Здравствуйте! Сделал заказ на вашем Маркетплейсе. В заказе нужно было перейти по ссылкам, чтобы увидеть фото клада с координатами, но ссылки на фото сразу не открываются. После перехода по ссылкам, требовалось ввести данные на этот-же форум. Но адрес сайта, после перехода по ссылкам, изменился на kr5ken.at и фото при этом я не увидел. После этого, я прочитал на форуме, что это возможно фишинг, после чего сразу сменил пароль на сайте kraken10.at . Да и продавец после этого пропал с витрины. Напишите пжл, что мне делать и как вернуть потраченные средства?
Здравствуйте. Зачастую бывают взломы сотрудников магазинов, а это взлом курьера, оператора, что происходит наполнение фишингом витрины. Как поступает первая жалоба мы пресекаем это. Нужно открыть диспут, указать причину для возврата средств. По правилам площадки, если нет ответа, то через 24 часа вам вернуться средства.
Будьте внимательны и покупайте у доверенных магазинов.
Не покупайте дешевые клады они могут быть сомнительными. Никогда не вводите свои данные для получения фотографии клада. Если требует ввести данные, значит фишинг.
 
Здравствуйте. Зачастую бывают взломы сотрудников магазинов, а это взлом курьера, оператора, что происходит наполнение фишингом витрины. Как поступает первая жалоба мы пресекаем это. Нужно открыть диспут, указать причину для возврата средств. По правилам площадки, если нет ответа, то через 24 часа вам вернуться средства.
Будьте внимательны и покупайте у доверенных магазинов.
Не покупайте дешевые клады они могут быть сомнительными. Никогда не вводите свои данные для получения фотографии клада. Если требует ввести данные, значит фишинг.
Напишите пжл, получится раньше, чем через 24 часа вернуть средства, чтобы я смог сегодня сделать другой заказ? Ведь все доказательства фишинга могу предоставить.
Ещё вопрос, если я поменял пароль на вашем сайте kraken10.at , после ввода данных на фишинговый сайт, не должны ведь меня взломать?)
 
Напишите пжл, получится раньше, чем через 24 часа вернуть средства, чтобы я смог сегодня сделать другой заказ? Ведь все доказательства фишинга могу предоставить.
Ещё вопрос, если я поменял пароль на вашем сайте kraken10.at , после ввода данных на фишинговый сайт, не должны ведь меня взломать?)
Здравствуйте. Ускорить процесс нельзя. Если ПРОДАВЕЦ не отвечает, через 24 часа с момента открытия диспута, будет отменена сделка (ВОЗВРАТ).

Если Вы единожды перешли по фишинговому адресу, Ваш аккаунт находится в прямом доступе мошенников вплоть до смены пароля на оригинальном и верном сайте.
 
Добрый день! Как найти предыдущие заказы? В истории заказов пусто. Не успели забрать покупку, и теперь не найти описание и координаты.
 
Магазин закрыли. Ожидайте закрытия диспута по таймеру.
вышел с вашего сайта, но опять зайти туда не получается по сменённому паролю! Помогите пожалуйста!!! Как восстановить доступ к аккаунту??? Пользователь не найден - но я же не менял логин, а изменил лишь пароль!
 
вышел с вашего сайта, но опять зайти туда не получается по сменённому паролю! Помогите пожалуйста!!! Как восстановить доступ к аккаунту??? Пользователь не найден - но я же не менял логин, а изменил лишь пароль!
Напишите мне в ЛС.
 
Здравствуйте. Зачастую бывают взломы сотрудников магазинов, а это взлом курьера, оператора, что происходит наполнение фишингом витрины. Как поступает первая жалоба мы пресекаем это. Нужно открыть диспут, указать причину для возврата средств. По правилам площадки, если нет ответа, то через 24 часа вам вернуться средства.
Будьте внимательны и покупайте у доверенных магазинов.
Не покупайте дешевые клады они могут быть сомнительными. Никогда не вводите свои данные для получения фотографии клада. Если требует ввести данные, значит фишинг.
А если нет доступа к аккаунту который угнали?С нового то без загрузки 1к не напишешь
 
Назад
Сверху