Обычные покупатели на форум не заходят
Вам надо было на главной кракена размесить новость о том, что наблюдаются проблемы с пополнением. И тогда бы у людей не возникло подозрений и вопросов.

Ну согласитесь, что задержка пополнения баланса в 3+ суток, не совсем штатная ситуация. Я не понимаю, что вам стоило разместить новость на главной...и покупателям было бы спокойнее, и вам не пришлось бы по 100 раз одно и тоже здесь писать.
А так выходит что у людей деньги не зачисляются и информации нет, почему так. Вот они и находят форум)
 
Уважаемый саппорт, что делать людям у которых пропадают аккаунты с переодичностью?? Захожу по сылке которая тут на форуме размещена. Сегодня опять зарегился, посомтрим как быстро он аннулируется. Вопросов по этой теме много, а чтоб администрация внятно ответила или просто ответила, я не встретил.
 
3 транзы провел за сутки, все пополнения моментальны. Сочиняет тут сидит. иди поспи реально, соляви
 
3 транзы провел за сутки, все пополнения моментальны. Сочиняет тут сидит. иди поспи реально, соляви
А ты не до пускаешь, что случаи могут быть разные?)) и зачем тогда поддержка несколько страниц назад просила давать обратную связь по срокам зачисления на новые кошельки? Дегр это точно не тот кто ждёт биток и делится инфой, а тот кто на людей альфа самцы ярлыки вешает)
В итоге отписался модеру в том же старом тикете, ночью монета долетела, все ок.
 
Всем Здравия!
В моём случае ситуация такая:
Создал три тикета (ошибки пополнения; cybersecurity; открытие магазина))
Спустя сутки ответили в тикете "открытие магазина " - что всё ок и переживать не стоит!
Через ещё сутки ответы прилетели в остальные два тикета: " в ручном режиме всё проведут, ожидайте.."
Короче говоря - представьте сколько запросов по одной и той же проблеме! По сему необходимо нам с вами набраться терпения и ждать, при этом не дёргать, не отвлекать и не бесить тем самым)) команду МП!
Ну бывает, но ведь всё решаемо!
Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых нас не устраивает!

З.ы.: ...ждать и догонять... хуже нет ничего
 
Очередная конченая площадка, я сто раз перепроверяю ссылки. Всегда. На гидре к меня ниразу за всё время пользования с открытия до закрытия площадки не ловили на фишинг. Еще раз убеждаюсь что хуй кто чем поможет в такой ситуации, отвечают шаблонами стеной текста, в которой всегда указано что администрация не при чем. Хуй я хоть копейку потрачу на вашем ресурсе, удачи клоуны. Надеюсь вас прикроют скоро)
 
Всем утра! Кому-то доброго, но не мне ))
Получила ответы и тут на форуме и в тикете на площадке.
На площадке просто написал, что передали мой вопрос технарям, мол ожидайте.

Тут мне KRAKEN в саппорте ответил, что мой аккаунт был успешно пополнен, после чего с аккаунта была совершена покупка...

Честно... это странно. Дело в том, что деньги мне на аккаунт не приходили (как и большинству тут присутствующих), в ответ на тикет мне было сказано - жди
 
в ответ на тикет мне было сказано - ждите, проверьте баланс через 4-5 часов и напишите о результате. Я стала заходить в акк буквально часа через 1,5 - но аккаунт уже был "не найден".


Отправила Кракену просьбу показать мне скрины с историей поступлений и покупок с моего аккаунта. Модераторы же видят, действительно, все движения, включая логины... Уверена, что у Кракена есть все полномочия предоставить мне данную информацию.

Мне очень интересно, в какой момент на мой аккаунт были начислены деньги и когда их успели потратить на покупку - в том промежутке в 90 минут между моим общением с модератором в аккаунте и его удалением...
 
Назад
Сверху