Добрый вечер. Брал позицию строго "тайник", по итогу почле оплаты мне выпадает снежный прикоп. Фотка была сделана, когда снега было по щиколотку, приехав на место охуели от обилия снега, даже никакого ориентира нету. Перерыли это место, нас спалили соседи, мы быстро смотали удочки второпях. Поехали повторно дабы сделать фото с места, при подъезде к месту вовремя увидели мусорскую тачку и умчали. Ебал я в рот такие ваши тайники и "тихие места". Как быть то в этой ситуации?
Приветствую.
Не ищите тайники ночью, когда невозможно ориентироваться без дальнего плана.
Выбирайте магниты, что Вам ещё посоветовать?
 
Здравствуйте . Клад за городом . Причем в 15 км . На это нужно время и средства , что бы туда поехать . Написал что на повторные поиски согласен . 24 часа не прошло модератор закрывает диспут в пользу магазина . Что за чуш . Зашел в диспут с грубостью . И закрыл не разобравшись ссылаясь на какие то 24 часа , которые даже не вышли . Прошу разобраться .

Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. После обещания провести повторные поиски, покупатель не активен более 24 часа в диспуте. Делаю вывод, что проблема была решена, либо интерес в решении утрачен. Благодарю за участие и ожидание в споре. . Модератор: Noob Saibot. Заказ OZPM-1762-JQBR-1488
Насколько я вижу, от модератора поступило лишь одно приветственное сообщение.
О какой грубости речь?
07:39 Вы дали свое согласие на повторный поиск.
15:36 модератор закрыл диспут.

Зачем Вы приобретаете земляной прикоп зимой, если не готовы к поиску в твердой почве?
 
Уважаемый Архонт, это все ясно, мы все и всё понимаем. Претензия в другом. Просто хотелось бы более прозрачной работы от модерации, либо конкретных правил. Почему, если покупатель уходит в трип на сутки - диспут закрывается в пользу магазина, а если магазин и кура лежат обдолбанные - то ждем, пока отойдут. Да и модераторы сами говорят о регламенте, что и сколько раз нужно отвечать в диспуте (магазину), но мы это нигде узнать и прочитать про это не можем. Понятное дело, что не самое место тут предъявлять что-то, но это как факты, да и к тому же улучшит работу площадки, ведь все будут знать, как и что.
Всё очевидно, как по мне
Какие обстоятельства вынуждают покупателя игнорировать сутками единственный диалог?
У продавца могут быть сотни, а у крупных продавцов и тысячи, диалогов. Операторы посменно проверяют чаты изучая содержимое.
И нетерпеливые покупатели сами себе усложняют жизнь постоянным спамом в диалог, отодвигая свою очередь в конец.
Курьеры, по большей части, работают в реальной жизни, им надо постоянно забирать, фасовать, раскладывать товар и оформлять клады обрабатывая десятки фотографий. Их молчание в чате тоже может быть объяснимо.
Если модератор видит что нагрузки нет, а продавец не вникает - он возвращает средства.
В остаьных случаях нужно понимать, что со стороны продавца работает небольшая группа человек, которая обеспечивает поддержку десятков тысяч покупателей.
И это не тот случай, когда можно нанять себе девочек студенток в коллцентр. Если начать драконить без разбора за то что не успели ответить - лишь добьемся что вообще работать будет некому.