А мне больше интересен технический момент в данной ситуации. В чем возникает сложность зачисления пользователям биткоинов. Казалось бы это же автоматизация, сайт работает, все работает. Хотелось бы конечно наблюдать какие-то оповещения в таких случаях. Я бы тогда не закидывал сегодня.
 
Ну хотя бы в тикетах бы сразу отвечали. Пробелема массовая, дай админам заготовленный ответ, и пусть всем пишут. А тут - ни ответа, ни привета, позиционируют себя как интеллигентные люди, а на деле - такое же отношение к пользователю, как и у всех.
 
Ну хотя бы в тикетах бы сразу отвечали. Пробелема массовая, дай админам заготовленный ответ, и пусть всем пишут. А тут - ни ответа, ни привета, позиционируют себя как интеллигентные люди, а на деле - такое же отношение к пользователю, как и у всех.
Мне ответили почти сразу, написали что отправили в тех отдел и если в течение 2 часов платеж не пройдет то отписать им. Один платеж дошел, второй ещё нет, но второй на 100к
 
А смысл делать тикеты, если у всех такая проблема?) я помню на гидре были такие проблемы, приходилось просто ждать. Я ещё угарал, что все просят "протолкнуть битки" надеясь что это поможет) сам сижу жду, 8 марта впереди, девушки ждут ласки)))
 
Ну вот, бабки пришли. Просто надо было подождать. ЕСЛИ НЕ ПРИХОДЯТ НА БАЛАНС БИТКИ, ПРОСТО ЖДИТЕ. не злите админов и модеров.
 
у меня на сайте проблема со входом. конкретно - "пользователь не найден". фишингом не пользовался и несколько часов назад входил в аккаунт. что делать?
 
Ну вот, бабки пришли. Просто надо было подождать. ЕСЛИ НЕ ПРИХОДЯТ НА БАЛАНС БИТКИ, ПРОСТО ЖДИТЕ. не злите админов и модеров.
"Назвался груздем , полезай в корзину" Кого не злить,?площадка должна предостовлять услуги, вовремя, чтобы работала лучше, чем у конкурентов. Если есть проблемы,нужно сразу о них сообщать.
 
Назад
Сверху