них ситуация повторилась только деги возвращать отказали ссылаясь что это новая выкладка... завел диспут , модератор попросил доказательства , но недождавшись закрыл в пользу магазина. В дальнейшем брал в данном магазине еще и они все поправили пропаж больше небыло по крайней мере у меня но и магаз дублер на меге исчез.


Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Если есть прецедент что магазин нечестен есть доказательство этой нечесности буквально двумя сутками ранее по тем же позициям тем же локациям с теми же курьерами и кладами. Неуспел собрать новые доказательства по всем площадкам лазить скриншотить ,а они еще сволочи данные меняют та еще морока, но как можно закрыть глаза на подобные действия и встать на сторону магазина.


На какую компенсацию по заказу рассчитывали?


Возврат средств или замена на не дублированный адрес да меня и 50/50 бы устроило все таки шанс что я найду, а не те кто купил в другом магазе 50/50.
А ловко Вы это придумали(нет).
Хотите сказать, что купив недорогой адрес и отправившись на место, Вы обнаружили ненаход. Не теряя времени открыли диспут и по счастливому стечению обстоятельств, Вы, совершенно случайно, обнаруживаете на другой площадке свежий анонимный комментарий от другого пользователя, оставленный спустя час после открытия диспута, с признанием что он украл Ваш товар, еще и по доброте душевной точно описал Ваше место. Невероятное стечение обстоятельств, как мне кажется. И главное очень вовремя.

И самое логичное что Вы придумали в этой ситуации вернув средства за первый заказ - это решили пойти купить ещё пару дорогих кладов в том же магазине, в той же локации?

Учитывая весьма посредственную статистику Вашего аккаунта и большое количество диспутов, а также тот факт, что в статистике курьера на выкладку диспуты приходятся только на Вас - не склонен верить и менять решение.
 
Здравствуйте,


Имя модератора: Magnor


Номер заказа: REKU-7144-JCLJ-6738


Причина по которой был открыт диспут: ненаход


Краткое описание причины несогласия: откровенно легко доступное место (под лавкой на небольшой площади), сразу у места парковка и внутри ближайшего здания (несколько метров) сидит охранник, который вышел мне навстречу при повторной попытке обыскать место. На мой взгляд в 2025 году такие клады уже слишком очевидны - у меня даже лет 5 назад обычно были ненаходы в таких локациях. Магазин строго отказался идти на любой компромисс, модератор закрыл в пользу магазина. Позднее я увидел, что подобных отзывов в этом магазине несколько штук подряд за пару дней и везде магазин отказал клиентам. Считаю, что магазин мог компенсировать хотя бы половину стоимости заказа - ценник у них заметно выше рынка, а клиентский сервис очень паршивый.


Впервые пишу подобную жалобу, так как считаю, что это решение и отношение магазина несправедливы.
 
TYMR-6275-ТЮД-7836


Дискут закрыт в магазине Причина: Ненаход. Принимая во внимание статистические данные, силу доводов и аргументы сторон, а также принимая во внимание ряд объективных факторов и других обстоятельств, примите решение закрыть спор в магазине. Модератор: Витторио «Вито» Скалетта. Заказ TYMR-6275-ТЮД-7836


по словам куры включают в себя 6 часов до покупки, кладут клад под окнами во всех домах во дворе прямо в падении, перед детской площадкой, да там есть тропа между ней и садиком, но видна более чем прямая и наглая, и то я начал это не обращая внимание...


шоп торгуется с нескольких площадок, был выдан либо дубль, либо клад спален при минировании, ведь по словам куры получается, что он клал в пятницу в обед, когда ну народу тьма там, отш до бабулек до мамаш и работников


2жды делал поиск, и фото и видео отчет, в итоге мне ни товара ни средств...


я хочу полный возврат, моей вины в пропаже клада нет!
 
