Пытаюсь пополнить балланс на внутреннем обменнике, хоть картой, хоть как пишет -

Ошибка!​

Слишком много открытых запросов на обмен. Отмените или завершите существующие и начните новые.

Как от этого избавиться? Тикет уже создал.
Нужно отменить заказ, ранее созданный вами или подождать часик
 
Пытаюсь пополнить балланс на внутреннем обменнике, хоть картой, хоть как пишет -

Ошибка!​

Слишком много открытых запросов на обмен. Отмените или завершите существующие и начните новые.

Как от этого избавиться? Тикет уже создал.
Здравствуйте. Необходимо отменить или завершить другие у Вас существующие обмены. Если после этого проблема будет сохраняться предоставьте скрин Ваших действий в тикет и наши специалисты помогут разобраться.
 
Здравствуйте. Необходимо отменить или завершить другие у Вас существующие обмены. Если после этого проблема будет сохраняться предоставьте скрин Ваших действий в тикет и наши специалисты помогут разобраться.
Здравствуйте. При попытке оплаты сбер выдал мне, что такой карты не существует. Попробовал повторить, теперь везде высвечивает ошибку. А где завершать этот платеж я не знаю, в незавершенных ничего не висит. Создал тикет.
 
Здравствуйте. При попытке оплаты сбер выдал мне, что такой карты не существует. Попробовал повторить, теперь везде высвечивает ошибку. А где завершать этот платеж я не знаю, в незавершенных ничего не висит. Создал тикет.
Откройте вкладку мои заказы в профиле аккаунта и отмените заявку на обмен.
 
Ребят, взял позицию, а по ссылке на фото турбоми пишел - нот фолдер... Как быть?
 
Здрвствуйте. Как долго ждать средства на счет после создания тикета? Сказали написать через час, я написал и с тех пор уже 4 часа тишины, а позиция которую собирался взять уже куплена. Из 3 покупок на кракене 2 с задержкой битков. Как скоро пофиксят это? Нет желания получать деньги с задержкой в сутки
 
Благодарю, само отменилось. Теперь проблема с фото клада.)
Вам необходимо открыть диспут, из-за отсутствия фото в моментальном заказе. В диспуте должны предоставить актуальное фото, или выдать замену.
 
Вам необходимо открыть диспут, из-за отсутствия фото в моментальном заказе. В диспуте должны предоставить актуальное фото, или выдать замену.
Благодарю, думал ещё есть варианты. Пока написал продавцу, диспут чуть позже открою, если долго не ответит. Проблема ещё в том, что клад был последним, товар с витрины пропал.
 
Назад
Сверху