Доброго времени суток.
1. Модератор: slavakoms.
2. Заказ VIPE-4454-OYVB-7519.
3. Причина диспута: неверный код от подьезда.
4. Пригласил модератора в диспут. Выслушав ситуацию, модератор предлагате следующее: поехать на локацию и сделать видео адреса локации (дома и номера подъезда) и записать попытку набора кода от домофона. На этом и решили, даты предоставления видео не обсуждались. Смог я записать видео только через 3 дня, захожу на сайт, а диспут закрыт через 2 дня после открытия. Я как бы все понимаю, время и тд тп, но было бы так просто, диспут бы не открывал. Там столько подводных камней оказалось, вплоть до наличия консьержа, который и не давал сделать всё быстро. Но все же видеозапись, как требовалась готова, только что мне теперь с ней делать, если диспут закрыт, Магазин на контакт никак не идёт.
5. Рассчитывал на перезаклад еперь рассчитываю на полную компенсацию средств т..к. на меня попросту забили.