Отображаемое имя модератора./ Vinnie O'Neill


Номер заказа. / Заказ #PFLS-2751-UXUC-5569


Причина по которой был открыт диспут. / Расстаял снег фото не грузилось почемут в чат


Краткое описание причины несогласия с решением модератора. / Он закрыл за отсутствием фото. В тикет приложил фото. Joker сейчас зашел


На какую компенсацию по заказу рассчитывали? / Возврат
 
Модератор: Prox.
Заказ JPSW-2957-ZBJY-9689


почему открыт диспут :клад на ветке дерева на центральной дороге парка ,ничем не прикрыт ,просто лежит на уровне лица ,это просто смешно.О какой сохранности может вообще идти речь в таком типе размещения


,уважаемый Архонт ,прошу вас вынести компетентное,адекватное решение и помочь вернуть средства
 
1. Модератор - Magnor


2. MFEK-2375-ORZW-7937


3. Место не нсйдено


4. Пришел точно по координатам, данного места нету. По просьбе магазина поехал опять в этот лес и доказал свои слова, сделав видео как он попросил. После этого магазин предлагал 50%, на что я спросил какие есть варианты. На утро модератор закрыл в сторону магазина


5. 100%, т.к. сделал все что от меня требовалось. На сколько я знаю поменять координаты на айфоне через их приложение нельзя
 
Модератор: Eusebeia.


Заказ PGWT-3443-LUME-2593


Я вас приветствую коллеги и знатоки плодформы KRAKEN!!!


Модератор не изучил данную ситуацию и решил молча закрыть вопрос о диспуте в пользу Магазина ,я крайне не доволен системой!!!Я изложил кучу вариантов пропажи адреса, на этом даже не услышал никаких ответов. Продавец торгует пустышками . Для меня 1г это мелочь но справедливость важнее всего, так что я хочу чтоб справедливость была на моей стороне и оплачена в полном объёме, если вы будете постоянно против клиента то смысла нам тут находиться я не вижу. Ребята поддержите меня тут либо нас постоянно будут обманывать на деньги . Во первых Мы Как Клиенты приносим деньги и мы правы всегда а то что курьер выполняет плохую работу мы в этом не виноваты....


Прошу почеловечески вернуть мне деньги в полном объёме!!!!
 
Не соблюдено правило площадки о размещении кладов на расстоянии в 25м


Диспуты





#TPXH-2116-YEN ее хN-9172


JCRU-8796-KHYC-2553


Также во втором заказе указан третий завершенный заказ, который также попадает под данное правило





Я понимаю, что мы тут не по записи на диспуты попадаем, но очевидные можно решать быстрее, чем за 24 часа, магазин молчит
 
Модератор: Phyneo. Заказ EFPC-1817-LKPJ-4773


клад - снежный прикоп. на месте снега нет. кладу меньше суток (по всей видимости не самому кладу, а времени с момента когда его разместилт)


диспут в пользу магазина.


открыл тикет, модератор Hunter S. Thompson попросил сделать дневные фото. я сделал. снега - НЕТ!!!


аргументы "изучив все данные" те же -" КЛАД СВЕЖИЙ "


Вопрос!!? Изучены были все данные кроме фотографий? Сравните эти фото, сразу видно разницу же!!!
Где справедьивость? и зачем было тогда вновь меня отправлять делать фото если очевидно их даже не сравнили?
 
Отображаемое имя модератора - Wave


Номер заказа - #KWYS-1194-VGNQ-1849


Причина по которой был открыт диспут - ненаход


Краткое описание причины несогласия с решением модератора - есть ощущение, что диспут модератором был закрыт не гляди. Сомневаюсь, что разобравшись и оценив ситуацию можно было вынести несправедливое решение.


1) Очень странная ценовая политика данной позиции 2г снежный прикоп, стоит столько же как 1г земляной прикоп.


2) По такой низкой цене и удобном расположение уверен спрос должен быть хороший и соответственно была бы хоть какая-то более менее обратная связь от покупателей.


3) Курьер так и не появился в диспуте. Сомневаюсь, что это он вообще дал уточнение на моих фото. Зато нет сомнений, что место подобранно неудачное. На территории фитнеса, на углу электрической будки где проходит часто используемая пешеходная тропа.


4) Тщательно проводил поиски предоставил все фотографии по правилам До и После. Ездил на повторные поиски после уточнения и опять же предоставил фото. В ответ получил якобы предложение с которым они идут мне на встречу это купон на 50%, от которого я конечно отказался.


5) На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Полную компенсацию в виде возврата средств за заказ.
Верну средства. Ожидайте.