На Гидре было точно такое же правило о неактивности покупателя в диспуте. И всё зависит от ситуации и конкретного диспута. Возможно их закрывали из-за плохой статистики курьера.По неактивности не закрывали мне диспут в пользу магазина на Гидре , тут же это было 3 раза , в 3 раз даже место было не то по координатам , даже не уточнили, зная этот момент как можно закрыть диспут в пользу магазина ? У меня было несколько фото с места с разных ракурсов , место не то что на фото , а меня просто послали куда то одним словом , зачем принимать решение понимая что оно не верное?
А если вы не можете найти место клада/место клада не соответствует фото в заказе. Есть два варианта предоставляемых доказательств:
— Если в заказе координаты, то необходимо предоставить фото с 4-х сторон, через программу отражающую координаты на фото (Solocator, NoteCam др.).
Или видео доказательство.