Уже больше двух часов мой кошелёк на KRAKEN, не пополняться. Хотя БТЦ ушли давно на площадку. На тикет не кто не отвечает. Подскажите пожалуйста, куда обратится с данным вопросом.? Проблемы такого рода были и раньше, но в этот раз уже прошло больше времени, чем возможно ожидать. Фишинг и ошибки, полностью исключены. Все как и в прежним разы делал
 
Сидела себе работала, отошла заменить рулон в плоттере, а по возвращению увидела, что меня выкинуло из ЛК на KRAKEN. При попытке войти я дважды получила сообщение о том, что Пользователь не найден. На третий раз - Некорректное значение. Привет капче. Глотнула прекрасный кофе, глубоко вдохнула, медленно выдохнула и вошла в свой аккаунт, получается, с четвёртой попытки.
И это при том, что поле логина оставалось неизменным.
Не спешите и вводите данные и капчу корректно.
Не работает ваш совет.
 
Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема, не могу зайти в свой аккаунт на кракене , пишет что пользователь не найден , хотя сегодня с утра еще заходил.
Единственное что сегодня было это зачисление выигрыша в рулетке на баланс аккаунта от одного из магазинов форума , предостовлял кошелек саппорту .
 
Назад
Сверху