Закидывали деньги в среду и вчера. С двух разных аккаунтов переходили на онион сайт через линки, предлагаемые представителями кракена (всегда раньше так заходили).

После оплаты в обменнике с названием типа "Тинькофф Моментальное пополнение", выбило из аккаунта и дальше начало писать "пользователь не найден". В аккаунт больше попасть не смогли.

В пятницу подвиг повторили, но уже с другим аккаунтом. Буквально минут через 20 после оплаты выбило из второго аккаунта. И такая же ситуация.
У нас было предположение о фишинге и тд, но как? Мы слегкостью вошли в наши аккаунты сперва, там показывались наши покупки и текущий счет, откуда у фишинг сайта информация о всех покупках, транзакциях и текущем балансе?

Написал в поддержку, мол угнали аккаунт (хотел хотя бы один аккаунт вернуть сперва). Саппорт рекомендовал еще раз ввести внимательно кредо, или же "значит аккаунт угнали".

Пишу на форум чтобы пользователи у которых возможно такая же ситуация возникнет знали, что они не одиноки.
Для меня эта ситуация осталась странной. Как у нас смогли утащить 2 аккаунта?
Странная ситуация, пользовался еще рампом в свое время и ни разу не угоняли аккаунт. А тут сразу 2 каким-то странным образом пропали.
 
Забыл еще добавить, что покупки в среду и в пятницу совершали с разных компьютеров, подключенных к разному провайдеру. Что делает эти 2 события вообще независимыми.
Единственное что: оба раза пользовались обменником этим что-то там "Тинькофф Моментальное пополнение". Но мы всегда и до этого им пользовались да и к тому же этот обменник находится в первой тройке обменников на сайте.
 
Закидывали деньги в среду и вчера. С двух разных аккаунтов переходили на онион сайт через линки, предлагаемые представителями кракена (всегда раньше так заходили).

После оплаты в обменнике с названием типа "Тинькофф Моментальное пополнение", выбило из аккаунта и дальше начало писать "пользователь не найден". В аккаунт больше попасть не смогли.

В пятницу подвиг повторили, но уже с другим аккаунтом. Буквально минут через 20 после оплаты выбило из второго аккаунта. И такая же ситуация.
У нас было предположение о фишинге и тд, но как? Мы слегкостью вошли в наши аккаунты сперва, там показывались наши покупки и текущий счет, откуда у фишинг сайта информация о всех покупках, транзакциях и текущем балансе?

Написал в поддержку, мол угнали аккаунт (хотел хотя бы один аккаунт вернуть сперва). Саппорт рекомендовал еще раз ввести внимательно кредо, или же "значит аккаунт угнали".

Пишу на форум чтобы пользователи у которых возможно такая же ситуация возникнет знали, что они не одиноки.
Для меня эта ситуация осталась странной. Как у нас смогли утащить 2 аккаунта?
Странная ситуация, пользовался еще рампом в свое время и ни разу не угоняли аккаунт. А тут сразу 2 каким-то странным образом пропали.
Забыл еще добавить, что покупки в среду и в пятницу совершали с разных компьютеров, подключенных к разному провайдеру. Что делает эти 2 события вообще независимыми.
Единственное что: оба раза пользовались обменником этим что-то там "Тинькофф Моментальное пополнение". Но мы всегда и до этого им пользовались да и к тому же этот обменник находится в первой тройке обменников на сайте.
Почитайте рекомендации и переходите только по официальным зеркалам проекта, чтобы не попадать в такие ситуации и не терять средства из-за собственных ошибок.
_______________________________________________________

МЕТОДЫ УГОНА АККАУНТА

Фишинг - это мошеннические действия в отношении пользователя ресурса, с целью завладения аккаунтом и последующим выводом денег с кошелька.

Для успешной атаки фишерам нужно заполучить ваш логин и пароль.

Не вводите свои личные данные нигде, кроме официального сайта KRAKEN.

99.9% - Вход по фишингу сегодня, вчера, неделю назад, и это по какой-то причине или алгоритму фишинг-зеркала, вылезло боком только сейчас. Смена пароля и потеря доступа (Не найден)

Корректность ссылок - основной ключ к надёжным и безопасным сделкам на сайте.

Сохраните их в надёжном месте и используйте.

