Меня удивляют все эти истории с «ненаходами». А уж тем более истории о том, как магазин или модератор не встали на сторону покупателя. На моем опыте, за все время, было только 2-3 случая закрытия диспута в пользу магазина, при ненаходе. Это при том, что общее количество сделок 300+. В диспуте, в первую очередь, нужно просить помощи в поисках, а не перезаклад или возврат. Бо́льшая часть диспутов закрывается после подсказок оператора/курьера. Если клад найти все же не удаётся, то я чаще просил возврат, а не перезаклад. Зачем мне замена в этом же магазине, если только что я не нашел?
Главное четко и грамотно описать свою проблему и попросить помощи. Тогда магазин будет заинтересован в том, чтобы помочь тебе и не увидит в тебе очередную чайку.
Золотые слова. Все верно. Главное быть адекватным и спокойным
 
Меня удивляют все эти истории с «ненаходами». А уж тем более истории о том, как магазин или модератор не встали на сторону покупателя. На моем опыте, за все время, было только 2-3 случая закрытия диспута в пользу магазина, при ненаходе. Это при том, что общее количество сделок 300+. В диспуте, в первую очередь, нужно просить помощи в поисках, а не перезаклад или возврат. Бо́льшая часть диспутов закрывается после подсказок оператора/курьера. Если клад найти все же не удаётся, то я чаще просил возврат, а не перезаклад. Зачем мне замена в этом же магазине, если только что я не нашел?
Главное четко и грамотно описать свою проблему и попросить помощи. Тогда магазин будет заинтересован в том, чтобы помочь тебе и не увидит в тебе очередную чайку.
Тут ты прав на 100%, но к сожалению никто не отменял "Актёров" которые будут действовать по данной "схеме" что бы ввести в заблуждение продавца и получить халяву. Потому данный факт заставляет сомневаться даже в честных покупателях, хотя думаю в большинстве случаев по диалогу можно определить обман или нет
 
А мне таки ответил оператор, что выданный мне купон, активен на товар только в моем городе. Которого пока на витрине нет. По видимому возможности его купона акцентированы конкретно на меня)
Было бы не плохо ... ИМХО
... "подобные купоны" обменивать на активы, внутри счёта, бтк! Ибо купоны такого типа,
они являются принудительной тратой. Они хороши как "подарок", но ни как "возмещение ущерба".
 
Тут ты прав на 100%, но к сожалению никто не отменял "Актёров" которые будут действовать по данной "схеме" что бы ввести в заблуждение продавца и получить халяву. Потому данный факт заставляет сомневаться даже в честных покупателях, хотя думаю в большинстве случаев по диалогу можно определить обман или нет
Актёрство покупателя, равно холатности оператора ...
... всегда будут актёры - "пусто, клянусь!"
... и всегда будут операторы - "всё там, ищи лучше, клад свежий!"
 
Было бы не плохо ... ИМХО
... "подобные купоны" обменивать на активы, внутри счёта, бтк! Ибо купоны такого типа,
они являются принудительной тратой. Они хороши как "подарок", но ни как "возмещение ущерба".
Парицательный случай ... при "фото и коры несовпали"
"Курьер на связь не вышел. Модератор нарушений не нашел. Был выдан купон на несуществующий товар. Модератор закрыл диспут" Не есть - ЗБСЬ !!!
 
Актёрство покупателя, равно холатности оператора ...
... всегда будут актёры - "пусто, клянусь!"
... и всегда будут операторы - "всё там, ищи лучше, клад свежий!"
забыли ещё фразы от покупателей " после ненахода взял в другом магазе, поехал только и поднял""..."Бог Вам судья...".." мне чужого не надо " также большой процент покупателей пишет
 
Назад
Сверху