С момента выгрузки транзакции в сеть прошло более 24-х часов.
С момента как Модератор передал вопрос техникам прошло более 8-ми часов.
Средства на счет так и не поступили.
Совершил еще один платеж в надежде протолкнуть предыдущую, надеюсь хоть этот не зависнет.
 
Приветствую, подскажите к кому или куда обращаться тут на форуме. При авторизации в аккаунт хозяина магазина, пишет пользователь не найден. При регистрации такого же имени пишет такой пользователь уже существует. Это как? Не могу войти в свой аккаунт хоть тресни, пользователь не найден и все тут...
 
Приветствую, подскажите к кому или куда обращаться тут на форуме. При авторизации в аккаунт хозяина магазина, пишет пользователь не найден. При регистрации такого же имени пишет такой пользователь уже существует. Это как? Не могу войти в свой аккаунт хоть тресни, пользователь не найден и все тут...
Либо создайте тикет на самом маркетплейсе
 
Приветствую, подскажите к кому или куда обращаться тут на форуме. При авторизации в аккаунт хозяина магазина, пишет пользователь не найден. При регистрации такого же имени пишет такой пользователь уже существует. Это как? Не могу войти в свой аккаунт хоть тресни, пользователь не найден и все тут...
Пользователь не найден" пишет когда вводите неверный пароль. Либо Вы ошибаетесь при вводе, либо угнали акк и сменили пароль
 
Рано радовался. С момента выгрузки новой есть 2 подтверждения и прошло более часа, но средств все равно нет.
 
Вы хотите сделать супер полезную площадку? Тогда сделайте как минимум возможность переноса СВОЕЙ статистики на новый АКК. Хотя бы "заметкой". Уверен технически это реализовать возможно. А пока по факту никакой помощи. Только дежурные отписки о фишинге. Извините, но наболело, господа.
Есть проблема фишинга, ок, что сделано для того, что бы эту проблему решить? Как тут что то решишь, если вы не хотите услышать своих клиентов о том, что ссылки юзались чистые. Удаление аккаунта - не решение, уверен большинство со мной согласятся. Вернуть аккаунт всегда можно. Просто никто не хочет заморачиваться. Смена пароля на том аккаунте (ХОТЯ БЫ ЕДИНОЖДЫ) Все. Довольный клиент.
PS А что если я сам сменил пароль? Просто вот так... Короче по факту клиент дурак, площадка не несет отвественности. То есть клиент должен верить на слово модерам, а модеры не должны верить клиентам, так получается? А что если система дала сбой? Не просто так тут большинство отписывает о том, что идиотия началась после тех работ на выхах (и я в том числе)?
воооооот значит не у меня одной так ))) перенесите вы тогда мою стату в новый ак... и функции смены пароля через модера тоже нет....а по итогу взяли ссылку с сайта "Вы переходили по фишингу!" как тогда у вас сайт верстают если ссылка с сайта но она фишинговая... там что айтишнику доплачивают чтоб он ссылку иногда менял и она становилась фишинговая а потом опля и нормальная.. кто попал и хорошо денег скрысим.... так значит получается раз деньги вывели значит " создается магазин (50к рублей)вы его пропускаете он фишинговый они значит очень много пионерят если 50к полюбому надо а надо еще и в плюс сработать чтоб не напрасно....т.е и вы вплюсе и скамеры вплюсе только крайние мы и акаунтов у нас нет.. статистики нет мы ж "конченные" раз покупаем запрещенку...
 
Здравствуйте. У меня такая же ситуация с пополнением баланса. Закинул 5 к и больше не смог попасть на площадку. Всё бы ничего если это был бы единичный случай ну или несколько. Как я понимаю судя по обращениям с данной проблемой тут не один и ни два случая. И всякие отговорки про угон и фишинг вот никак не успокаивают душу.
 
Назад
Сверху