Очень правильный подход к контролю качества продукта. Это действительно очень важная тема, которая так сильно наболела уже в нарко-сообшестве. Всем ясно, что уследить за всем не получится, но тут могут помочь потребители - если товар не соответствует понятию "качественный", то потребитель может сообщить администрации маркетплейса об этом, дабы помочь улучшить и повысить уровень качества товара предлагаемого на витринах. Подумайте, возможно следовало бы предложить какие-либо вознаграждения за информацию о распространении некачественных товаров недобросовестными продавцами. Не обязательно материальным, например обязать того же продавца заменить покупателю некачественный товар на проверенный - чем не вознаграждение для потребителя?
Однако, опираясь на свой личный опыт, могу сказать, что зачастую качественный товар специально подкрашивают красителями, дабы придать ему тот или иной оттенок. Это безвредно для потребителя, а среди юзеров ходит миф, например об Альфе, что кристаллы тех или иных цветов имеют различный эффект после употребления. Я знаю, что это не так, ибо действующее вещество одно и то же, так что иной приход вряд ли может спровоцировать цвет вещества. Но народ этому охотно верит, а для продавца это отличная возможность увеличить объемы розничных продаж, этакий маркетинговый ход - синие, красные, зелёные кристаллы. Стоимость производства или закупки не поменяется, а продажи увеличатся за счёт разнообразия на витрине. Так что судить о качестве товара по его окрасу - это не самый лучший метод оценки, как я считаю.
Однако, опираясь на свой личный опыт, могу сказать, что зачастую качественный товар специально подкрашивают красителями, дабы придать ему тот или иной оттенок. Это безвредно для потребителя, а среди юзеров ходит миф, например об Альфе, что кристаллы тех или иных цветов имеют различный эффект после употребления. Я знаю, что это не так, ибо действующее вещество одно и то же, так что иной приход вряд ли может спровоцировать цвет вещества. Но народ этому охотно верит, а для продавца это отличная возможность увеличить объемы розничных продаж, этакий маркетинговый ход - синие, красные, зелёные кристаллы. Стоимость производства или закупки не поменяется, а продажи увеличатся за счёт разнообразия на витрине. Так что судить о качестве товара по его окрасу - это не самый лучший метод оценки, как я считаю.