Кто из маркет плейсов сможет придумать новую четкую и более доказательную систему ненаходов тот я уверен топ 1 станет, а то к примеру против топ магазинов вообще смысла диспуты устраивать почти нет, у всех же мастера Йоды кладмены с опытом 300:+лет
 
И как всегда у всех свежие чуть ли не минуту назад положили)) и конечно же свежесть клада накладывает на него магию против шкурадеров )
 
Ну вот к примеру ситуация - по решению в диспуте был выдан купон на сумму товара, но товара в городе нет, есть в соседнем. Задал вопрос здесь, подсказали что купон действует по всем витринам конкретного магазина. Написал оператору, поинтересовался так ли это. Оператор подтвердил, что в любом городе я могу активировать свой купон. Попытался активировать в соседнем городе - было предложено доплатить еще более половины цены товара. Обратился к продавцу. На этот раз продавец ответил иначе, что купон будет активен только в моем городе, после появления на витрине товара. Следом прочитал в правилах, что попытка активации купона с отказом от операции - равно потеря купона. Продавец более ничего внятного не ответил. Это я уже потерял свой купон, и при пополнении витрины не смогу его активировать? И где я еще смогу задать вопросы, подобные этому? На Кракене оператор ввел в заблуждение, выдал купон который я не могу активировать, действие происходило в диспуте, под контролем модератора.
Ну если ты уже активировал купон и покупать ничего не стал, то да, купон больше не действителен. Придётся обращаться опять в магазин и объяснять как ты купон потерял
 
Придумайте новую систему доказательств наличия или отсутствие клада, почему нормальные покупатели должны доказывать что там не было клада, а например не курьер доказывал что он его точно положил, а я решал дают ему штраф или нет,
Я хз надо что то придумать, одни дырки а не клады
Потому что помимо обычных покупателей, существуют ещё чайки, котрые найдут своё и открывают диспут, чтобы пз получить. Если бы всем на слово верили, то магазины бы ничего не зарабатывали
 
Привет.
Любые проблемы с заказом Вы решаете в диспуте против магазина, так как именно с продавцом у Вас торгово-экономические отношения. Привлекайте модератора МП в диспут, только если не можете прийти к единому мнению с продавцом. Помните, что модератор МП не является Вашим помощником или противником. Модератор является незаинтересованным третьим лицом и выносит решение на основании всех факторов не имея субъективной оценки. Поэтому не стоит заявлять, что модератор поддерживает продавца или покупателя.
Вы расстроены и это понятно, но я вынужден повторить, что диспут у Вас с продавцом. И диспут проводится не на форуме, а в теле диспута. Именно туда следует излагать Ваши аргументы для эффективного рассмотрения и решения сложившейся проблемы.
Было выдано фото с ошибочными координатами, которые привели к школе, ориентиров на месте не оказалось, место другое. Были сделаны фото на оупен кам, подтверждающие что место клада не обнаружено, не соответствует указанным координатам, конечная точка находится у забора школы. Курьер на связь не вышел. Модератор нарушений не нашел. Был выдан купон на несуществующий товар. Модератор закрыл диспут. Поэтому я не могу согласиться с доводами о его беспристрастности в отношении сторон диспута.
 
Ну если ты уже активировал купон и покупать ничего не стал, то да, купон больше не действителен. Придётся обращаться опять в магазин и объяснять как ты купон потерял
Это я привел пример того, где например можно узнать об активации купона. Тут сказали - на все города работает, там сказал продавец что тоже на все, а потом когда я попытался его активировать - сказал что купон только на мой город. Туда я его и потерял. Вот и где искать правды... Ну скрины его ответов сделал.
 
Потому что помимо обычных покупателей, существуют ещё чайки, котрые найдут своё и открывают диспут, чтобы пз получить. Если бы всем на слово верили, то магазины бы ничего не зарабатывали
Поэтому и говорю новую и четкую систему надо работающию на обе стороны а не только на сторону магазина
 
Да я только не давно зарегался и пздц 2 находа в начале и щас 3 не находа, за первые два ненахода получил купон 50% за 1 первый ненаход, а за второй мне вернули этот же купон 50% уже монетой а за 3 ненаход я получил нихуя...и 6 покупка нашел Весело короче на спаме 30/8 находов и ненаходов такие вот дела, обидно что хуй докажешь, а так я думаю кто сможет придумать другую четкую систему доказательств наличили или отсутствие клада, то он сразу вне конкуренции будет
Это ужасно, бро. У меня за два ненахода и диспуты эти голова чуть не лопнула, и напился дважды. Представляю пять ненаходов... Жесткач бро, сочувствую и понимаю. А если курьеры начнут все 100% клады раскладывать, то они и разбодяжены будут все на этот процент. Кура без своего привычного жыра не останется.
 
Меня удивляют все эти истории с «ненаходами». А уж тем более истории о том, как магазин или модератор не встали на сторону покупателя. На моем опыте, за все время, было только 2-3 случая закрытия диспута в пользу магазина, при ненаходе. Это при том, что общее количество сделок 300+. В диспуте, в первую очередь, нужно просить помощи в поисках, а не перезаклад или возврат. Бо́льшая часть диспутов закрывается после подсказок оператора/курьера. Если клад найти все же не удаётся, то я чаще просил возврат, а не перезаклад. Зачем мне замена в этом же магазине, если только что я не нашел?
Главное четко и грамотно описать свою проблему и попросить помощи. Тогда магазин будет заинтересован в том, чтобы помочь тебе и не увидит в тебе очередную чайку.
 
Назад
Сверху