Добрый день! Возможно мое сообщение пропустили, так как есть ответы людям писавшим значительно позже. Я конечно понимаю что сумма копеечная, но все же хотелось бы справедливости. Ведь в заказе были фото двух недельной давности и на фото курьера клад лежал просто в листве… две недели. Да и как-то странно что на мои фото в светлое время суток магазин просит прислать фото в дневное время. Я и так первый раз ездила в Райне 10 утра и второй и третий. За время диспута Курьер даже не объявился. Прошу пересмотреть решение и вернуть оставшуюся половину денег. Спасибо
Вероятно нет оснований для пересмотра
 
Приветствую! Уважаемая администрация!

1. Модератор: Prox.

2. Заказ JXTU-6611-ZNII-5468

3, Причина открытья диспута- координаты были не те показывал не то место !

4. Рассчитывал на возрат д/с или перезаклад.

НЕСОГЛАСИЯ: взял адрес, утром по мск, приехал на место, оказалось что координаты сбились, и показывала неправильное место, открыл диспут, курьер ответил К вечеру кинул уточнение, и сказал будет на связи, В итоге приезжаю на место, через 20 мин,место также обнаружить не удалось пишу в чат мне никто не отвечает( следом подождав, пригласил модератора в чат и закрываю диспут в пользу магазина! А хотя в магазин признал свою ошибку! И косяк был с их стороны, также по статистике покупок, это мой первый был диспут! Вижу нечестность, и хотел бы пересмотреть обращение вышестоящими аналитиками,.
Приветствую.
Потому что следует предоставить снимки сделанные через приложение, как того требует регламент, а не устраивать долгие переписки с опросами.
Верну средства. Ожидайте.
 
Обратная связь должна быть
Жалобная книга и уголок потребителя ещё? Есть правила жто и есть для вас и нас обратная связь. Вы же не в пятерочку пришли за хлебом, верно? Тут каждый считает свою ситуация из ряда вон... Но есть принципы работы, и если они следуют им, существуют и развиваются, знаит эти правила придумали не дураки. Не так ли?
 
Добро времени суток уважаемая Администрация. Скажите отвечаете в порядке очереди или по уровню аккаунта ? Просто смотрю что некоторым ребятам опубликовавшим свои проблемы гораздо позже уже даны ответы и решения. Не оставьте пожалуйста без внимания. Благодарю
 
Доброго времени.


1. Noob Saibot


2. STDY-8197-PWIY-2746


3. Подмена товара/недовес


4. Магазин в диспуте писал в ответ на фото товара "у вас на фото отличные кристаллы мефедрона"
Модератор закрыл с формулировкой "Магазин отрицает что товар и упаковка найденные покупателем, принадлежат им."


Вижу тут противоречие. Магазин изначально не отрицал, что это их товар. Способов проверки порошка или объяснений несоответствия запаха мне никто не предложил. По недовесу есть другие новые отзывы подтверждающие это.


5. Компенсация в той или иной мере. Когда покупаешь 1.5 меф, а получаешь 1 бутора с запахом пвп, это можно использовать только для прочистки труб. Что я и сделал.
 
Модератор: ENG LOVE.


Заказ XJGK-7121-LUDU-4852


Клада не было


4)магазин новый без каких либо отзывов , в моем городе , в моей локации .
Админ закрывает по причине какого то рейтинга курьера , которому не от куда было взяться , ну это ладно , мы привыкли , что не кто не вникает .


А тут я покупаю клад , в другом магазине ,(тоже открыл диспут )там такое же достаточно необычное оформление ФОТО клада а именно метки , так не кто не делает кроме данного персонажа и конечно клад в 20 метрах от моего , и там конечно нечего нет .( в комментариях уже пошло отзывы о том что одни ненаходы )



Т. Е про этот рейтинг написал админ ? Что он работает на два-три магазина и не где не кидает ?Вообще это допускается ?
Прошу вернуть мои деньги
 
1. Модератор: Kronos.


2. Заказ DEET-6114-YPYU-3546


3. Диспут открыт по причине не работающей геолокации в данном районе города.


4. Модератор пишет: Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход места. Необходимые фото не предоставлены. Принимая во внимание информацию о заказе, формат и место клада, доводы и статистику сторон, закрываю сделку в пользу магазина.


Поясняю. Все необходимые материалы я предоставил. А именно видеозапись 15 минут загруженная на сайт .


Возможно модератор её просто не заметил в диспуте?


5. Рассчитывал на новый клад. Ибо старый так и не был поднят мной.
 
#BGQX-9173-MQWF-5887


Недавно взял покурить гашиш оказался сухой дубовый с никаким качеством хотя написано было что это не старые плитки, диспут не открыл, отписался в лс шопу, магазин попросил фото, я все скинул, мне предложили копеечный купон, на что им ответил это не справедливое решение в данной ситуации от них тишина
 
Отображаемое имя модератора: Darkut

Номер заказа: WCBI-8757-ASKY-1128

Причина по которой был открыт диспут: продали неверный тип клада в неверном районе

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: "Расстояние не значительное. Диспут закрыт в пользу магазина, покупатель, отказался забирать заказ". действительно, отказался ехать после (и в течение) дождей в лес копать прикоп, когда заказ покупал Тайник в частном секторе

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: возврат средств, так как диспут открыл сразу и очевидно туда даже не ездил, а у магазина с такими курьерами клады поднимать больше нет желания
Оснований для полного возврата нет.
Вам предложили компенсацию на счет в 50% от стоимости заказа. За 2км лишнего пути.