Пользуйтесь только ОНИОН ссылкой, стабильно и безопасно

А также установите ДокторВэб и просканируйте рабочую машину на наличие вирусов, в частности клипперов, которые не только подменяют кошельки, но и при нужной настройке самоизменяют адреса сайтов.

--Имейте разные логины и пароли к аккаунту, не повторяющиеся данные.

_______________________________________________________

Кража данных с помощью ВПН

VPN — это всего лишь технология, которая помогает выходить в интернет с помощью сервера-посредника и шифрует трафик между отправителем и получателем. Не обезопасит от вирусов.

Подключаясь к VPN, вы отдаете весь трафик владельцу сервиса. Как он распорядится этими данными, узнать невозможно. Логины и пароли, ваши карты, все будет доступно им.

Нет никаких гарантий, что сервис не будет использовать ваши данные в коммерческих целях. В первую очередь это касается бесплатных VPN, которым надо как-то окупать свою работу.

_______________________________________________________

Алгоритм действия фишинг-прокладки.

Полная копия сайта, которая работает как онлайн-прокладка,

Подменяет бтк-кошель, реквизиты для обмена, автоматом закрывает открытую сделку, оставляя фиш-отзывы. По отдельности, или всё вместе. И после смена пароля. Собирают данные аккаунта, и, системно, удерживают их авторизованными до операции пополнения. Только счёт баланса изменяется на положительный (выше заданной суммы), срабатывает сигнал к смене пароля и сбросу 2ФА/изменению ПГП.
 
Закидывали деньги в среду и вчера. С двух разных аккаунтов переходили на онион сайт через линки, предлагаемые представителями кракена (всегда раньше так заходили).

После оплаты в обменнике с названием типа "Тинькофф Моментальное пополнение", выбило из аккаунта и дальше начало писать "пользователь не найден". В аккаунт больше попасть не смогли.

В пятницу подвиг повторили, но уже с другим аккаунтом. Буквально минут через 20 после оплаты выбило из второго аккаунта. И такая же ситуация.
У нас было предположение о фишинге и тд, но как? Мы слегкостью вошли в наши аккаунты сперва, там показывались наши покупки и текущий счет, откуда у фишинг сайта информация о всех покупках, транзакциях и текущем балансе?

Написал в поддержку, мол угнали аккаунт (хотел хотя бы один аккаунт вернуть сперва). Саппорт рекомендовал еще раз ввести внимательно кредо, или же "значит аккаунт угнали".

Пишу на форум чтобы пользователи у которых возможно такая же ситуация возникнет знали, что они не одиноки.
Для меня эта ситуация осталась странной. Как у нас смогли утащить 2 аккаунта?
Странная ситуация, пользовался еще рампом в свое время и ни разу не угоняли аккаунт. А тут сразу 2 каким-то странным образом пропали.
Друг у меня немного другая ситуация.Я выводил деньги.Хотел совершить покупку,но диллер не смог,решил вывести.Прождал полтора часа,написал обменнику,после аккаунт забанен!Именно заранее!Сейчас написали что анти фишинг какой то.Честно,ни кого не трогал,спокойно решил вывести деньги,заблокировали,сейчас попросили сочинение написать,чтобы подтвердить что это я.Написал!Хотя я у них пароль не прошу,просто прошу вернуть доступ.Деньги так и не пришли.Сиьуация смешная до ужаса,то есть на ровном месте,я ещё должен оправдываться и что-то доказывать.
 
Друг у меня немного другая ситуация.Я выводил деньги.Хотел совершить покупку,но диллер не смог,решил вывести.Прождал полтора часа,написал обменнику,после аккаунт забанен!Именно заранее!Сейчас написали что анти фишинг какой то.Честно,ни кого не трогал,спокойно решил вывести деньги,заблокировали,сейчас попросили сочинение написать,чтобы подтвердить что это я.Написал!Хотя я у них пароль не прошу,просто прошу вернуть доступ.Деньги так и не пришли.Сиьуация смешная до ужаса,то есть на ровном месте,я ещё должен оправдываться и что-то доказывать.
Это необходимая информация для верификации личности.
 
А почему она происходит,эта верификация?В чем причина?Я Вам все данные предоставил Друзья!
 
Назад
Сверху